Перейти к содержанию
roller-i

От востока до юга (ближнее Подмосковье). Поехали!

Рекомендуемые сообщения

До Дубны тоже интересно. Я сам правда без зубов практически, а на новые все никак не раскошелюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tarrok сказал:

До Дубны тоже интересно. Я сам правда без зубов практически, а на новые все никак не раскошелюсь.

 

Ну, может это и к лучшему, так как я начинающий эндурист) 

 

В общем, если есть желание я готов катнуть в выходные, главное, чтобы заранее что то решить, хотя бы за недельку запланировать поездку, так как срываться день в день не всегда могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше пока поюжнее покатать. Я еще и без страховки (((

Та же Москва река или вдоль какой нить железной дороги пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, так как я во всех смыслах универсал, то выбирайте место и время, я подтянусь. :D

На эти выхи как? Что-нибудь полайтовее для разминки. Лыткаринские "просторы", например.

 

А чего без страховки то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Tarrok сказал:

Тогда лучше пока поюжнее покатать. Я еще и без страховки (((

Та же Москва река или вдоль какой нить железной дороги пройтись.

 

11 часов назад, roller-i сказал:

Ну, в общем, так как я во всех смыслах универсал, то выбирайте место и время, я подтянусь. :D

На эти выхи как? Что-нибудь полайтовее для разминки. Лыткаринские "просторы", например.

 

Можно в воскресенье рвануть с утречка, только решить надо бы сейчас, так как у меня мотард колеса стоят, мне надо будет заранее их махнуть на зубастые. Я тоже за лайт покатушки для начала, байк после зимы еще не обкатан, страшно далеко забираться. 

 

А кто в каком округе живет? Я в западном округе, это 47 км МКАД примерно. Очаково-Матвеевское. Может соседи с кем нибудь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вск норм, я совсем на юге, около М4,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tarrok сказал:

Вск норм, я совсем на юге, около М4,

 

Ну, как по мне, это совсем рядом. Можно в бутовские леса рвануть, ну или если знаешь какие маршруты по близости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это надо искать. Мы катали в районе Лыткарино. Самое ближнее что знаю это газопровод Молоково - Мисайлово. Дождей небыло, можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tarrok сказал:

Не, это надо искать. Мы катали в районе Лыткарино. Самое ближнее что знаю это газопровод Молоково - Мисайлово. Дождей небыло, можно попробовать

 

Без проблем, я за любую покатушку, газопровод звучит круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Tarrok сказал:

Вск норм, я совсем на юге, около М4,

Видное? Домодедово?

Вы только по бездорожью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы там где интересно и красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mad Serg сказал:

Видное? Домодедово?

Вы только по бездорожью?

 

Хотелось бы природу увидеть, грунтовку, как минимум. Но я в общем универсальный ездок, могу дорогам, могу по бездору жесткому. Главное заранее правильные колеса поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Tarrok сказал:

Мы там где интересно и красиво :)

Ну я допустим через Барыбино и Малино в Озеры и Зарайск ездил - мне понравилось =) Но вот мои передвижения ограничены хорошей дорогой - по мокрой грунтовке я разочек уже навернулся, больше не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, я предлагаю чтобы удобней было договариваться создать чат в любом мессенджере и к завтрашнему дню окончательно решить во сколько и где встречаемся в воскресенье с утречка.  Можно создать чат в вк или там обменяться телефонами. 

https://vk.com/id58557413 - мой аккаунт добавляйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на востоке ЦАО. Но мне в принципе все равно куда ехать.

В вк меня нет. Из мессенджеров только вотсап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все, хочу найти единомышленников и любителей эндуро в московской области, в Жуковском, Раменском и ближайших городов для общения, современных поездок, помощи и т.д. если есть такие прошу присоединиться к группе wats up:https://chat.whatsapp.com/CfSFvpMLcbf7XxKBzCiJu6

Буду рад новым знакомствам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SergeiSN сказал:

Здравствуйте все, хочу найти единомышленников и любителей эндуро в московской области, в Жуковском, Раменском и ближайших городов для общения, современных поездок, помощи и т.д. если есть такие прошу присоединиться к группе wats up:https://chat.whatsapp.com/CfSFvpMLcbf7XxKBzCiJu6

Буду рад новым знакомствам. 

