Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К вопросу обслуживания прогрессии маятника, смазку для игольчатых подшипников руководство по ремонту KAYO T2,T4,T6 рекомендует использовать на основе тефлона ( фторопласт, PTFE), т.к. сальники не обеспечивают должную герметичность, а другие смазки с водой плохо работают. Смазывал первый раз прогрессию .....обнаружилась ржавая вода, и все остальные всем известные проблемы (пробег 1500, эксплуатация 6 месяцев).                  Еще думаю WD-40 обливать периодически не разбирая............вытесняет влагу, останавливает коррозию и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны, здорова, не помню где писали, давно не был, видюху про регулировку клапанов сняли

вот ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=j_xWoFpgjck

я думаю админы помогут перенести куда надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна видюха делали обзор по моему мотоhttps://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D4Myc7qQw1Xs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу обслуживания прогрессии маятника, смазку для игольчатых подшипников руководство по ремонту KAYO T2,T4,T6 рекомендует использовать на основе тефлона ( фторопласт, PTFE), т.к. сальники не обеспечивают должную герметичность, а другие смазки с водой плохо работают. Смазывал первый раз прогрессию .....обнаружилась ржавая вода, и все остальные всем известные проблемы (пробег 1500, эксплуатация 6 месяцев).                  Еще думаю WD-40 обливать периодически не разбирая............вытесняет влагу, останавливает коррозию и.т.д.

на счёт вдшки не знаю, порекомендовал бы выточить втулки вместо заводских подшипников, позже найду чертежи скину, эти втулки с нормальной смазкой, работают шикарно

нашёл эскизы чертежей своих на втулки для нашего маятника иpost-18591-0-95802400-1456998714_thumb.jpg

для оси маятникаpost-18591-0-82425800-1456998765_thumb.jpg

 

диаметр 15 на оси, после подгоняется на шлифофке сразу под внутреннее отверстие диам.14 н7 втулок, чтоб было без сильных зазоров, втулки делал из аллюминия улучшенного, так как бронзу не нашёл, из бронзы лучше всего, и всё родное что в маятнике стояло подшипник втулочки проставка всё на выкид, 1000км откатал всё без проблем про люфт забыл, теперь люфт в прогрессии буду убирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2

Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий...

0_1dccd6_fcaad26d_orig.jpg
DSCN3330.jpg
 
0_1dccd7_e26f0d04_orig.jpg
DSCN3331.jpg
 
0_1dccd9_f656e023_orig.jpg
DSCN3335.jpg
 
0_1dccda_c87d0f5d_orig.jpg
DSCN3337.jpg
 
0_1dccdb_408b51a5_orig.jpg
DSCN3338.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое предназначенное место? Отверстий в боксе нет. Рассматриваю вариант в дне фильтбокса сделать отверстие и внатяг трубку вставить. Она как раз вверх хорошо пойдет, без перегибов

А тонкая трубка, это всетаки слив бенза?

А на моём есть приёмный отвод для картерной трубки я одел , с карба и аккумулятора так болтаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2

Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий...

 

херассе, ценник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моём есть приёмный отвод для картерной трубки я одел , с карба и аккумулятора так болтаются .

а с аккумулятора обязательно шланг выводить? У меня пока заглушка там стоит, даже в голову не приходило, что выход должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с аккумулятора обязательно шланг выводить? У меня пока заглушка там стоит, даже в голову не приходило, что выход должен быть

Да там же с боку есть отвод на которую натягивается трубка . при работе аккумулятора выделяют  кислотные пары , водород желательно их отводить в сторону чтоб не окисляли парами рядом находящиеся детали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гелевый?

Литий ионный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прислали китаезы

 
0_1dccda_c87d0f5d_orig.jpg
 

 

Заизолируйте контакты или оберните в старую камеру АКБ, иначе окислится от грязи и воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно густо литолом обмазываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, может кому понадобится, при разборке задней ступицы на 003 оказалось что сальники болтаются и в ступице и на втулке, при попытке натяжки пружины оказалось что она плохого качества и она просто тянется, решил проблему путем покупки сальника от ниссана по размерам, единственно он по высоте 8 мм, а родной 6мм, но встал в ступицу очень плотно, пришлось забивать, и втулка становиться плотней, на родных за сезон немного попало воды в подшипники, на этих еще не проводил испытания как проведу отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите пожалуйста пропал звуковой сигнал и поворотники не работают, в чем может быть причина???  Мото 001..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста пропал звуковой сигнал и поворотники не работают, в чем может быть причина???  Мото 001..

У меня чаще всего такая проблема возникает после приличной встряски по плохой дороге. Решение : перетряхнуть пучок проводов под фарой. Иногда просто его потрясти и контакт появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чаще всего такая проблема возникает после приличной встряски по плохой дороге. Решение : перетряхнуть пучок проводов под фарой. Иногда просто его потрясти и контакт появится.

спс. попробую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. На высоких оборотах стреляет в глушитель. Что делать? Куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. На высоких оборотах стреляет в глушитель. Что делать? Куда лезть?

На машинах это позднее зажигание.На моте вроде смесь не успевает прогорать и догорает в глушаке,вроде так. Попробуй опустить иглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...