Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125 vs BM Motard 250


Рекомендуемые сообщения

 

Понятно что ни тот, ни другой не для трассы, за счёт того что ёбр значительно легче динамика должна быть примерно равной,

Да конечно :lol:  У ХР 11 сек до сотни, у БМ думаю если и хуже, то не сильно. А у ёбра сколько? 30-40?

 

по отзывам легко идёт по навигатору 115-120

Разогнать до столькои его наверное можно, но смысла в этом нет. Крейсер 80-85.

 

На ирбисе xr250 сегодня уже сидел - не моё, слишком высоко

Если высоко это единственная проблема, то это мелочи.

 

который как минскач, хорош на все случаи жизни.

Минск нифига не универсальный мот. Имхо в городе ему не место. А вот в деревню, рассекать по лесам и полям - отличный мот, и кстати ездить на нём бдует приятнее чем на ёбре (про надёжность умолчим).

 

Хорошо, тогда вопрос поставим по другому, что сможет мотард 250 чего не сможет ёбр?

Много чего

1401822118_motard_img_4781.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ёбр хоть и дорожник, но с лихвой перекрывает все мои запросы.

Вот и ответ на вопрос - бери ёбрика и не парься - он гораздо легче, а это реальный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ на вопрос - бери ёбрика и не парься - он гораздо легче, а это реальный плюс.

Так и сделал. Приехал сегодня забирать свой мотард, его подготовили, выкатили, завели и к большому моему счастью дали прокатиться, спасибо за это ребятам из салона. Проехав буквально один круг стало понятно что это не моё, особенно тяжело после Honda VRX400, я конечно пониманию что совершенно разные классы мотоциклов, но тем не менее, к хорошему привыкаешь быстро, мне не понравилась высокая посадка на мотарде, руль низковат, приходится чуть сгибаться, был бы сантиметров на 5 повыше было гораздо удобней, не понравился звук выхлопа, он громкий и не красивый и окончательно добило извращенческое переключение передач. Так что вот так, с мотардом не срослось. Посидел ещё сегодня на разных мотардах и эндуро и понял что мне в принципе не нравится посадка на этого класса мотоциклах, бм очень хорош среди мотардов и видно что сделан очень качественно, но увы не моё. Маленько расстроился, хотел уже Flame или Flex рассмотреть в качестве покупки, но всё же поехал в ямаховский салон и заказал ёбра. Всем спасибо, поклонники мотарда, сильно не ругайтесь :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ни тот, ни другой не для трассы, за счёт того что ёбр значительно легче динамика должна быть примерно равной, единственное что максималка у мотарда будет побольше. Хотя просканировав ветку по мотарду 250 (а это на сегодняшний день 252 :-) страницы), сделать вывод о максимальной скорости однозначно не получается, у кого-то по навигатору 135, а у кого-то 115, видимо кому какой экземпляр попадётся, у ybr в этом плане как-то по-стабильнее, если правильно обкатать и невелик вес ездока, то судя по отзывам легко идёт по навигатору 115-120. Посадка мне больше нравится у ybr, но вот то что у мотарда больше ход подвесок, это должно обеспечивать более приятную и плавную езду по грунтовкам или разбитому асфальту. Хоть ёбр и выглядит более практичным, удобным и безпроблемным, возьму всё-таки мотард, он у нашего местного дилера есть в наличии, а ybr только под заказ. Посидел вчера на мотарде и сильно напрягли два момента, это очень тугое сцепление и невозможность нормально переключать передачи вверх, придётся как-то дорабатывать, а иначе только пяткой вверх :).

Не пойдет ебр 120. 110 может пойдет с таким дрищщем (без обид, я сам 65/175 :)), но, по отзывам, больше 90 ехать уже не комфортно.

ВМ думаю тоже до 135 разогнать можно только во сне, но 120 вытянет. А 100 на нем будет идти гораздо комфортнее, особенно рядом с фурами или против ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я, что вас не устраивает в переключении передачь? Какой размер ноги?

У меня конечно 42й, может поэтому я даже в эндуро ботах проблем не имею со штатной лапкой. Единственное, отогнул ее от корпуса примерно на сантиметр.

ВМ разгонял до 130 по жпсу, с горки и по ветру, но на кроссовой резине. Страшно но можно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не пойдет ебр 120. 110 может пойдет с таким дрищщем

Да почему, с горки, по ветру, лежа на баке, по прямой 10км - вполне реально :D

 

 

 

больше 90 ехать уже не комфортно.

