Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У китайцев нет надежного двигателя мощнее 250 кубов, слизанного с хорошего проверенного японского оригинала.

а как же форсаж 450?

на сколько я в курсе, его двигатель полная копия хонды, все запчасти подходят..

за исключения кривого копирования некоторых деталей, двигатель довольно надёжный..

и потом, чем больше кубатура двигателя, тем больше в него нужно заложить ресурс, а значит применять хорошие сплавы и материалы, тоесть такой двигатель будет стоить дорого, по меркам китайщины, и спрос на них будет маленький, им легче штамповать чекушки из пластилина, так оно выгоднее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это недавняя копия. Копия, а не производство, которое осталось от японцев. Насколько у него ресурс хорош, время покажет. Китайцы зачастую неплохо копируют. Но часто копируют вслепую, не зная назначения деталей. От этого иногда бывает беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же форсаж 450?

на сколько я в курсе, его двигатель полная копия хонды, все запчасти подходят..

за исключения кривого копирования некоторых деталей, двигатель довольно надёжный..

и потом, чем больше кубатура двигателя, тем больше в него нужно заложить ресурс, а значит применять хорошие сплавы и материалы, тоесть такой двигатель будет стоить дорого, по меркам китайщины, и спрос на них будет маленький, им легче штамповать чекушки из пластилина, так оно выгоднее..

полное гавно,у товарища был,продал после 1500 пробега.качества никакого а тяга дурная у него. Тяги очень много, столько не надо,это ближе к чистому кроссу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, напиши как определишься. И первые впечатления, когда купишь мотоцикл!!! Удачи в покупке.

обязательно отпишусь после приобретения осталось найти где бы на них обоих посидеть и выбрать (оба байка стоящие я так думаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал обе темы про вышеобозначенные мотоциклы. Склоняюсь к БМ, поскольку народ уже знает, что от него ожидать и, кроме этого, аппарат больше сюрпризов не преподносит. А от Wels можно ждать чего угодно. А еще спицы у Wels и пластик везде. Хотя кикстартер и масляное охлаждение - это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята, вопрос такой: сидел на BM Classic 200 в магазине очень давно, вроде даже еще на не обновленной версии, он мне капитально мал, тем более для поездок со вторым номером. Во мне 105 кг при росте 1.86 я смотрюсь на нем ну дико комично... Пришел к выводу, что по идее мне нужно что-то немного короче Honda Shadow 400/750, но длинее того же Steed 400, и тут как раз мне подвернулись идеи с Wels Trophy, Garpia и подобные (Keeway Cruiser 250, кстати). Возможности посидеть на любом из них у меня нету, хотя по предзаказу в Рязани в Твоем скутере они доступны, и, что удивительно не в 3 раза дороже, хотя дороже... Так вот, подскажите, как я примерно хотя бы расположусь на том же Wels Trophy при своих немалых габаритах, и как буду на нем смотреться. Он на самом деле, может и не длинный мотоцикл, но массивнее БМа это прям стопудово, даже по фото заметно... Спасибо...

 

http://rghost.ru/8cjWC4Rzv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос такой: сидел на BM Classic 200 в магазине очень давно, вроде даже еще на не обновленной версии, он мне капитально мал, тем более для поездок со вторым номером. Во мне 105 кг при росте 1.86 я смотрюсь на нем ну дико комично... Пришел к выводу, что по идее мне нужно что-то немного короче Honda Shadow 400/750, но длинее того же Steed 400, и тут как раз мне подвернулись идеи с Wels Trophy, Garpia и подобные (Keeway Cruiser 250, кстати). Возможности посидеть на любом из них у меня нету, хотя по предзаказу в Рязани в Твоем скутере они доступны, и, что удивительно не в 3 раза дороже, хотя дороже... Так вот, подскажите, как я примерно хотя бы расположусь на том же Wels Trophy при своих немалых габаритах, и как буду на нем смотреться. Он на самом деле, может и не длинный мотоцикл, но массивнее БМа это прям стопудово, даже по фото заметно... Спасибо...

