Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Eon1s сказал:

Такой вопрос тем кто давно владеет мотоциклом. Напечатайте диапозон скоростей на каждой передаче по спидометру. Аля 1 скорость до 15 км ч, вторая до 35  и т.д. на родных звёздах. Заранее благодарю.

 

С родными звездами тут я думаю единицы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Serop27 сказал:

 

С родными звездами тут я думаю единицы ))))

Ну они же когда то ездили с родными может помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Eon1s сказал:

Ну они же когда то ездили с родными может помнят.

Ну не знаю, никогда не смотрел на какой скорости переключаюсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eon1s сказал:

Такой вопрос тем кто давно владеет мотоциклом. Напечатайте диапозон скоростей на каждой передаче по спидометру. Аля 1 скорость до 15 км ч, вторая до 35  и т.д. на родных звёздах. Заранее благодарю.

1 - 10-15км

2 - 15-30км

3 - 30-50км

4- 50-70км

5- 50-100км  примерно так. точно никогда не следил. Ориентировался больше по оборотам двигателя. Двигатель приятно урчал где-то от 4000 до 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, мот сказал:

вопрос надо ставить точнее - конкретно скорость и при каких оборотах она достигнута.это надо целое исследование проводить. плюсом фиксировать скорость по джпс и родному спидаку.
а какие они,родные звезды ? 
мот у меня б/у ранних выпусков с 428 цепью был.звезда малая была неродная   полагаю, родное сочетание было 17/50 или 16/50.

Выше уже Олег ответил. У меня просто когда на второй скорости ехал меньше 15 км/ч  мотор глохнуть начинал да чот гремит в моторе да и сама вторая скорость нихрена толком не включается.  Поэтому я даже начинал трогатся со второй ибо находу пока вторую скорость воткнёш уже мотоцикл остановится. И это новый мотоцикл едрить колотить. Надо короче к диллеру его везти пускай регулирует все...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег*** сказал:

С цепью 428 родные звезды 17/50

Спасибо большое. У меня вроде родная 520 цепь стоит. Но едет также. У меня на второй скорости меньше 15 км/ч едешь и без газу он глохнуть начинает. Я понять не могу что за хрень с ним или так и должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на второй ехать меньше 15 км/ч. Я на второй всегда держал 20-40 км. Движек крутить надо что бы масло бегало.

а если надо медленнее на второй , то звезду ведущую можно меньше поставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eon1s сказал:

Выше уже Олег ответил. У меня просто когда на второй скорости ехал меньше 15 км/ч  мотор глохнуть начинал да чот гремит в моторе да и сама вторая скорость нихрена толком не включается.  Поэтому я даже начинал трогатся со второй ибо находу пока вторую скорость воткнёш уже мотоцикл остановится. И это новый мотоцикл едрить колотить. Надо короче к диллеру его везти пускай регулирует все...?

Что бы передачи мягко включались , надо разогнаться до нужной скорости . Если не получается, то смотреть регулировку сцепления. Еще сильно может влиять качество масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

естественно будет глохнуть. как он еще будет на раннем зажигании ехать ?  на раннем сложновато ловить момент,чтоб внатяг ехать. раз- и уткнулся,заглох.
что они тебе отрегулируют ?  клапана если только,больше ничего .
это китаец,надо руки прикладывать к мотоциклу. надеюсь ты это знал до покупки ?

Я покупал мотоцикл в магазине в собранном виде. На котором продавец должен был якобы провести предпродажную подготовку. А по факту нихрена. При чом здесб китай если это сборшики в барнауле да в магазины работают через жопу. Завелся при продаже и ладно. То что у меня на мотоцикле от того что я руль поворачивал и переставали передние поворотники работать из за того что штекера тупо не воткнуты были до конца - Китай винават в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

там убого с этими проводами придумано - китай изначально же проектировал.
обкатывай, а там посмотришь.

