Перейти к содержанию

Про масло...


Рекомендуемые сообщения

кто до сих пор не поставил магнитик в пробку тот РЕДИСКА ДВА РАЗА :D  :D 

поменял масло - пробег 2700 магнитики опять обросли металлической пылью <_< ....

впечатление что скорее всего притирка не закончится никогда!!!

а это банальный износ мотора -_-

А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали?

вклеить или расклепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали?

Роман писал уже, на эпоксидку приклеил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как врезали магнит в пробку? или целую заказывали?

post-16373-0-56483000-1408846297_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман писал уже, на эпоксидку приклеил.

В этой ветке не нашел)

 

post-16373-0-56483000-1408846297_thumb.j

Удобная штука, к большому сожалению, у меня болт для слива. Там придется немного извратиться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил масло в Ашане. Дома увидел что оно для квадриков. Может кто то про него знает. Можно его лить в наш аппарат. И еще вопрос. Сколько надо масла при замене заливать ?post-21417-0-45263300-1435173885_thumb.jpgpost-21417-0-34068900-1435173886_thumb.jpgpost-21417-0-25852400-1435173888_thumb.jpgpost-21417-0-49369500-1435173890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал по щупу.

Литра то хватит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литра то хватит ?

Выливаю всю баночку такую. Как итог по щупу практически до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись.

такая же ситуация если остановиться то сложно порой скинуть, я стараюсь скинуть на нейтраль пока качусь до светофора...

Изменено пользователем andrey025
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литра то хватит ?

Мерил,выходит 700 грамм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С зашкаливанием дневной температуры, начал замечать на сложности перебора скоростей КПП после прогрева, на утро когда мот холодный все ОК. 

Залил 20w-50 от фирмы 76... просто мотюль такой вязкости не бюджетно -_- .

КПП не узнал! все отлично переключается!

думаю для воздушной чекушки с объемом картера в литр для лета само то ^_^  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ?

Я думаю что опять куча мнений вылезет,думаю что чаще всего подделывают брендовые масла,лью корейскую дешёвку,пробег всего 1300,4 замены,пока норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ?

Тоже так было заливал motul 5100 сейчас залито какое то 76 на банке было написано обратил внимание после нескольких дней стоянки залипа не стало пробег 1700 ещё посмотрю простой от выходных до выходных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ликви моли такая хрень обозначилась... Если мот пару тройку дней постоит , то сцепление залипает... У кого то что то подобное бывает ?[/quote

У меня, сцепление залипает каждый день, это от вязкости масла, густоватое немного...приходится сначала сорвать диски просто прокатив мотоцикл на сцеплении а уже потом запускать мотор...иначе чревато обрывом зубцов дисков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нейтрали завожу, потом разгоняю мот, запрыгиваю на него и во время движения включаю передау. Чуть с выжитым проеду, и оно срывается. Ударов нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так было заливал motul 5100 сейчас залито какое то 76 на банке было написано обратил внимание после нескольких дней стоянки залипа не стало пробег 1700 ещё посмотрю простой от выходных до выходных .

А поточнее, какое масло ? На залитом с завода залипа не было совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нейтрали завожу, потом разгоняю мот, запрыгиваю на него и во время движения включаю передау. Чуть с выжитым проеду, и оно срывается. Ударов нет никаких.

Залипание дисков в масле - обычное дело если мот используется не часто, - например раз в неделю.

 

Чтобы небыло удара при включении передачи, нужно, при заглушенном двигателе, включить первую передачу, отжать сцепление и покатать мот вперёд-назад, чтоб "сорвать" диски. Если мотоцикл был перед этим прогреть, то диски расцепятся очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,как правило,прогреваю перед стартом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...