 

http://rghost.ru/8cjWC4Rzv

У меня рост 180, вес 70 кг. Мне трофейный впритык. И не мал, но хочется чего-нить покрупнее. С Вашим ростом, наверное, маловато будет. Да и с весом не мешало бы кубиков 350-400. Это мое личное мнение, не навязываю. Я трофейного брал для жены. Пока не накопил денег на новый мот, катаюсь на нем. Нравится, но хочется немного больше мощности - в горку и со вторым номером сильно падает тяга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне было 115 кг (сейчас похудел до 107 и продолжаю худеть, но всё же) и рост 183см. "Гарпия" ОЧЕНЬ удобна. Снаружи я на ней смотрюсь ну самую чуточку крупновато, но в целом норм. Не как на детском велике полюбас. А вот с точки зрения удобства и эргономики - ОТЛИЧНО! Удобнее только на совсем больших байках. Тут дело не только в длине мота, но и в ширине, а так же в форме и расположении руля. Когда сидение реально БОЛЬШОЕ, места для ног на площадках много, сидишь как в кресле, и руль в грудь не тычется - ездить в кайф.

 

А так - вот отличная статья со сравнением этих мотоциклов:

http://dag-moto.ru/?c=states&id=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне было 115 кг (сейчас похудел до 107 и продолжаю худеть, но всё же) и рост 183см. "Гарпия" ОЧЕНЬ удобна. Снаружи я на ней смотрюсь ну самую чуточку крупновато, но в целом норм. Не как на детском велике полюбас. А вот с точки зрения удобства и эргономики - ОТЛИЧНО! Удобнее только на совсем больших байках. Тут дело не только в длине мота, но и в ширине, а так же в форме и расположении руля. Когда сидение реально БОЛЬШОЕ, места для ног на площадках много, сидишь как в кресле, и руль в грудь не тычется - ездить в кайф.

 

А так - вот отличная статья со сравнением этих мотоциклов:

http://dag-moto.ru/?c=states&id=1

Субъективно, очень субъективно! Восторгающий авторов удар при включении первой и сцепление в самом конце на ЗИД-Лифан меня бы жутко раздражали. А авторы считают харлеевской фичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, друзья, я все-таки склюняюсь к Wels (ну или той же Гарпии), статья супер, но опять же взять тот же LF250 Lifan, да он крутой, круто содран с вираги, и по надежности говорят, что нет равных, но в нем нету массивности, ни в колесах, ни в чем. При этом, по моему мнению, чем ниже посадка на мотоцикле, тем менее большим ты на нем кажешься, при любых габаритах, я сидел на Steed 400 когда, он мне казался нереально здоровым после того же БМа, но по длине то он как обрубок, плюс далеко на нем не уедешь. Про тягу и ее недостаток с учетом моего веса и второго номера, с этим проблем нет, у меня есть машина, мне от мотика скорость неважна абсолютно... Короче, я даже уже на Гарпию поглядываю, но, вспоминая свою Альфу Ирбис 6 лет назад, я точно знаю, помой я ее тогда хоть раз керхером, от того шикарного хрома ничего бы не осталось и не продал бы я ее спустя 3 года эксплуатации по цене новой в идеальном состоянии... Если с Гарпией таких проблем нету и хром пусть даже не отличный, но хороший, я бы даже хотел бы ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Гарпии" половина хрома - это пластмасса. Которая при необходимости меняется. Сам хром вроде нормальный. Выглядит мот раза в три дороже, чем стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

наверное легендарные мото-производители совершили ошибку выпуская сериями мотоциклы с карданом. и сейчас продолжают глупцы выпускать.

и при чём тут эндуро и ралли, если речь идёт о совершенно других мотах?

быстрота и простота замены в любых условиях, вот самое главное качество цепи. а кардан это надёжность. он для ленивых.

житель села не купит Американский автомобиль т.к. он его ни ремонтировать, ни обслуживать не сможет. ему проще в сельпо купить цепь от муравья.

а житель мегаполиса не будет марать руки, и париться со смазыванием и натяжкой цепи. он возьмёт мот с карданом и будет доволен. это как МКПП и АКПП.

кстати верно сказано,кардан для ралли не помощник,там скорость важна,как в езде так и в ремонте,для круизеров и чепперов больших обьемов создан кардан,сел,и поехал на несколько тыщ км, без единой мысли о главной передаче,раз в сезон проверять и все,а цепь желательно проверять по чаще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...