90 слишком оптимистично для него.

 

Автор, как купишь, расскажи свои впечатления о динамике и максималке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, как купишь, расскажи свои впечатления о динамике и максималке :rolleyes:

Обязательно. Просто нужно надёжное, экономичное, лёгкое в управлении транспортное средство для дачных покатушек, маленько по асфальту прокатиться, в лесок съездить и т.д. По этому мотард мне в принципе и не нужен. Главное чтоб было надёжно, экономично и удобно, не ипаться как с китайской мототехникой, а просто ездить, не о чём не думать, а только менять масло и расходники, что я и делал на своей хонде не смотря на 98 год выпуска, за 2 года ни разу не подтягивал цепь!, а на ЗИД-Курьер 200 на котором отъездил 12 лет цепь растягивалась постоянно, да и других проблем хватало, зато посадка была настолько удобной, что и не снилась ни одному китайскому мотарду или индуро, на нём просто отдыхаешь и плавность хода была потрясающей, но качество сборки г... Хорошо что хоть на последние мотарды 250 от BM стали цепь O-Ring ставить и хорошую мягкую резину Kingston. Если б он был по-удобней по посадке, более практичный, маленько по-легче и с более тихим выхлопом, тогда бы взял его с радостью вместо ёбра, но увы. Внешне сильно Street нравится, но руль ёпрст настолько низко, что просто нет слов, сидишь как спорбайке, неужели блин нельзя было сделать хоть один мотоцикл с нормальной посадкой, сами себе бизнес портят, по посадке из китайцев меня порадовал только Patron Taker и Stels Flex, но что один, что другой имеют большие нарекания по качеству. Выше человек спрашивал, что меня не устраивает в переключении передач на мотарде, хочется ответить всё :), расстояние между ножкой для ноги и рычагом переключения передач, такое что нормально, без извращения, сможет переключать передачи только ученик младших классов с размером ноги 35-37, у меня вроде бы среднестатистический 43,5, но чтобы переключить передачу вверх приходиться искривлять стопу ноги вертикально, чтобы подлесть носком под рычаг, жесть!, китайцы ироды :), хоть бы посмотрели как у наших ижаков всё сделано, я на восход плевался, но после мотарда, у него верх удобства и совершенства.

По поводу максимальной скорости ёбрика, сам скорее всего не скоро проверю, потому что обкатка, да и езжу мало, за сезон тысячи две, на ютубе десятки примеров как раскочегаривают до 115-120, а ведь есть ещё более скоростные звёзды, задняя у него на 45, а ставят при желании на 38, даже блок видел за 9500р. на 175 кубиков, но мне это нафиг не надо, большинство китайцев с кубатурой 200-250 максимум идут 120, а ёбрик пускай 110 и нормально. Я на своей хонде vrx400 старался ездить максимум 90-100, дальше уже просто не комфортно и от нечего делать, одно дело, когда ты используешь мотоцикл на трассе, другое для местных (сельских) покатушек по раздолбленным дорогам. Хочешь скоростя выше 120, покупай технику не из китая, а что-то по-серьёзней и обязательно с ветровиком, хотя бы что-то типа трансальп, который я подумывал взять, по пока особой нужды в нём просто нет, да и лишних денег тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обязательно. Просто нужно надёжное, экономичное, лёгкое в управлении транспортное средство для дачных покатушек, маленько по асфальту прокатиться, в лесок съездить и т.д. По этому мотард мне в принципе и не нужен. Главное чтоб было надёжно, экономично и удобно, не ипаться как с китайской мототехникой, а просто ездить, не о чём не думать, а только менять масло и расходники, что я и делал на своей хонде не смотря на 98 год выпуска, за 2 года ни разу не подтягивал цепь!

Ну хз, может для тебя ёбр и оптимальный выбор.

 

 

на ютубе десятки примеров как раскочегаривают до 115-120, а ведь есть ещё более скоростные звёзды, задняя у него на 45, а ставят при желании на 38

Откуда инфа, что на стоке раскочегаривают, а не на 175 кубах? Для скорости 120, 10лс откровенно мало, крайне желательно хотябы 18лс.

