Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С левой стороны есть входной патрубок под вентиляцию картера. Снизу есть еще один патрубок, у меня он закрыт заглушкой. Подумал может воду сливать после затопления )

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С левой стороны есть входной патрубок под вентиляцию картера. Снизу есть еще один патрубок, у меня он закрыт заглушкой. Подумал может воду сливать после затопления )

А это мысль. Отверстие как раз в нижней части корпуса воздушного фильтра. Попробую закрыть отверстие.
Опубликовано

А это мысль. Отверстие как раз в нижней части корпуса воздушного фильтра. Попробую закрыть отверстие.

тебе просто забыли заглушку поставить,у меня их вроде 2-3 заглушки

Опубликовано

Всем привет! Купил себе 001 в коробке, пока собираю неспеша. Не обнаружил винта регулировки тросика сцепления. Где он должен быть, сразу на руле накрученный или в пакетиках с болтами?

post-18806-0-25839400-1426488734_thumb.jpg

Опубликовано

Заметил вчера, что после нормального прогрева двигателя (расстояние 3-5 км.) на 003 моте повышаются холостые обороты двигателя, притом повышаются так нормально. на остывшем двиге всё в норме. Мот новый, ещё не обкатаный. Стоит ли в карбе убавить обороты или подождать пока пообкатается?

Опубликовано

Я так понимаю, что у меня нет узла, в который все втулки точат?

Да, куда все втулки точат называется прогрессией, у тебя её нет, амморт крепится сразу к маятнику, у нас по другому

Опубликовано

Заметил вчера, что после нормального прогрева двигателя (расстояние 3-5 км.) на 003 моте повышаются холостые обороты двигателя, притом повышаются так нормально. на остывшем двиге всё в норме. Мот новый, ещё не обкатаный. Стоит ли в карбе убавить обороты или подождать пока пообкатается?

Ну если учесть, что все регулировки кроме клапанов проводят на прогретом движке, то я думаю стоит покрутить, только запомни как всё было, что бы без последствий вернуть всё на место, а так дерзай, все уже что-то крутили перекрутили, переточили)))) это норм новая китайская техника требует вложения  рук и небольшого кол-ва денег ;-)

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем 003-го. После сборки осталась гайка на 17. Откуда может быть?

Привет, скорей всего лишняя, расслабься. Не у тебя первого ;) 

Опубликовано

Ещё пластик который аккумулятор прикрывает до конца не прилегает. Кто как лечил?

Вырезал щиток дополнительный http://www.china-moto.ru/forum/topic/4987-тюнинг/?p=148524

Опубликовано

Всем привет! Купил себе 001 в коробке, пока собираю неспеша. Не обнаружил винта регулировки тросика сцепления. Где он должен быть, сразу на руле накрученный или в пакетиках с болтами?

Привет! Какая цена? Год производства?

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем 003-го. После сборки осталась гайка на 17. Откуда может быть?

Фото.

Опубликовано

Привет любителям эндуро покатушек,тоже являюсь обладателем модели спорт 003,в общем устраивает. Только вот порвался у меня впускной коллектор(патрубок от карба к цилиндру) может быть кто подскажет где его можно заказать?   Маятник действительно слабоват,погнул в первый же месяц покатушек,решено было сварить новый из профильной трубы размерами 50/30 и толщиной стенки 3 мм,пока держит,но время покажет.post-19727-0-57965600-1426586229_thumb.jpgpost-19727-0-36410100-1426586294_thumb.jpgpost-19727-0-25529600-1426586861_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера заметил, что не работает указатель "нейтрали" на панели приборов. Разъемы посмотрел, на панели приборов и на двигателе под крышкой звездочки - с виду в порядке. Стартер тоже не видит "нейтраль", включатеся только при выжатом сцеплении. Кто сталкивался? Как лечить?

Опубликовано

Вчера заметил, что не работает указатель "нейтрали" на панели приборов. Разъемы посмотрел, на панели приборов и на двигателе под крышкой звездочки - с виду в порядке. Стартер тоже не видит "нейтраль", включатеся только при выжатом сцеплении. Кто сталкивался? Как лечить?

У меня было такое с завода. Сам разьем норм, а вот пару проводов перетерлись о металическую защиту под крышкой. Наростил провода, заизолировал, теперь все нормально.

Опубликовано

Хочу всех огорчить обладателей 003 модели, мот заводится без ключа, с нейтралкой такая-же проблема, только изредко вместо найтрали показывает 2 скорость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...