Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

И ещё бы хотелось заменить стоковый карбюратор на что нибудь по качественнее и мощнее, посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, мот сказал:

вот отьедешь ты куда нибудь в лес, в глушь, и там раз- падаешь и ломаешь крышку помпы или какой-нибудь шланчик дырявишь/рвешь и всё, приплыли. из-за какой-то ерунды твой мот недееспособен,превратился в 120 кг. железа.

zashita_radiatora_BSE_M2.jpg motorschutzplatte-honda-crf-1000-l-afric 

Думаю есть на любом китайском базаре, а шланчики запасные можно и на раму изолентой где то прикрутить.. поди не перевесят;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

это про что ?

Про защиту, что бы не искать крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, мот сказал:

это про что ?
почитал в водянской рейсерской теме про мучение поиска крышки помпы в течении года, ну его эту водянку в пень.

ЭТА ИНФА ПРОШЛЫХ ЛЕТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

вот отьедешь ты куда нибудь в лес, в глушь, и там раз- падаешь и ломаешь крышку помпы или какой-нибудь шланчик дырявишь/рвешь и всё, приплыли. из-за какой-то ерунды твой мот недееспособен,превратился в 120 кг. железа.
мотоцикл имеет свойство иногда валяться.
вот про какую надежность идет речь,а не про ресурс.  ежу понятно ,что ресурс больше.

Все также ломается на воздушке, и масляные радиаторы текут, и шланги рвут, и перегревают! С дури ума можно и можно, а вот матом выражаться - нельзя! сломать, я брал не говно на нем месить, для этих целей индурики есть, а мне нужно вседорожное средство передвижений! На нем и в лес можно поехать, и в степь и в горы! Только на дурака не рви, и он пролезет везде! А самый главный плюс, это легкий ход с нажопником или скарбом! Я езжу на нем на работу, по городу, по полям и оврагам, да и просто иногда выезжаю поколесить,места поглядеть! А по трассе лишняя лошадь за душей всегда только плюс!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги поставить и радиатор с помпой не пострадают. Обе модели хороши и каждая по своему. Все зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег*** сказал:

Дуги поставить и радиатор с помпой не пострадают. Обе модели хороши и каждая по своему. Все зависит от условий эксплуатации.

Золотые слова!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, матом никто не выражался, каждый додумывает в меру своей испорченности! Я знаю кучу слов на эту букву!?

Ну, вот чтоб никому не надо было догадываться, пиши, вдругорядь, полностью, но под спойлером - правило такое у нас, жми глаз справа в шапке и

Спойлер

ебашь

глаголом!)) Ну, если есть необходимость или желание.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2020 в 00:17, мот сказал:

это про что ?
почитал в водянской рейсерской теме про мучение поиска крышки помпы в течении года, ну его эту водянку в пень.

Базару ноль :) .

Муки были. Но: 1) это частный случай, 2) нелепое стечение обстоятельств, 3) хреновая система власти (оттого и жульё), и пр. пр.

Сколько крышек кто ломал акромя меня, чтобы потом попасть на мошенников и ждать полгода официалов???

Если бы предложили на выбор, всяко взял бы водянку снова!

Тяги больше (РР250 против РР300), в жару проще, в говнах безопаснее. Ну и тут можно холиварить бесконечно. Как 2Т эндуро против 4Т эндуро. Как кик и электростартер.

Тут всё ИМХО.

Благо что всё же крышка нашлась. Причём я ж ездил, пусть оно и сопливило слегонца. И сезон закрыл нормально.

Так что ничуть не жалею о выборе водянки. И вообще о китаемоте с нуля. Всё в рамках стоимости. Хочется прыгать и беззаботно наяривать в горы, готовь сумму в разы кратно больше чем на РР.

 

Ну и добавлю. Любая техника имеет право на жизнь и найдёт себе хозяина. У всего есть свои цели и назначение. Мне водянка зашла больше, ибо подходит больше. Ничего против воздушек не имею. Сам до сей поры являюсь фанатом отечественной классики (3м, П5, ПС, МТ). Много ли там СЖО? И ничего, катают по сей день.

Всем добра!

Изменено пользователем BamperR
Дополнил чутка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коем та веке покатался сегодня пол километра. Конечно зверь машина на холостом ходу по гравию в горочку 10 км\ч сам едет. Но столкнулся с такой проблемой - начал закусывать задний тормоз. Я когда ехал не понял в чем проблема думал это он двигателем так сильно тормозит что аж вперед выносит. А когда уже приехал и в гараж начал закатывать задом услышал звук непонятны как будто трёт что то. Локализовал звук это оказывается задний тормоз зажат. Я им не пользовался а смотрю диск уже стёрт. Вопрос как его регулировать? На колхозил себе еще защиту для ручек сцепления и тормоза и присобачил зарядку\держалку телефона. Еще вопрос как из руля вытащить втсавленную цангу к которой прикрученна заглушка на руль? Пришлось в неё прикручивать защиту.

JPEG_20200420_145948.jpg

Изменено пользователем Eon1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eon1s сказал:

Локализовал звук это оказывается задний тормоз зажат. Я им не пользовался а смотрю диск уже стёрт. Вопрос как его регулировать?

