Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот тема:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/

То, что страниц 300+ это очень хорошо, значит много владельцев, значит интересуются мотоциклом люди. Если что, всегда подскажут из личного опыта, а не из теоретических соображений, и всегда можно посмотреть, а вдруг такой случай уже был, и люди уже отписывались.

Сейчас продается модель 2014 года, вот ссылка на видео, что нового в нем.

Вообще все мотоциклы БМ, по моему скромному мнению, достаточно качественные.

да видео я уже посмотрел еще до того как тему создавал =) вообще так-то тут вон люди пишут что каждый раз новички задают одни и те же вопросы. но дело не в том что мы такие идиоты и не можем посмотреть форум, а в том что изучив все сам всегда еще хочется чтобы тебе более опытный человек ткнул пальцем на плюсы и минусы. Спасибо за отзывы =) то что помогают я уже понял вот только куда смотреть при покупке... ну это я уже в ихней ветке спрошу думаю там владельцы подскажут слабые места =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На моё старческое брюзжание внимания не обращай. Это я так людей к действию побуждаю. Потому как "рассиживаться нечего - фортуна переменчива"(С). При покупке главное, штоб цепь была правильно натянута и бензина до ближайшей заправки хватило, а остальное само придёт. И поехал, поехал, пока дорога не обледенеет. Потом полгода страдаешь, ждёшь, когда растает и опять башку теряешь, останавливаться не хочешь. Болезньььь.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы не все богаты. сам-то поди на ВМW по Кёнигу рассекаешь, или всё-же на китайцах вокруг чистокровных немцев?

давай не определять по себе кто на чём ездит. будет у людей возможность брать новые Голды, Харлеи и.т.д. народ их будет брать. а пока катаем на Китае кто на каком. с удовольствием взял-бы с карданом мот, но они дорогие.

Возможность купить бмдаблв имею. Но не имею возможность его обслуживать. Да и не советую никому, как не советую дукатти например, особенно с десмодромной клапанной системой, хотя катался, огонь))) А катаюсь на балтмоторсе.И китайская свою нишу имеет, и японская. Как и дорогая и понтовая европейская и американская.  Если отбросить все что имею по служебному положению, то скажу честно, сейчас азиатская мототехника рулит. Это для прагматичных людей. У нас в городе чопперы разделились на два лагеря, харлеисты в меньшинстве и шадовки с ямахами в большинстве. Еще процентов 10 на китайцах. Лидирует конечно Балтмоторс. А вообще выбирая мотоцикл надо выбирать по удобству под свой рост, вес и планируемые поездки. Последний фактор без опыта не осознать. Я например брал сутенера(Yamaha SuperTenere) себе на дальняк гонять, а судьба повернулась другим боком, и я на работу ездил да по делам по городу отжигал. В итоге продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко всему выше написанному всеми нами могу добавить одно своё наблюдение. с каждым годом европейская и японская авто и мото техника становится по качеству ниже, а китайцы с каждым годом свою только улучшают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь.Думаю во всем виноваты китайцы :) Европейцы и японцы экономят из-за низких цент у конкурентов - китайцев, а китайцы, пользуясь пока еще дешевой рабочей силой потихоньку растут в плане культуры труда и постепенно поднимают всю линию производства (от переработки и выплавки метала до производства двигателей) Сейчас хоть за двигатели уже почти не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все даже проще. Японское предприятие открывает производство на территории китая, пять лет работает, не платя на логи, а потом уходит оставляя оборудование, станки и обученных рабочих... Так появилось производство Quinqi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все даже проще. Японское предприятие открывает производство на территории китая, пять лет работает, не платя на логи, а потом уходит оставляя оборудование, станки и обученных рабочих... Так появилось производство Quinqi...

Это из-за налоговых каникул в пять лет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно по этой причине у китайцев нет двигателя (мотоциклетного) больше 250 кубов. БОЛЬШИЕ производители не стремятся переносить в китай производство большекубаторной техники, это будет значить крах всему мировому мотопрому. Такая же ситуация с производством мототехники в индии. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. именно по этой же причине все китайские автомобили упираются в объем двигателя 2,4 литра. Это им оставил Митсубиши. Все китайские джипы собраны на раме от Isizu Rodeo (Opel Frontera) так же как и кузова внешне стилизуют под крузака, бэху икс пятую  а двери то от фронтеры стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно по этой причине у китайцев нет двигателя (мотоциклетного) больше 250 кубов. БОЛЬШИЕ производители не стремятся переносить в китай производство большекубаторной техники, это будет значить крах всему мировому мотопрому. Такая же ситуация с производством мототехники в индии. Такие дела.

а как же быть с Stels Cruiser 400,  V-twin 400 сс и  Stels GT 400 (и ему подобные) с одностволкой в 400 сс и водяным охлаждением?

