andrey025 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно? Егерь в какой-то теме писал, что одна трубка для отвода бензина - ее надо вниз, а другая для воздуха - ее лучше вверх вывести. Где какая уже не помню ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сегодня тепло, не удержался, прохватил пару часиков после работы. Карьер Известковый, лес, пос. Минеральный... Грязи много, ручьи через дорогу, в лесу снег мокрый лежит 25-30 см, мотоцикл совсем не едет ) Резина родная по снегу и грязи не очень. Заметил, подвеска жестковата, по рукам, ногам долбит ощутимо, перед ямками организм сам напрягается и тормозит непроизвольно )) Надо будет что-то делать, может дело привычки...? Попробуй снизить давление в шинах, описываемые тобой симптомы: резкие, короткие удары отдающиеся в руки и ноги, - признак перекаченных шин. Значения давления в шинах указанные в инструкции к мотоциклам не всегда соответствует реальному положению дела. Но, - это они не со зла, просто конкретная инструкция писалась под конкретные шины, но потом стали ставить другую марку шин, да ещё и с другими характеристиками, а вот инструкцию исправлять, уж, не стали, чай, - "документ"! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Попробуй снизить давление в шинах, описываемые тобой симптомы: резкие, короткие удары отдающиеся в руки и ноги, - признак перекаченных шин. Значения давления в шинах указанные в инструкции к мотоциклам не всегда соответствует реальному положению дела. Но, - это они не со зла, просто конкретная инструкция писалась под конкретные шины, но потом стали ставить другую марку шин, да ещё и с другими характеристиками, а вот инструкцию исправлять, уж, не стали, чай, - "документ"! :) Проверил давление, перед 1,6, зад 1,5. Снизил до 1,2. Без буксатора зад не провернет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 О хорошо повезло . Тоже смотрел 006 понравился но взял 001 чуток подешевле а смотрится почти как 006 отличие в бензобаке фаре и так по мелочи.Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я свой бак проверял с канистры 12 литров влазит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Сегодня с утра перед работой заехал в гараж было время достаточно привёз аккум дома хранил зимой подключил думал как у многих после зимы какие нибудь проблемы с заводкой будут ан нет подсоединил шланчик с бака на карбюратор вютянул подсос прокачал киком раз 7-8 чтоб бенз закачат в карбюратор ключ на старт даже стартером не стал сразу пробывать с кика завёлся на 4 качке вот молодцы китайцы . Потом уже и стартёром заводил нармуль всё, вдоль гаражей покатался с пол часа нормально работает ровно , но карбюратор с ускорителем наверно надо ? поезжу подумаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Проверил давление, перед 1,6, зад 1,5. Снизил до 1,2. Без буксатора зад не провернет? А что за шины стоят? Кенда 270 при 1.0 спереди и 1.5 сзади, даже с пассажиром и на асфальте не проворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyag85 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:- Я на своем 003 тоже на вахту хочу ехать.... 300 км только в одну сторону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ребят,подскажите оптимальное давление в шинах в наших экониках! Да,и холостые обороты по тахометру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Про давление: это в португальском мануале по БээМовским мотард\эндуро так "разжевали") Слева эндуро (покрышки с универсальным рисунком); справа мотард (покрышки шоссейные) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Скажу про заднее, меньше 1.4 не смейте качать без буксатора, когда колесо поймает хороший зацеп у вас 100% будет потеря соска. С буксатором качаю так:Снег - 0.6 без прыжков. Глина песок - 0.7/0.8Лес - 0.9 - 1.3 на 0.9 боимся корней но зацеп царский, на 1.3 дубаааасим! Асфальт - 1.51.5 в лесу - мазохизм!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Понятно, в лесу надо снижать давление - нужен буксатор. Зад пока на 1,4 сделаю, а перед сколько можно, 1,0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А что за шины стоят? Кенда 270 при 1.0 спереди и 1.5 сзади, даже с пассажиром и на асфальте не проворачивается. Резина не очень, самая дешевая, буду менять ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ребят,подскажите оптимальное давление в шинах в наших экониках! Да,и холостые обороты по тахометру! Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт). Холостые обороты около 1500-1800 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Понятно, в лесу надо снижать давление - нужен буксатор. Зад пока на 1,4 сделаю, а перед сколько можно, 1,0? Перед у меня независимо от поверхности примерно 1.5 очка. Объясню по чему - при езде всегда даю овса, переднее либо в воздухе либо в минимальном зацепе с почвой, нагрузка нулевая либо стремится к ней. Не качаю мало потому что: пробивается как собака, жалко диск, качаешь мало в повороте подламывает ощущение убожество. Кстати в передке даже буксатор не ставлю, хотя нужно заморочится чтоб с пробитым передком можно было с леса выехать. Хоть у меня в мануале рекомендуют совсем другие значения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт). Холостые обороты около 1500-1800 Спасибо Женя! Сегодня ездил на работу(мот там стоит)нашёл описашку общую на наши моты,всё верно.и обороты и давление,обороты на прогретом норм,только резину подкачал,если честно,то жёсткость меня особо не смущает(на мягком гемор чтоль зарабатывать?)пусть зад знает какого оно! :D .Завёл правда с прикура от машины,на второй или третий раз схватил и норм.Времени было мало.жена всё теряет меня! Но завёлся норм,вывод у меня.аккум дохлый хоть и новый.Завта или погодя проверю плотность.Хотя и заряжал.Если что,то куплю другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Сегодня на смене на сутках,завёл мот(благо под боком в гараже)но с пинка двадцатого и отвёл душеньку по нашему двору! Километров десять намотал,потом заводил со стартера,аккум видать подзарядился.Одел шлем и такое впечатление,голова чтоль усохла? :D за зиму?Или я отвык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Держатель для телефона, недорого и надежно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Держатель для телефона, недорого и надежно 2015-04-01 07-57-37.JPG Не советовал бы всякие девайсы ставить, отвалятся. Минут 20 приделывал к багажнику футляр с инструментом, очень надежно ) Прохватил по лесу немного - футляра не стало ))) Телефон, если хороший, лучше в пакет, пакет по внутренний карман, карман на замок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.