Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Я варил прихватками и остужал сразу в водичке) но все эти пируэты с масляными амортизатором без толку. Он завоздушивается и перестаёт работать. На днях приобрету газомаслянный аморт "каяба" и с ним буду думать как это устроить. Там точно варить к корпусу нельзя, ибо давление..буду располагать его штоком вниз, таким амортам пофиг как стоять а мне приятно что неподрессоренная масса меньше будет . вот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Universal Motors"

кто сталкивался? Как продают? Не кидают ли?

Заказал там малому это

https://universalmotors.ru/motorcycles/yamasaki/mo721595318.html/

Я там мапет купил лично, скидку гады не дали при покупке несобранного, а так норм

 

 

Вот такая переделка из "классического" амортизатора.кто будет делать- ВАРИТЬ УПОР ДЛЯ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО К ДОНЫШКУ АМОРТИЗАТОРА!!)) боковые стенки как фольга

А поясни по хардкору конструкцию, я чот нифига не понял куда там что и из чего приваривается. И смысл главное в чём? У нас же пружина проседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варил прихватками и остужал сразу в водичке) но все эти пируэты с масляными амортизатором без толку. Он завоздушивается и перестаёт работать. На днях приобрету газомаслянный аморт "каяба" и с ним буду думать как это устроить. Там точно варить к корпусу нельзя, ибо давление..буду располагать его штоком вниз, таким амортам пофиг как стоять а мне приятно что неподрессоренная масса меньше будет . вот )

Я собрал на основе Каябы ШНива.Газомасляный. Без сварки. А то что что пофиг КАК ставить это уже кем то проверено? Откуда инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там мапет купил лично, скидку гады не дали при покупке несобранного, а так норм

 

 

А поясни по хардкору конструкцию, я чот нифига не понял куда там что и из чего приваривается. И смысл главное в чём? У нас же пружина проседает

Пружина не проседает. Сколько их видел у всех все норм, да и регулировка натяга пружины это компенсирует. Приваривается упор для резьбы к нижней чашке аморта , шток укорачивается и на нем нарезается резьба под гайку. Все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал на основе Каябы ШНива.Газомасляный. Без сварки. А то что что пофиг КАК ставить это уже кем то проверено? Откуда инфа?

http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/amortizator/

Вот тут видно как работает газомасляный аморт , .. Труба где ходит шток и залито масло, отделена от газа. Смысл в том что воздух или газ не влияют на работу поршня.

Второе изображение.

Это касается ОДНОТРУБНЫХ амортизаторов. Например вот такихhttps://tuningway.ru/products/amortizator-gazomaslyanyj-odnotrubnyj-niva-kayaba

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/amortizator/

Вот тут видно как работает газомасляный аморт , .. Труба где ходит шток и залито масло, отделена от газа. Смысл в том что воздух или газ не влияют на работу поршня.

Второе изображение.

Это касается ОДНОТРУБНЫХ амортизаторов. Например вот такихhttps://tuningway.ru/products/amortizator-gazomaslyanyj-odnotrubnyj-niva-kayaba

Это как бы теория... По факту если прокачанную газомасляную Каябу оставить полежать на часок - появляется пустой ход на штоке - качай заново. С чего бы это? Я вот парюсь под каким углом к вертикали Каяба сможет работать ( в паспорте нет инфы) а уж про то что бы вкорячить вверх ногами даже не просчитывал - ставлю штоком вверх. Да и сделано уже всё практически - поздняк метаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бы теория... По факту если прокачанную газомасляную Каябу оставить полежать на часок - появляется пустой ход на штоке - качай заново. С чего бы это? Я вот парюсь под каким углом к вертикали Каяба сможет работать ( в паспорте нет инфы) а уж про то что бы вкорячить вверх ногами даже не просчитывал - ставлю штоком вверх. Да и сделано уже всё практически - поздняк метаться.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F такие амортизаторы не боятся наклонов, не требуют "прокачки" перед установкой и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.

