Перейти к содержанию

Сломал голову что лучше Стелс эндуро 250 или Ирбис ТТР 250р


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

А на БМ кубатуру повысить не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предел по деньгам 70 руб т.е. Или новый Стелс или бу ТТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет БМ 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет БМ 250?

Да я бы с удовольствием но мой бюджет 70 тыр не укладываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. отъездив на БМ 4 года проблем вообще небыло, и продал его только потому что хотелсь чтото пошустрее, но тут кризис мать его так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место ирбиса лучше бы обратил внимания на лифан, bm 200 у них амортизатор работает хотя бы задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ирбисов серьёзные проблемы с задним амортизатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ирбисов серьёзные проблемы с задним амортизатором

Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет.

 

Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

 

Да я бы с удовольствием но мой бюджет 70 тыр не укладываюсь.

Для твоих целей и в твой бюджет - я бы вообще на новый пит-байк посмотрел kayo, pitster pro или bse ,но не ирбис

Из плюсов: 1) новый   2)весит как велосипед    3) на заднее - Легко!!

Из минусов: 1) нету ПТС   2) пассажирку далеко не увезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль.

Так моторы вроде не одни и теже. Расположение валов разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто катал на ирбис и стелсе по динамике они как? Крбюр с ускорителем говорят ставят это вообще помогает чему нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль. Так моторы вроде не одни и теже. Расположение валов разное.

Ага. 166 и 166 двигатель, Какие валы?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет.

 

Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль.

Ну типа того. Башан . Но собирается хз где, т.к. производство и сборка иногда происходят в разных местах. Читал

кое какую инфу где то глубоко накопал, ссылки нет, лень поднимать ... Но просто я могу с уверенностью это писать )) Парни что только не придумали и колхозили с амортом на форуме.

У Bm, новых рейсеров, лифанов - прогрессия рабочая, не без проблемм, но не имитация амортизации как на ирбисе и др. где он колом стоит. Ход штока через месяц пропадает- имитация тьфу его,

то есть по сути технологически дальше должна быть революция у китайцев и вместо имитации будет рабочий аморт, но не ценой в 1.2 т рублей уже, а от30 тысяч как евро и яп аналоги. p.s. :

я не пишу что плохо и полное гэ. да, там ездишь кайфуешь от другого, сам процесс, природа и про аморт забываешь пока нет ям , просто сравнивать его с норм мотоциклами нельзя, сразу захочется другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМ с амортом проблем небыло. За все время эксплуатации только ушатал подшибник ступици передний цена вопоса 200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...