Привет земляк. Катаюсь постоянно, так что могу составить компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Олег*** сказал:

Привет земляк. Катаюсь постоянно, так что могу составить компанию.

Буду очень рад новым знакомствам.

Я в быково живу, а ты откуда?

Вступай в группу ватсап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Boris89
      Здравствуйте!
      Посоветуйте новый китайский эндуро в пределах 200 т.р. с ПТС.

      Цель: покатушки по лесам и загородным тропам
      Мой рост: 182 см.
      Мой вес: 88 кг.
      Нахожусь в РФ.
      Ранее недолгое время владел Honda Shadow VT1100, потом понял что хочется загородных покатушек.
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От HELLTHRASHERmgn
      Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
      Для начала краткая история выбора и приобретения:
       
       
      Технические характеристики (с сайта производителя):
       
      База, мм: 1375
      Вес, кг: 107
      Высота по седлу, мм: 850
      Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
      Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
      Емкость бака, л.: 10
      Задний тормоз: Дисковый гидравлический
      Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
      Колеса: 21/18
      Кубатура, куб.см: 250
      Мощность, л.с.: 19
      Охлаждение: Воздушное
      Передний тормоз: Дисковый гидравлический
      Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
      Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
      Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
       

       
      Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
       
      Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4  
      Первые впечатления:
       
      Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью
       

       
      Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
       

       
      Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
       

       
      Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.
       

       

       
      Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
       

       
      Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. 
       

       
      На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
       
      Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
       

       
      А вот так выглядит новая лапка тормоза:
       

       
      Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
    • От Strangerx
      Тест-драйв нового турэндуро мотоцикла от SWM в режиме полноценного путешествия по Алтаю. Сможет ли он выступить достойной альтернативой лёгким чекухам вне асфальта?
      Впервые об этом мотоцикле я прочитал на байкпосте в далёком, незрелом, почти пелёночном 2015 году и помню, что он немного вдруг резко выделился среди того, что было в этой нише в то время. Это сейчас производители вспомнили про средние турынды и за последние год-два данный класс мотоциклов фактически реанимировался после долгого забвения. Так вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и своеобразного, опять же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании горячий образ, и образ этот время от времени подгорал, чесался и напоминал о себе.
      Тут я узнаю что в 2018 в РФ открылось офпредставительство SWM, ну и собственно я нагло не мог пройти мимо, гештальты надо закрывать, это я усвоил даже из своей безалаберной жизни. Что и произошло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с маленькими 17/19 колёсами и крайне подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы отличаться и скорее всего под мои цели там было бы интереснее.

      Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это же не спортивно, чо я гей что ли), минут пять озадачиваюсь чего это он не хочет запускаться, забыв что первым делом на своём окутанном мифами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну хорошо, осознаю культурные различия, по возможности максимально итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в следующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, как бы не улететь куда с непривычки. Ну или от шока сопровождаемого придурковато-сладкой улыбкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала затем крайне неохотно (да вообще то и не сползала, если по фактам). Спустя минуту понял что эти игры в дакар несколько преждевременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё слишком поверхностно знакомы, а жениться после сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть такой недостаток в виде излишней скучной аналитичности.
       

       

       
      Динамика после чекух конечно воспринимается неким увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее понимал, представлял, а то что в реальности происходит — этож волосы везде дыбом!
      Правда, надо отдать мне должное, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь после урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную улыбку и встающие вместе с периферией волосы на открутах задавался вопросом как это всё совместимо с теми #бенями, что мне истинно и неотвратимо милы навсегда.
       

