Перейти к содержанию

Цепь и звезды


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял штатную 45 зубовую звезду на 38 зубную. Самой сложной задачей оказалось укорачивание цепи на 4 звена при помощи напильника, что потребовало около 1,5 часов времени. По ощущениям - динамика ничуть не изменилась, зато передачи стали более длинными и скорость 85 км/ч идет на 6500 об/мин, что куда комфортней 8500 на старой звезде.

 

0_df2b2_8c155a14_M.jpg
0_df2b3_c0feac8d_M.jpg
0_df2b4_4ca74222_M.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наждаке цепь быстро укорачивается )

 

8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения.

 

http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь укоротить можно за три минуты, нужен молоток, три гайки на 6 или 8, пробойник или дюпиль, наковальня или кирпич+прямые руки.

 

Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидеть бы подробный фотоотчет или видео по этому поводу. Так то наверное можно и с помощью зубочистки цепь укоротить.

я так делал на первом своем за****ном минске когда мне было 11 лет. Видео выкладывать я нестану. На яндексе можете набрать как расклепать цепь, посмотрите как зубачистками ее клепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсерская скорость (обычная скорость вашего передвижения) и обороты должны быть в районе максимального крутящего момента двигателя (максимальный КПД двигателя), тогда достигается наиболее экономичный режим движения.

 

http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html

Ага полюбому, на YZF-R6 крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин однозначно там минимальный расход будет. :D 

Где вы вообще такие статьи находите, это для каких-то уралов 90-х годов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, скажите, у всех обе звезды люфтят на новом? Про заднюю читал, что шайбу надо под стопорное кольцо, а с передней как? Пока езжу так, вроде норм. Ну как то в душе не очень, не нравяться мне эти люфты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, беда следующая:

 

Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал.

 

Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой)

 

Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже)

p42j32Hl7IQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы тему не пробовали читать? На прошлой странице это обсуждали, фотки выкладывали, шайбы точили...

Пробовал. 

 

Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз.

 

Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. 

 

Касательно шайбы - если подложить шайбу то фиксатор уже не встанет, ибо не зайдет за шлицы в паз.

 

Касательно срезания отливки картера - видел что резали, но мне другое интересно - сколько там ещё остаётся, может там пол миллиметра и картер. 

Надо шайбу подобрать по толщине { под точить шлифануть на наждаке } чтобы стопорная шайба заходила в пазы на шлицах с натягом .По  поводу картера навряд ли кто знает если только у кого разобранный двиг то могут глянуть что это за отлив  по толщине .А на сколько передняя звезда зубов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, беда следующая:

Дождался 520 цепь O-Ring, пильнул в 104 звена… пошел вешать и не повешал.

Задевает за вот ту выступающую хрень. (указал красной стрелкой)

Можно ли её подпилить? Ну или иные варианты решений. (про шайбу думал, но тогда стопорная шайба с болтами не встанет уже)

p42j32Hl7IQ.jpg

сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сточил этот маленький выступ вровень с площадкой все ОК

Поставил новую цепь, заехал в грязь. Немного поскрежетало, буртика не стало. Фотку выкладывал.

 

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-17767-0-13268000-1428576219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Установил.

 

Передняя звезда стоковая, цепь  520 o-ring, двигатель не крашеный. 

Мало того что пришлось стачивать тот бугорок, так ещё и делать углубление по кругу где то с миллиметр, так как всё равно шоркали оси цепи. 

А так в целом да, встало. Хорошо, красиво.

Однако ссыкотно за стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там всё что можно по спиливал и шайбочку с зубцами в виде стопорной за звезду поставил. Звезда теперь не люфтит ,цепь не задевает нигде , мотик нормально носится. 

Ежели что, то по сопромату алюминий держит 3,5кг Х 1мм в квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался вот сегодня после дождей и снега (!), всё хорошо, однако при езде накатом цепь шоркает о декоративную крышку. Придется снова снимать и стачивать. 

вообще отказал от нее на двух мото... когда грязь то вообще кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил цепь O-Ring 120 звеньев.

Как тут уже писалось важно что бы заклёпано было с четырёх сторон и маркировка было напечатана на упаковке.

И действительно - клёпано с 4х сторон и маркировка на упаковке как надо. Цепь на вид неплохая, довольно прочная, если судить по тому как мне далось её укорачивание. 

Проехав 200 км по грязи и прочему цепь в хорошем состоянии, признаков растяжения нет, сальнички живы.

ОДНАКО маркировка HV , такой у DID не бывает. Стало быть подделка..?

Обошлась в 2300 с китая с услугами посредника. 

Даже если и подделка считаю неплохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наждаке цепь быстро укорачивается )

 

8500 очень большие обороты, да и 6500 не маленькие. У меня на спорт 03 со звездами 13/40 при 85 км/час обороты примерно 6000. Странно, что у тебя 6500, двигателя и КПП одинаковые. Думаю что-то сильно врет: спидометр или тахометр. У меня тахометр снимает показания с бронепровода по импульсам на свечу зажигания.

 Ну +/- 500 оборотов не в счет, как я понял большего звездами не вытянуть. И все таки хотелось бы поднять скорость до 90 на 4500-5000 оборотов, стоит ли заморочится модернизацией коробки (замена шестерен или замена потрохов от 6 ступки)?

 

ЗЫ Как я понял генератор и датчик зажигания вращаются на одной частоте с коленвалом, соответственно твой тахометр показывает правильное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...