IMG_0990.thumb.jpg.cecaa8d4b3cdb7405715e71a8a1322a2.jpgIMG_0993.thumb.jpg.063f5187f99ea80279d20d4d2e2bae39.jpg

Ослабляем гайку (1). Хотя при описанных симптомах, скорее всего, она уже болтается.

Винт (2) заворачиваем по направлению, указанному на фото.

На второй фотке показал насколько этот винт (2) торчит у меня (для ориентира (3)).

 

Контрим гайку (1).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, NRG-900 сказал:

IMG_0990.thumb.jpg.cecaa8d4b3cdb7405715e71a8a1322a2.jpgIMG_0993.thumb.jpg.063f5187f99ea80279d20d4d2e2bae39.jpg

Ослабляем гайку (1). Хотя при описанных симптомах, скорее всего, она уже болтается.

Винт (2) заворачиваем по направлению, указанному на фото.

На второй фотке показал насколько этот винт (2) торчит у меня (для ориентира (3)).

 

Контрим гайку (1).

 

Выкрутил уже на максимум а оно всё равно трет. Получается с правой стороны диска он зажат а с левой отошел. Притерется должен со временем? Я еще давно ветку читал народ что то печатал про то что нужно тормоза "прокачать" что это и как делается? Может в этом загвоздка?

9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Eon1s сказал:

Выкрутил уже на максимум а оно всё равно трет. Получается с правой стороны диска он зажат а с левой отошел. Притерется должен со временем? Я еще давно ветку читал народ что то печатал про то что нужно тормоза "прокачать" что это и как делается? Может в этом загвоздка?

9.jpg

Суппурт должен двигаться и за счет смещения происходит зажатие тормозного диска колодками с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Олег*** сказал:

Суппурт должен двигаться и за счет смещения происходит зажатие тормозного диска колодками с двух сторон.

С лева у него есть небольшой ход а с правой стороны он прижат. Как это вылечить? Я как то цепь натягивал может ли быть что колесо кривовато затянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Eon1s сказал:

С лева у него есть небольшой ход а с правой стороны он прижат. Как это вылечить? Я как то цепь натягивал может ли быть что колесо кривовато затянул?

вполне возможно. Но надо еще учитывать что это китай и не требовать много от мотоцикла. Проверь вообще смещается ли суппорт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Олег*** сказал:

вполне возможно. Но надо еще учитывать что это китай и не требовать много от мотоцикла. Проверь вообще смещается ли суппорт .

Попробовал правый суппорт отодвинуть от диска. Так там вся система целиком люфтит.  Диск стоит жестка  а вся эта байда с суппортами с двух сторон относительно его влево вправо гуляет и когда отпускаешь она получается правой стороно прижимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит суппорт работает правильно. Надо смотреть крепление колеса. Возможно втулка распорная другого размера и колесо чуть сместилось. У меня тоже колодки изнашивались неравномерно. Это китай. Но диск не тер по колодкам при отпущенном тормозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Eon1s сказал:

Выкрутил уже на максимум а оно всё равно трет.

 

Можно фото? Примерно как моё с цифрой 3.

Чтоб посмотреть на этот винт и понять, об одном и том же мы говорим или нет.

 

Т.к. этот винт должен быть как раз таки ВКручен, а не ВЫКручен. И в каком состоянии он был до этого?

 

Если был ВЫКручен, то тормозная жидкость не могла вернуться в расширительный бачок.

И в итоге получается:

Тормозная жидкость не может вернуться в бачок -> зажимаются колодки -> тормозная жидкость греется и еще более расширяется -> колодки зажимаются ещё сильнее -> тормозная жидкость греется ещё сильнее... и т.д. До полной блокировки колеса.

 

Если был ВКручен, то проблема либо в суппорте (закисли поршни, например), либо в тормозной машинке (тоже закисла и не дает поршню возвращаться в исходное положение).

 

Склоняюсь все-таки к проблеме с винтом регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NRG-900 сказал:

 

Можно фото? Примерно как моё с цифрой 3.

Чтоб посмотреть на этот винт и понять, об одном и том же мы говорим или нет.

 

Т.к. этот винт должен быть как раз таки ВКручен, а не ВЫКручен. И в каком состоянии он был до этого?

 

Если был ВЫКручен, то тормозная жидкость не могла вернуться в расширительный бачок.

И в итоге получается:

Тормозная жидкость не может вернуться в бачок -> зажимаются колодки -> тормозная жидкость греется и еще более расширяется -> колодки зажимаются ещё сильнее -> тормозная жидкость греется ещё сильнее... и т.д. До полной блокировки колеса.

 

Если был ВКручен, то проблема либо в суппорте (закисли поршни, например), либо в тормозной машинке (тоже закисла и не дает поршню возвращаться в исходное положение).

 

Склоняюсь все-таки к проблеме с винтом регулировки.

Болт номер три был в самый верх. Сейчас вкручен в самый низ. Попозже фото сделаю.

7.png

Изменено пользователем Eon1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос тем кто давно владеет мотоциклом. Напечатайте диапозон скоростей на каждой передаче по спидометру. Аля 1 скорость до 15 км ч, вторая до 35  и т.д. на родных звёздах. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...