andrey025 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 С левой стороны есть входной патрубок под вентиляцию картера. Снизу есть еще один патрубок, у меня он закрыт заглушкой. Подумал может воду сливать после затопления ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stapomania Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 С левой стороны есть входной патрубок под вентиляцию картера. Снизу есть еще один патрубок, у меня он закрыт заглушкой. Подумал может воду сливать после затопления ) А это мысль. Отверстие как раз в нижней части корпуса воздушного фильтра. Попробую закрыть отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А это мысль. Отверстие как раз в нижней части корпуса воздушного фильтра. Попробую закрыть отверстие. тебе просто забыли заглушку поставить,у меня их вроде 2-3 заглушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chitanet Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Всем привет! Купил себе 001 в коробке, пока собираю неспеша. Не обнаружил винта регулировки тросика сцепления. Где он должен быть, сразу на руле накрученный или в пакетиках с болтами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Привет, Александр. Тоже сам собирал. Трос уже был закреплен к рулю, регулировочный болт на ручке сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chitanet Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Я так понимаю, что у меня нет узла, в который все втулки точат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodekov Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Заметил вчера, что после нормального прогрева двигателя (расстояние 3-5 км.) на 003 моте повышаются холостые обороты двигателя, притом повышаются так нормально. на остывшем двиге всё в норме. Мот новый, ещё не обкатаный. Стоит ли в карбе убавить обороты или подождать пока пообкатается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksey92 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Я так понимаю, что у меня нет узла, в который все втулки точат? Да, куда все втулки точат называется прогрессией, у тебя её нет, амморт крепится сразу к маятнику, у нас по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksey92 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Заметил вчера, что после нормального прогрева двигателя (расстояние 3-5 км.) на 003 моте повышаются холостые обороты двигателя, притом повышаются так нормально. на остывшем двиге всё в норме. Мот новый, ещё не обкатаный. Стоит ли в карбе убавить обороты или подождать пока пообкатается? Ну если учесть, что все регулировки кроме клапанов проводят на прогретом движке, то я думаю стоит покрутить, только запомни как всё было, что бы без последствий вернуть всё на место, а так дерзай, все уже что-то крутили перекрутили, переточили)))) это норм новая китайская техника требует вложения рук и небольшого кол-ва денег ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berendey4 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Всем привет! Недавно стал обладателем 003-го. После сборки осталась гайка на 17. Откуда может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Всем привет! Недавно стал обладателем 003-го. После сборки осталась гайка на 17. Откуда может быть? Привет, скорей всего лишняя, расслабься. Не у тебя первого ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berendey4 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ещё пластик который аккумулятор прикрывает до конца не прилегает. Кто как лечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ещё пластик который аккумулятор прикрывает до конца не прилегает. Кто как лечил? Вырезал щиток дополнительный http://www.china-moto.ru/forum/topic/4987-тюнинг/?p=148524 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Всем привет! Купил себе 001 в коробке, пока собираю неспеша. Не обнаружил винта регулировки тросика сцепления. Где он должен быть, сразу на руле накрученный или в пакетиках с болтами? Привет! Какая цена? Год производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Всем привет! Недавно стал обладателем 003-го. После сборки осталась гайка на 17. Откуда может быть? Фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrich25 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Привет любителям эндуро покатушек,тоже являюсь обладателем модели спорт 003,в общем устраивает. Только вот порвался у меня впускной коллектор(патрубок от карба к цилиндру) может быть кто подскажет где его можно заказать? Маятник действительно слабоват,погнул в первый же месяц покатушек,решено было сварить новый из профильной трубы размерами 50/30 и толщиной стенки 3 мм,пока держит,но время покажет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chitanet Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Привет! Какая цена? Год производства? 2014 год, брал во Владе за 58т.р. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вчера заметил, что не работает указатель "нейтрали" на панели приборов. Разъемы посмотрел, на панели приборов и на двигателе под крышкой звездочки - с виду в порядке. Стартер тоже не видит "нейтраль", включатеся только при выжатом сцеплении. Кто сталкивался? Как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAMEHA Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вчера заметил, что не работает указатель "нейтрали" на панели приборов. Разъемы посмотрел, на панели приборов и на двигателе под крышкой звездочки - с виду в порядке. Стартер тоже не видит "нейтраль", включатеся только при выжатом сцеплении. Кто сталкивался? Как лечить? У меня было такое с завода. Сам разьем норм, а вот пару проводов перетерлись о металическую защиту под крышкой. Наростил провода, заизолировал, теперь все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Хочу всех огорчить обладателей 003 модели, мот заводится без ключа, с нейтралкой такая-же проблема, только изредко вместо найтрали показывает 2 скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.