       

       
      Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса почти прямая, держал 130-140, даже на этой скорости динамики на шестой передаче хватает, если участок обгона короткий, переключаешь на пятую и ощущаешь подрыв. Дальше 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, дополнительная накладка на штатный ветровик может решить этот вопрос для длиннотельных.
      Пару недель я вкатывался в мот и ждал погоды чтобы стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в возможности почувствовать развесовку, познать пределы допустимого. Там я понял, что штатные покрыхи Metzeler Tourance беспрекословно никакие везде кроме асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо хуже моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сравнимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у мотоцикла с ними нет ни с какой приставкой, кроме ругательных. Это надо понимать.
      Впрочем, интерес к штатной резине был исключительно спортивный, на маршруте после асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне множество полезных непропитых пока клеток мозга и даже эндотелия губ (ну знаете, вредная привычка такая есть). Хотя сам процесс избавления от токсичного Метзеллера доставил множество боли, о чём кстати в видео.
       

       
      Ну а что было дальше в целом можно получить представление из видоса, я не хочу делать здесь дубляж того, что как бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю нужным.
      Неприятный казус с баком. Если бы я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверное истекал ядом и благоверно транслировал эти события и их оценку мною в интернетах. С другой стороны, во первых, инфы о второй такой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с конвейера, это демонстрационный образец, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это очень мало. Фактически он новый. И мне сложно представить что могут сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтобы мот внешне был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва вполне могут подразумевать разные дикие истории и вообще дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Слишком много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.
      Несмотря на то, что в видосе я скорее сконцентрирован на поиске недостатков, как ни странно, мот мне понравился. Да, это не некий идеальный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, безусловно.
      Но важно то, что мотоцикл гармоничен и идейно завершён. Можно желать изменения отдельных параметров в соответствии с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ.
       

       

       
      Дальше будет такая спорная, я уверен, мысль, что всегда есть некая разница между продуктом, специально созданным чтобы удовлетворять некие усреднённые желания условных пользователей, которому логично предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Потому что поле задано правилами игры. И между вещами, созданными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с потребителем. Из последних ярких случаев я могу вспомнить Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и продажи хреначат как никто не ждал. Несмотря на килотонны озадаченных комментов «это чо и для чего, с дубу рухнули?» после презентации.
      Можно выяснять средние показатели вкуса по популяции и выпускать то что угодит этим средним данным, нещадно сегментировать по нишам и следить чтобы не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и поклонниками. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её иногда оценивают, иногда нет. SWM пока именно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают лидеры мотостроения, по моему не экспертному мнению. А пока можно успеть выхватить что то интересное. Мне было интересно.
      Так что смотрите видос, чо я зря прикреплял что ли.
       
       
       
    • От tektoziga25
      Всем привет
      Продаю мотоцикл KTM SX-F 250 2014 года
      Один владелец
      Отличный мотоцикл как для новичка, так и для профессионала.
      Мотоцикл использовал для любительских тренировок по мотокроссу, один раз участвовал в кантри-кросс.
      Пробег 118 моточасов.
      На 80 часах перебиралась подвеска.
      На 98 часах провёл полное обслуживание.
      Заменён поршень, отрегулированы клапана, новая цепь грм и башмаки цепи.
      Новый топливный фильтр, новый фильтр тонкой очистки.
      Стоит новый аккумулятор и новый воздушный фильтр.
      ТО проводил каждые 6-8 часов
      Вся химия исключительно моторекс (масло, антифриз, смазка цепи, тормозная жидкость).
      Все подшипники смазаны.
      Из плюсов
      Новая резина, перед митас Терра форс, зад метзелер
      Толстые камеры мишлен
      Мягкие грипсы
      Оригинальные лопухи ктм
      Цепь и звезды с накатом порядка 30 часов.
      Из минусов
      Чуть потерт пластик и затерто сиденье.
      Денег 250.000 рублей.
      ТОРГ возможен, помогу с доставкой.
      обмен на sx125-250 от 2013 года
      для связи 8-999-836-59-шестьСЕМЬ
      вотсап, телеграм, вайбер шо удобно






  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...