Чистый Лист Опубликовано вчера в 04:05 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 04:05 Ещё проблема, при скорости от 40 км/ч в панели приборов появляется тикающий звук, как часы, достаточно слышимый на фоне работы двигателя. Подумал, что это норма, но сейчас погуглил - вроде так не должно быть. Подскажите, как решить или направьте в нужную ветку. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад Заметка по двухплечевому рычагу КПП - дважды вслепую выдвигал боковую подножку при остановке и цеплял заднюю лапку КПП, врубалась вторая передача и мот глох. Дело привычки, видимо. Сейчас глушу двиг сначала или смотрю, где подножка. На баджике такого не было, всегда находил подножку не глядя. 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 7 минут назад, Чистый Лист сказал: дважды вслепую выдвигал боковую подножку при остановке и цеплял заднюю лапку КПП, врубалась вторая передача и мот глох Это нормально. Там датчик стоит, который глушит двиг если открыта подножка и включена скорость. Или речь про то что выдвигаешь подножку - и цепляешь лапку КПП? Дык может правда нужно одностороннюю лапку поставить и нет проблемы. 23 часа назад, Чистый Лист сказал: Ещё проблема, при скорости от 40 км/ч в панели приборов появляется тикающий звук, как часы Протянуть все нужно. У меня тоже дребезг был поначалу. И как раз в приборке. Аж бесило. Потом я допер болты протянуть - ушло) 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад 18 минут назад, vova32768 сказал: Протянуть все нужно. Это спидометр тикает - чем выше скорость, тем выше частота тиканья. По теплу (уже весной) придется разбирать, всё смазывать. Поискал в интернете - пишут, что в околонулевую погоду спидометр начинает издавать стуки, скрипы. Смазка помогала. По теплу посмотрю. 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад (изменено) 26 минут назад, vova32768 сказал: Или речь про то что выдвигаешь подножку - и цепляешь лапку КПП? Да. Двиг глох не из-за датчика подножки (скорее всего его там нет), а из-за включения передачи с не выжатым сцеплением, удар - заглох. Изменено 9 часов назад пользователем Чистый Лист 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 12 минут назад, Чистый Лист сказал: а из-за включения передачи с не выжатым сцеплением, удар - заглох. А. теперь понятно. 13 минут назад, Чистый Лист сказал: Это спидометр тикает - чем выше скорость, тем выше частота тиканья. Интересно. Что же за звук такой? Цитата
Чистый Лист Опубликовано 8 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 8 часов назад 10 минут назад, vova32768 сказал: Интересно. Что же за звук такой? . Звук тикающих механических часов. Тик-тик-тик-тик... Вот прямо в ступор ввёл меня своим вопросом... 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад Это счётчик обратного отсчёта.... Через определённое время самоликвидируется. Мотоцикл. А так- если спидометр электронный- может звуки издавать моторчик спидометра (или что там правильно называется) 1 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 8 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 8 часов назад не. механический спидометр, как на советских мотоциклах 1 Цитата
Капер Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Чистый Лист сказал: не. механический спидометр, как на советских мотоциклах Смазать трос спидометра, привод. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, Чистый Лист сказал: Заметка по двухплечевому рычагу КПП - дважды вслепую выдвигал боковую подножку при остановке и цеплял заднюю лапку КПП, врубалась вторая передача и мот глох. Дело привычки, видимо. Сейчас глушу двиг сначала или смотрю, где подножка. На баджике такого не было, всегда находил подножку не глядя. Небольшой комментарий. На боксере есть известная особенность - после продолжительной стоянки в несколько часов, диски сцепления слипаются, и если включить первую передачу, она включается с таким сильным ударом и лязгом, как если бы вообще без сцепления включать. В частности из-за этого, у некоторых срывает заклёпки на корзине сцепления. Чтоб этого избежать, можно выжать сцепление и хорошенько прогазовать, нажимая - отпуская сцепление, но не включая передачу. Или заранее, не запуская двигатель, выжать сцепление и пару раз дёрнуть киком, чтоб диски разлиплись. На горячую таких проблем нет. На TVS так же, или нет? Это от материала накладок на дисках зависит 1 Цитата
Капер Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 7 часов назад, Чистый Лист сказал: Заметка по двухплечевому рычагу КПП - дважды вслепую выдвигал боковую подножку при остановке и цеплял заднюю лапку КПП, врубалась вторая передача и мот глох. Дело привычки, видимо. Сейчас глушу двиг сначала или смотрю, где подножка. На баджике такого не было, всегда находил подножку не глядя. Болгарка решит эту проблему на 100℅ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.