Век живи, век учись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авто как-то приваривал на задние стойки стопорные кольца (не буду рассказывать что да как, не в этом дело). В общем приварили мне их на несколько точек обычным полуавтоматом, держатся до сих пор, аморты до сих пор в идеальном рабочем состоянии. Производитель амортов Koni. Это к вопросу о сварке амортов. Если аккуратно, то можно, как показывает практика. Но может стенка и не фольга, ибо эти стопорные кольца сидели в пазах (проточки по кругу поперек аморта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авто как-то приваривал на задние стойки стопорные кольца (не буду рассказывать что да как, не в этом дело). В общем приварили мне их на несколько точек обычным полуавтоматом, держатся до сих пор, аморты до сих пор в идеальном рабочем состоянии. Производитель амортов Koni. Это к вопросу о сварке амортов. Если аккуратно, то можно, как показывает практика. Но может стенка и не фольга, ибо эти стопорные кольца сидели в пазах (проточки по кругу поперек аморта).

Я говорил не про кони, а про продукцию ваз.тонкие стенки в родном маслянном амортизаторе, я тоже приваривал , только после первого прыжка все это оторвало с корнями. Прыгал не бекфлипы)) обычный спрыг через колею, стоя. Кони видимо толще, на родных проточек нет. Там точить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил не про кони, а про продукцию ваз.тонкие стенки в родном маслянном амортизаторе, я тоже приваривал , только после первого прыжка все это оторвало с корнями. Прыгал не бекфлипы)) обычный спрыг через колею, стоя. Кони видимо толще, на родных проточек нет. Там точить нечего

да я не про толщину стенок писал, а больше про нагрев и последующую работу. Просто поделился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратья привет! Понимаю, что сильно не скучали, но я скучал. Я продал своего мотоцикла. Продал, потому как для меня он показался недостаточно практичным,ненадежным, и недостаточно хорошим для меня. По ходу общения на данном форуме, я познакомился с земляком. У него ттр 250 р. Мы встречались с ним в его гараже, я познакомился с его семьёй, нас принимали мусора когда мы с ним обсуждая мотоциклы попивали пивко во дворах. Только сейчас становится понятно, как мотоциклы сближают и сплощают людей.

Я купил себе Урал,ездил за ним за 250 км. Очень значительный скачок с 250 до 650 кубов. Надо доводить его до ума, но к нему у меня интерес больше чем к Китаю.

Огромное спасибо всем участникам за помощь,улыбку и поддержку.

С форума не отписываюсь,но здесь меня будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил себе Урал,ездил за ним за 250 км. Очень значительный скачок с 250 до 650 кубов. Надо доводить его до ума, но к нему у меня интерес больше чем к Китаю.

Это жесть. После урала тебе ттр идеально надёжным и легко ремонтируемым байком покажется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жесть. После урала тебе ттр идеально надёжным и легко ремонтируемым байком покажется )))

Где ваш патриотизм!?))) не хаять Урал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жесть. После урала тебе ттр идеально надёжным и легко ремонтируемым байком покажется )))

После полной переделки и капиталки Урала, ездил на нем долго , счастливо и без поломок. Так что не надо хаять Урал! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил себе Урал

Мотоцикл крутой и харизматичный!

Удачи тебе и ровных дорог!!! Главное, помни, если под Уралом (Днепром) после не продолжительной стоянки, нет на асфальте капель масла - значит оно (масло) закончилось! А ещё, ходи покупать толкатели клапанов с образцом - ибо разница в длинне в 1-1,5 см является кретической... (без шуток и сарказма) поздравляю с покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл крутой и харизматичный!

Удачи тебе и ровных дорог!!! Главное, помни, если под Уралом (Днепром) после не продолжительной стоянки, нет на асфальте капель масла - значит оно (масло) закончилось! А ещё, ходи покупать толкатели клапанов с образцом - ибо разница в длинне в 1-1,5 см является кретической... (без шуток и сарказма) поздравляю с покупкой.

Как точно подмечено ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точно подмечено ))))

У меня у самого Днеприще стоял пару лет без внимания (в рабочем состоянии), в состоянии эскиза... образ, который хотел от него добиться сделал, но пока не хватает средств сделать всё это красиво... все деньги пока уходят на постройку дома-мечты моему Отцу (батя мой в возрасте) и на полную реставрацию (будет как с завода) моей любимой Хонды. Но оппозиты моя любовь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://spaces.ru/files/view/?Li=3513609&Link_id=268913&Lt=1&Read=36797267&Lii=36797267&name=Ural01&Sn=1

Вот такой карб ставил я на Урал. Работал намного ровнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю

post-20875-0-73549900-1458324487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...