По факту просто штекер не воткнут был я его пошевелил и он выпал. Воткнул нормально и больше проблем не было с этим. Зато теперь постоянно как собираюсь ехать проверяю работают ли передние поворотники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег*** сказал:

Что бы передачи мягко включались , надо разогнаться до нужной скорости . Если не получается, то смотреть регулировку сцепления. Еще сильно может влиять качество масла.

Я масло залил синтетику motul 10w40 хз что продавец посоветовал в магазине. Просто я по говнам езжу и до асфальта еще не добирался - живу в частном доме и знать не знаю как он должен ездить в обычных условиях не приближенных к боевым. С дома выезжаю и сразу крутой подъем. И получается что мотоцикл на первой скорости без газа на холостом ходу едет километров 10. Я в подъеме разгоняюсь до 15 и начинаю пытаться вторую воткнуть а она сцук не включается и я как идиот на нейтралке застреваю посреди горы))) потом трогайся блин когда у тебя мотоцикл если тормоз отпустить летит назад ибо тяжолый сцук как хрен знает что. Я кстати на обороты и не смотрел надо будет за ними проследить. Получается когда на первой едешь где то 15 км ч по звуку из глушака кажется что пора бы уже вторую включать. Если вторая втыкается то где то 20 км в час он нормально едет но впереди ямы кочки лужи и приходится скидывать и на 15 он уже дергатся начинает сразу на первую сбрасываю.  Еще когда по гравию, песку да грязи жидкой едешь там едрить порой его дергает когда колесо проскальзывает или буксует на второй. Вот и дилема у меня на первой ехать громко да дискомфортно на 15 км/ч а на второй будешь меньше 20 ехать начнёт дергать а больше дорога не позволяет)) В понедельник попробую до асфальта добратся да посмотреть как он там едет и за оборотами последить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в горку подняться на первой, а там уже переключаться. И я понял так, что мот новый. Его обкатывать надо. Двигатель оживет где-то после 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег*** сказал:

в горку подняться на первой, а там уже переключаться. И я понял так, что мот новый. Его обкатывать надо. Двигатель оживет где-то после 3000 км.

А вы как обкатывали? Ибо то что в книжке печатают это же лютая хрень. Аля ехать на 1 скорости не больше 5ти км/ч на второй не больше 10. Первые 300 километров ездить не больше 35 км/ч... и это на моте которы на второй скорости меньше 15 глохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что придумать с демпферными втулками ведомой звезды, устал менять хватает на 2-3 тысячи разбивает в хлам, устал менять!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут решений не особо много. Продолжать менять, жесткое болтовое крепление или искать аналоги с человеческими демпферами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Roman67 сказал:

Народ подскажите что придумать с демпферными втулками ведомой звезды, устал менять хватает на 2-3 тысячи разбивает в хлам, устал менять!?

За четыре сезона не разбило ни одного раза. Просто надо устранять люфт звезды. Надо снять звезду, установить шпильки и затянуть гайки. Во время затягивания шпильки немного смещаются в сторону от центра. В результате в сайленблоки вставляются с натягом. Аккуратно кияночкой ставишь звезду со щпильками в ступицу. Чистишь цепь, проверь люфт звезды. Если появился , устрани. Ну а если уже разбитые сайленблоки, то менять вместе со шпильками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Roman67 сказал:

Народ подскажите что придумать с демпферными втулками ведомой звезды, устал менять хватает на 2-3 тысячи разбивает в хлам, устал менять!?

Покури тему. Тут уже столько об этом говорили... Я поставил сталь и забыл про это место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельные советы, тему тоже покурил, про прессованный рис прямо в точку!)))), решил буду менять снова, попробую дорогие втулки 300р за шт. купить может поможет, сталь ставить побаеваюсь за коробку она у меня последнее время звуки издает странные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ! Кто нибудь знает,что это за шляпа и нафига она нужна? Стоит под генератором,прикручена к корпусу картера

IMG_20200429_182015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...