Перейти к содержанию

Сравнение БМ200 и БМ250, мотард/эндуро


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно фиксатор поставить и на ВМе сдувать до 0,8 смело в говнах. Я качаю 1,5 и комфортно себя чувствую. А если искать японца как единственный мот, то получается он должен ехать как 250ка и весить как 200ка. :D

 

Джебель 250 как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не вариант. Он аналог 250ки, с лучшими подвесками, двиглом и т.п., но низов у него НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не вариант. Он аналог 250ки, с лучшими подвесками, двиглом и т.п., но низов у него НЕТ.

Да, нет.

Но их нет почти у любого мотоцикла с 4 клапанной головой.

Можно выкрутится заменой звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С японцами то понятно, выбор то есть. Но цена приличная. Мне кажется с моим техническим опытом чревато пока. А свой ВМ я худо бедно знаю.

В общем у меня напрашивается один вывод, забить на говна. :D Действительно, если надо, проеду практически везде, но специально, только технику гробить.

Сегодня дошли наконец руки до мота после последнего говномеса, провел ревизию, стало как-то грустно. Ручка газа скрипит, набился песок, пришлось разбирать. Переднюю звезду еле отчистил от грязи, так напрессовалось под щитком, а я с этим говном 50км ехал. Отломана тавотница в прогрессии. Ну и вообще по мелочи. Зато тормоза у ВМа похоже какие-то бронебойные. У всех в говнах уходят только так, у меня износ по сравнению с началом сезона минимален.

А для говномеса в ближайшем подмосковьи добыть бы питбайк с ПТСом (тоже задачка), так сказать, на убой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ехал в говна целенаправленно, то снимал крышечку на ведущей звезде. Гораздо чище в результате получалось :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дошли наконец руки до мота после последнего говномеса, провел ревизию, стало как-то грустно. 

 

:D  твоиб проблемы в другие ветки  :P А питбайк страшная штука, бустрый, легкий маневренный... Ппц, без полного экипа садиться вообще б не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, у меня черепаха мощная, по ботам уже колесами ездили, хоть бы что, на коленях шарниры, шлем вроде тоже ничего. Падай - не хочу. Ну в общем и правда, нафлудили. Буду думать в сторону джебеля или байи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баха (baja - испанское слово).

Да да, владельцы Бах люто злятся когда их мот зовут как то иначе, нежели Баха  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не полиглот. А злиться вредно для здоровья. :D Баха звучит как то вульгарно, а байя изящно, имхо. Хотя, правда не знал что правильно баха, спасибо за науку, а то так ляпнешь, побьют еще. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у Бахи с низами всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, специально зарегистрировался, чтоб спросить. Читая ветки по 200 и 250 создалось впечатление, что 200 набирает скорость быстрее 250, до определенного предела, конечно. Так ли это? Если да, то до какой скорости, примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Таки да, разгон до сотни у обоих мотоциклов какой? Весь форум перерыл, не нашел((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгий) После 80кмч 250ка откровенно скисает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не скисает, она как бы говорит: слышь, хозяин, ты эта, либо кубиков прибавь либо ручку не крути, чай не литр, шоб баловаться! :D А вообще, для асфальта можно и на Street посмотреть. В умеренное придорожье, на речку и в поле спокойно проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть и 200ки хватит для трассы (ну я в сравнении с 250кой, а не с литровыми монстрами) ))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже опытные люди на форуме писали 200-ка для штурма бездорожья, 250-ка для асфальта. 250 имеет 3 варианта Эндуро, Мотард и Стрит, последний - может показаться удобнее, хотя не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стрита с багажом беда, на сколько понимаю. Только колхозить.

Ну не надо прям так 250ку принижать. На мой вкус до 90 а то и 100 разгон преемлемый, если бездорожье до того не форсировал и температура нормальная (чисто субъективное наблюдение, датчик температуры не ставил). Дальше до 120 по ровной дороге да пригнувшись натянуть можно, но не надо ожидать, что что-то изменится если ручку до упора выкрутишь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую приобрести данный б\у агрегат. подскажите, какие принципиальные отличия между эндуро и мотард? а то у нас в городе б\у только мотард 200\250. и еще не пойму надо на них права? посадочных мест под номера не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...