Перейти к содержанию

Цепь и звезды


Рекомендуемые сообщения

Если "по грязи", то для минимилизации обслуживания привода и уверенности в эксплуатации: нужно взять сальникувую цепь для "мотоциклов эндуро" или "в том числе и для эндуро".

 Такую цепь можно вобще не обслуживать, а прослужит она очень долго.

 

За такие советы нужно выпороть.

 

Хочу кое-что уточнить для себя:

1. На велике быстро снимал цепь, мыл в ванночке, сушил и т.д. На мотоцикле это не оправдано или хлопотно снимать?

2. Керосина если нет, бензин подойдет?

3. После автомойки цепь с виду чистая. Просушить и просто смазать?

4. Цепь родную лучше поменять, пока звезды не убила, понял. Новую лучше с сальникми или без, если по грязи постоянно ездить?

 

1) Тебе маятник не даст снять цепь, цепь проходит сквозь маятник, если я не ошибаюсь на стоковой цепи нет замка, процедура невозможна. 

2) Не в коем случае, высушивает резинки и разрушает сальниковые уплотнения. 

3) После кершера я просто мажу. 

4) ТОЛЬКО с сальниками! Я на KLR 650 за тот сезон поменял 2 безсальниковых, даже пресловутый безсальниковый D.I.D такое дерьмо. 

 

g001.gif

 

Наглядный график износостойкости цепей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие советы нужно выпороть.

 

 

1) Тебе маятник не даст снять цепь, цепь проходит сквозь маятник, если я не ошибаюсь на стоковой цепи нет замка, процедура невозможна. 

2) Не в коем случае, высушивает резинки и разрушает сальниковые уплотнения. 

3) После кершера я просто мажу. 

4) ТОЛЬКО с сальниками! Я на KLR 650 за тот сезон поменял 2 безсальниковых, даже пресловутый безсальниковый D.I.D такое дерьмо. 

стоковая цепь с замком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но как то суховато. А после токого как штатная цепь придёт в негодность, при её замене на сальниковую усилинную - звезды тоже потребуют замены или можно будет только поменять цепь и ездить дальше?

че та парни мне кажется, Grodekov, невнимательный какой-то, сколько раз писали про цепь и звезды

при замене цепи звезды тоже требуют внимания!!!

Изменено пользователем andrey025
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не остри, когда кажется крестись. Просто я новичок, мот приобрёл новым пару недель назад и хотел для себя уточнить некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но как то суховато. А после токого как штатная цепь придёт в негодность, при её замене на сальниковую усилинную - звезды тоже потребуют замены или можно будет только поменять цепь и ездить дальше?

Да бывают разногласия))) меня тоже продвиженцем мотюля называли))) Ну на счёт цепи, если вытянулась, и натяжителя не хватает, но звёзды думаешь ещё покатают, у всех свой достаток в этом деле)) Срежь два звена и ставь обратно катай, пока ещё раз не вытянется. и тогда я думаю уже визуально увидишь крах звёзд и цепи, меняй весь комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати, я писал что сделал ведомую звезду меньше на 3 зуба. из 41 на 38, цепь была со старой звездой на середине натяга, поставил на 38 цепь пришлось укорачивать на 2 звена, и она встала на такой же средний натяг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие советы нужно выпороть.

 

Поролка отвалится. B)

 

Советы даю только на основании собственного, многолетнего опыта, а не переписываю, то что где-то слышал или читал.

Так-что - нормальный совет.

 

Я, деньги, и немалые, отвалил не за то, чтоб за цепью постоянно ухаживать, а для того чтоб забить на обслугу - на долгие годы. Просто запарило постоянно мыть, смазывать, а самое паскудное - подтягивать через каждые 100-150 километров простенькие цепи, да ещё и менять их через 3 тыщи, езда то, - по пересечёнке и постоянно с полной загрузкой - цепи и звёзды летели как за зарплату!

А сейчас - счастье!  :)

Цепь за сезон не подтягиваю и не мою вообще, мажу иногда - если ехать далеко и по сухому. Причём мажу любой "гадостью" - от графитки до жидкости от гидроусилителя - ни хрена той цепи не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное наблюдение.

