Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу.

А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться.

отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил![/quot. После нравиться смайлик забыл поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил!

А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))

помнишь прикол:один глаз закрой.А потом:рамечтался ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.

да при чём тут бабло?  лотерея, тут вваливание времени в железку, по нашей жизни - расточительство, если это твой бизнес, то понятно - это твой хлеб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил!

Через пару лет буду брать Ниву Урбан, надеюсь проблему с покраской они решили. Сиденья поменяли, поставили кондей.

Алексей, а у тебя Калина первая, или new? Я глаз положил на калину new универсал, в цвете кориандр, нравится) мини джип такой, с рейлингами на крыше)

У меня первая Калина

post-17853-0-60400800-1436301155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понеслась X-D тогда уж и я вставлю десять копеек X-D продам по запчастям десятку 2000го года с пробегом в 6 000км :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под пластиковым бампером все тот же старый, мощный бампер. У меня были две служебные Нивы, ездил на них около трех лет, машина мне нравится, мне понты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присмотрел то бери.

если ничего не изменится и калина не разонравится, то возьму попозже.

 

 

Железо частично идет оцинкованное, и по мимо этого на АвтоВазе есть две линии покраски, одна из них красит по немецким технологиям и на их оборудовании, соответственно покраска на высшем уровне, одна из самых лучших не только в России, знаю точно, что Калины и Гранты красят на этой линии. а Приоры и Нивы (старые) на Российской линии. 

А Калины New тоже по "немецким технологиям" красят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ничего не изменится и калина не разонравится, то возьму попозже.

А Калины New тоже по "немецким технологиям" красят?

нормально там все от сколов никаких червей.пороги в проеме бывает резинкой двери протирает но это лечиться наклейкой бронепленки или мыть почаще чтобы песка в сопряжении небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с такими пластиковыми бамперами Нива не нужна - нужна с родными мощными дюралевыми. Однажды в Карелии сдавал задом и не заметил пень. Удар был довольно сильным - бампер погнулся значительно, но кузов цел. Будь такое с новым пластиковым бампером, пень оказался бы в салоне. Кондей мне тоже не нужен - чем проще, тем надежней, да и в Питере жара бывает максимум 10 дней в году. Пока было только 2-3 жарких дня. Плюс кондей увеличивает итак немаленький расход бензина, а цена бензина растет не по дням, а по часам.

Не-е-е, мощьный бампер стоял на первой Ниве 2121 ещё с шестыми фонарями,ничем не уступал профессиональным силовым бамперам на джипах!!! На всех последующих Нивах по сравнению с 2121 - фольга!!! Как-то ехал по полю, трава по капот, скорость 40 км/ч, удар, машина заглохла, я на ремнях безопасности повис... выхожу из машины, картина маслом: пень деаметром сснтиметров 45 и высотой чуть ниже травы (до ближайшего дерева метров 500-600) прям по середине номерного знака... завёл отъезжаю, и офигеваю: пню - пофигу (крепкий зараза оказался), машине - пофигу (умница и ласточка), бамперу - пофигу (вообще красавец, не ожидал), номерной знак напополам лопнул!!! Этим бампером деревья валить можно (что я и делал)! А новых бамперов мы столько в узел завязали... чуть ткнёшься - погнул... хайджеком за него зацепился - погнул...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл, Друзья, ни у кого не завалялся, случаем, живой редуктор на Урал/Днепр за разумное вознаграждение? У моего корпус лопнул((( В магазине и на рынках просят не адекватные деньги((( А ещё ищу фару со спидометром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..бывает резинкой двери протирает но это лечиться наклейкой бронепленки или мыть почаще чтобы песка в сопряжении небыло.

Эту фразу может понять только тот, к то с этим сталкивался))) Как правило трет, если установить рэйлинги. О всех проблемным моментах подробно  расписано на калиновском форуме и что удобно, там все по разделам, и найти то, что нужно, не составляет проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Тут про НИВУ, а я и пропустил! :(

Ну, да наверстаю - НИВА - "первая и на всю жизнь любовь"!