 

А вот что несколько настораживает в WELS трофейном так это мало знакомый и распространенный  двигатель, в отличии от тех что установлены на  BM Classic 200 и Irbis Garpia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже китайские экскременты эксперименты...  Перефразирую. У китайцев нет надежного двигателя мощнее 250 кубов, слизанного с хорошего проверенного японского оригинала. Я некоторое время занимался претензионной работой с тайваньскими и китайскими производителями, большинство претензий связано с самодеятельностью, вызванной стремлением изменить оригинал, чтоб уйти от необходимости покупки патента. У них практически отсутствуют инженеры. Они не проводят ресурсных испытаний. Поэтому и результат такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моё старческое брюзжание внимания не обращай. Это я так людей к действию побуждаю. Потому как "рассиживаться нечего - фортуна переменчива"(С). При покупке главное, штоб цепь была правильно натянута и бензина до ближайшей заправки хватило, а остальное само придёт. И поехал, поехал, пока дорога не обледенеет. Потом полгода страдаешь, ждёшь, когда растает и опять башку теряешь, останавливаться не хочешь. Болезньььь.......

А у нас тепло (Анапа, Новороссийск). Недавно закрыли летний сезон и автоматом открылся зимний )))))))))) Гонка продолжается до наступления сумерек. Тут болеть легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же быть с Stels Cruiser 400,  V-twin 400 сс и  Stels GT 400 (и ему подобные) с одностволкой в 400 сс и водяным охлаждением?

 

А вот что несколько настораживает в WELS трофейном так это мало знакомый и распространенный  двигатель, в отличии от тех что установлены на  BM Classic 200 и Irbis Garpia.

Двигатель сделан неплохо, модель YD 170 fmm. Достаточно тяговитый, но, возможно, это кажется из-за коробки передач (короткие). Карб работает неплохо, но на вид кажется топорным. Подтекает винт сливной, временно поставил прищепку. Зато установлен плунжерный насосик, на старте и резком разгоне очень помогает. Брал для жены, но пока сам катаюсь с удовольствием. Все вышеперечисленное сами тоже рассматривали по 10000 раз. И все же остановились на трофее. Вид у него, конечно, бомба. Никого еще не оставил равнодушным. Даже его сестра Гарпия так не выделяется, как он. А все его недочеты есть в группе о трофейном. Если руки откуда надо или сервис есть в шаговой доступности, то мот вполне себе неплох. ЗЫ Для города я бы лучше взял какой-нибудь дорожник. Лавировать на трофейном между машин проблематично. Радиус разворота огромен. Я после скутера 125сс раз 5 чуть не шандарахнулся. Сейчас привык. Нам для трасы и деревни - то, что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас тепло (Анапа, Новороссийск). Недавно закрыли летний сезон и автоматом открылся зимний )))))))))) Гонка продолжается до наступления сумерек. Тут болеть легче

Мак, ну зачем же ты так, по больному то... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак, ну зачем же ты так, по больному то... :(

Я не удержался. Прости. У нас от направления ветра погода зависит. Дует со стороны Родины-Матушки - знай, сиди дома. А как с Турции, так заводи и на взлет )))))). Пока дует с Турции, так что пока полет нормальный ))))))))))) Чего и Вам всем желаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, напиши как определишься. И первые впечатления, когда купишь мотоцикл!!! Удачи в покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пока дует с Турции, так что пока полет нормальный ))))))))))) Чего и Вам всем желаю!!!

И я желаю всем, штоб всю зиму нам дуло с Турции :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу спинки на Wels'е , незнаю что там говорят, спинка вполне нормальная.Это не голда в конце-концов и выполняет она скорее чисто психологическую функцию комфорта - когда ты сидишь вторым номером и сзади у тебя есть куда упереться :) На многих круизёрах, вон, спинки вообще нет никакой сзади.

Я когда на своём моте поездил вторым номером, чтоб понять как оно по удобству, нареканий особых не имел, во всяком случае за час езды спина не болела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу спинки на Wels'е , незнаю что там говорят, спинка вполне нормальная.Это не голда в конце-концов и выполняет она скорее чисто психологическую функцию комфорта - когда ты сидишь вторым номером и сзади у тебя есть куда упереться :) На многих круизёрах, вон, спинки вообще нет никакой сзади.

Я когда на своём моте поездил вторым номером, чтоб понять как оно по удобству, нареканий особых не имел, во всяком случае за час езды спина не болела.

Согласен абсолютно. Когда с женой вдвоем едем до спинки остается еще место для небольшого багажа. В конце концов ее довольно легко переделать. К раме прикручены только кронштейны, а дуга вместе с подушкой прикручена отдельно на 4 болта. На днях хочу снять и выгнуть из железяки новую подлинее (чтоб как у крутых байкеров ))))) ), покрашу из балончика с черной матовой краской и все будет чудненько. В общем, как сделаю - отпишусь. И любому номеру будет вполне комфортно. Те случаи, когда я - второй номер, а моя жена - первый, не считается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...