Смотрел на форуме фотки покатушек в западной части страны: красота, чисто, сухо. У нас летом влажность за 90%, частые дожди и грязь, грязь, гряяяяяззззь. Даже велосипед после легкой прогулки по лесу надо конкретно мыть со снятием цепи. Лес летом не высыхает никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное наблюдение.

Смотрел на форуме фотки покатушек в западной части страны: красота, чисто, сухо. У нас летом влажность за 90%, частые дожди и грязь, грязь, гряяяяяззззь. Даже велосипед после легкой прогулки по лесу надо конкретно мыть со снятием цепи. Лес летом не высыхает никогда.

 

Ага, только снятие это уже лишнее. 

 

_wIAPnWaDKs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только снятие это уже лишнее. 

На велике минуту снять, минуту поставить ) На фото даже гряжи нет, просто лужи, которые легко объехать. Жалко такой моцик пачкать, красивый, по асфальту песня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велике минуту снять, минуту поставить ) На фото даже гряжи нет, просто лужи, которые легко объехать. Жалко такой моцик пачкать, красивый, по асфальту песня )

 

Да это скорее ради интереса было проедет или нет. Не проехал, 200 кг в лесу это уже слишком. 

По асфальту не оч по твердому грунту - это да, 120 идешь и запас есть и трассу не чуствуешь да и попа не затекает. 

Сейчас DRZ взял, буду учится на 130 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разбор полётов---Звёзды 14+41 -

Сегодня на отрегулированом карбюраторе после замены масла произведён продубас на расстояние 30км общего пути.

Аппарат по подрыву просел,но не критично . На первой передаче подигрывая сцеплением можно всё время срывать колесо в скольжене. Передачи растянулись немного,но достаточно чтобы частота переключений не досаждала. Максималка по ровной 125км/ч и 100км/ч в крейсере. 80км/ч,теперь это чисто спокойный городской темп при котором двигатель долго не перегревается,а если снизить скорость до 60,то и вовсе стабильно держит температуру в раионе 70* при уличной температуре +10*.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вобщим , лично мне по вкусу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю можно колесом немного дать в сторону где сточилась звезда, т.е. в сторону против нахождения цепи, это если сзаду смотреть , то вправо, а это можно сделать, я думаю подкладными втулочками , шайбами с двух сторон колеса, изменяя размер втулочек, тем самым меняя направление соосности либо влево, либо вправо.

 

Звезда с одной стороны, а вот тормозной диск с другой и не даст вариантов двигать. Наверное измерь сразу лазером, как и на старом варианте.

Изменено пользователем alekskonv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор полётов---Звёзды 14+41 -

 

Вобщим , лично мне по вкусу  :)

Ты 14 звезду без крышки воткнул? Грязь сильно летит на провода, датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 14 звезду без крышки воткнул? Грязь сильно летит на провода, датчик?

Крышку поставил,но в ней вырез большой пришлось сделать. Так что крышка по сути несёт только декоративный характер и ещё она задерживает грязь позволяя её накапливаться вокруг звезды

Мысль осталась изготовить другую крышку и изготовить защитную маленькую пластинку для датчика передач. Дело в том,что для езды по грязи необходимо иметь крышку открытую в нижней части для того чтобы грязь не скапливалась. Родная крышка этим требованиям не отвечает.

Есть ещё мысль,доработать родную крышку чтобы она стала выполнять требуемые функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От крышки отпилил лишнее, ведущая звезда теперь видна наполовину. Грязь вылетает, мыть удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От крышки отпилил лишнее, ведущая звезда теперь видна наполовину. Грязь вылетает, мыть удобно.

Андрей,если можно,приклей сюда фотку твоей крышки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Я свою вот до такой степени отфрезеровал:

 

post-17940-0-24062900-1427547122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с телефона, качество плохое.

 

post-17767-0-16035500-1427591368_thumb.jpgpost-17767-0-76056300-1427591373_thumb.jpgpost-17767-0-16975900-1427591376_thumb.jpg

 

PS После серии грязевых испытаний отпилил еще сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Звёзды 14-41.

передача // скорость

  1                  15

  2                  30

  3                  60

  4                  90

  5                120

Тяга --

С перевозимым весом 130кг (2 седока) ,затяжной подъём в 20* , 5 передача,скорость 110 стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты бы еще добавить в таблицу. При 110 у тебя будет под 8000. Не многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...