 

 Шёл 1986год, нас, шесть бойцов и сержанта, отправили в какойто латышский колхоз помогать тамошним крестьянам. Привезший нас ЗИЛок остановился на краю пашни, откудато вынырныла председательская НИВА, и мы семеро загрузились в неё (да, да - мы семеро и водитель там вполне себе поместились B) , просто сидение в машине было только водительское, а салон пустой, если не считать пары ящиков с гвоздями) и председатель лупанул через поле по диагонали, прямо по пахоте - НИВА шла уверенно и плавно как моторная лодка по лёгкой озёрной зыби.

 Мысль, - Вот гад! (это про председателя) Сейчас засядет, а нам вытаскивать придётся! Сменинилась у меня мыслью, - Вот такая-то машина мне и нужна! :)

 Прошли годы... А для меня, как небыло других машин так и нет - только НИВА! B)

 

НИВА машина культовая,- в эту субботу, вечерком, заехали на поляну к брату, там собралась тёплая компания, народ приехал на больших джипах - ниссаны, мицубиси и прочем иномаркопроме, а тут я такой - "весь на НИВЕ" выехал с другой стороны дикого поля, волоча пол копны травы под днищем, с сухобыльником торчащим во все стороны из радиаторной решётки и щедро присыпанный семнами от трав - "Публика неистовствовала!" :D

Такого ажиотажно-уважительного любопытства к машине я не ожидал, и даже был смущён B)

 

 А про бамперы - это точно, - раньше были прочнее, но зато нынешние выпрямляются легче - пенёк, кувалда - и бампер как новый!

 Да и упавшее дерево для НИВЫ не проблема -

post-7427-0-85823400-1429858716_thumb.jp

post-7427-0-25744400-1429858724_thumb.jp

post-7427-0-17623500-1429858733_thumb.jp

 

выправил при помощи жены, домкрата и потратил 1200 рублей: - 300руб. стекло форточки, а остальное краска в баллончиках.

 

post-7427-0-16570500-1431607084_thumb.jp

post-7427-0-35329900-1431607137_thumb.jp

post-7427-0-99962600-1431607114_thumb.jp

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту фразу может понять только тот, к то с этим сталкивался))) Как правило трет, если установить рэйлинги. О всех проблемным моментах подробно расписано на калиновском форуме и что удобно, там все по разделам, и найти то, что нужно, не составляет проблему!

я про порог и про резинки которые идут по низу двери а не про крышу.и мой взгляд на это не владельца форумчанина калиновода а авторемонтника маляра жестянщика.вообще кузов калины технологически очень похож на кузов нивы шевроле который разробатывал GM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, спасибо! Вот, молодец! 

Да не за что, Любой каприз  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ привет. скажите, рабочее положение краника все таки вниз а резерв вверх? или наоборот как в книге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ привет. скажите, рабочее положение краника все таки вниз а резерв вверх? или наоборот как в книге?

КАКОГО КРАНИКА  :D

ЕСЛИ ТОПЛИВНОГО БАКА ТО ТАМ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ 

Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет
следующие положения:
«ON» (Вкл.) – нормальное положение во время работы мотоцикла.
Бензин проходит через топливный кран в карбюратор. В ВЕРХ
«OFF» (Вкл.) – положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не
поступает в карбюратор. СЕРЕДИНА 
«RES» (Резерв) – резервный объем топлива (объем 1,1 литра). В НИЗ
 
ВСЁ ОПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ВОТ ТУТ МОЖНО СКАЧАТЬ https://cloud.mail.r.../2ZQB/McyRCre7y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«RES» (Резерв) – резервный объем топлива (объем 1,1 литра). В НИЗ

 

[/url]

Да какой 1.1 литра, мне метров на 400-500 хватило всего еще на стоковом карбе))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...