 

 

неужели блин нельзя было сделать хоть один мотоцикл с нормальной посадкой, сами себе бизнес портят, по посадке из китайцев меня порадовал только Patron Taker и Stels Flex, но что один, что другой имеют большие нарекания по качеству. Выше человек спрашивал, что меня не устраивает в переключении передач на мотарде, хочется ответить всё :), расстояние между ножкой для ноги и рычагом переключения передач, такое что нормально, без извращения, сможет переключать передачи только ученик младших классов с размером ноги 35-37, у меня вроде бы среднестатистический 43,5, но чтобы переключить передачу вверх приходиться искривлять стопу ноги вертикально, чтобы подлесть носком под рычаг, жесть!, китайцы ироды

Я хз может у БМ мотард действительно какая-то не такая посадка (типа для отжига) на нём не ездил, хотя на картинках вроде особо ничего такого не заметно. А вот сущетвенной разницы в посадке между ёбром и ХР я не ощутил. В маневрировании на малой скорости, да отличия есть, но в посадке? не сказал бы.

Может ты просто слишком сильно придераешься?

 

ёбрик пускай 110

Оптимист :)

 

 

Я на своей хонде vrx400 старался ездить максимум 90-100, дальше уже просто не комфортно и от нечего делать

 

Потому что у врх400 для хорошего асфальта подвески. Да и Ёбр не лучший выбор для убитых дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зищиту ебра могу рассказать историю. Ехали мы в лес через поселок, и что бы попасть на лесную дорогу нужно было преодолеть канаву, не так что б уж очень хреновую, но один стелс там даже упал. Вслед за нами подьехали двое на ебрах (по видимому местные), маханули эту канаву, как будто ее там и не было, и дунули мимо нас в лес. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зищиту ебра могу рассказать историю. Ехали мы в лес через поселок, и что бы попасть на лесную дорогу нужно было преодолеть канаву, не так что б уж очень хреновую, но один стелс там даже упал. Вслед за нами подьехали двое на ебрах (по видимому местные), маханули эту канаву, как будто ее там и не было, и дунули мимо нас в лес. Вот так.

Тут ключевое слово не "ебр", а "местные". Не зная броду, не лезь в воду. Я один раз за местными ехал, сильно поодаль, ну и не заметил, как они чуть сменили маршрут, мимо колеи. Они на ВАЗ-2108 прошли, а я на жыпе завяз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевое слово не "ебр", а "местные".

Эт точно! Чтобы не говорила карта, чтобы не утверждал навигатор, куда бы не вела дорога, но если местные нактатали альтернативный маршрут - по нему и надо ехать.)

 

В зищиту ебра могу рассказать историю. Ехали мы в лес через поселок, и что бы попасть на лесную дорогу нужно было преодолеть канаву, не так что б уж очень хреновую, но один стелс там даже упал. Вслед за нами подьехали двое на ебрах (по видимому местные), маханули эту канаву, как будто ее там и не было, и дунули мимо нас в лес. Вот так.

Вес мототехники - определяющая составляющая для полазистости, например я вполне уверенно пробираюсь на полтяшном мопеде там, куда на мотоцикле, особенно в одиночку, даже и не подумаю соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово тут канава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б по навигатору замерять...

Судя по роликам, реально разгон до сотни 30-40 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы ёбра на асфальте и в городе - очень узкая резина - в поворотах, на стыках и переездах это очень серьёзно сказывается - резина плохо держит. Любители ёбров могут утверждать обратное, но тут более ценно мнение людей ездящих на нормальных мотах с нормальной резиной и прокатившихся на ёбрах. Посмотрел ролики про максималку - оптимизм спидометров никто не отменял, но мне бросилось в глаза, как у них рули колбасит на скорости. У меня на зубастой резине на эндурике такого нет.

Крейсер ёбра 80км/ч. Все встреченные мной ебры на трассе ехали именно с этой скоростью.
Крейсер 250ки БМ на скоростных звёздах - 100, с возможностью ускорится.

А вообще я не понял столь жёсткий троллинг: если не нужна моща - брал бы эндуро 200. Его стоковая резина вполне под твои требования подошла. По крейсерке как ёбр, по динамике на голову выше, по переключению - всё нормуль, по весу всего на 6-8 кг тяжелее, по подвескам и сам знаешь.
 

... прохватить по грунтовке, по лесу, тоже нет проблем, ...


Улыбнуло, видимо либо ты с нормальными подвесками никогда не ездил, либо термин "прохватить" понимаем по-разному.

Для любой эндурки по сухой, в меру колейной и извилистой грунтовке - 60 легко, 90 экстрим. Для ёбра экстрим уже с 30-40 начнётся.

Фраза выше касается не грунтовых "автобанов", где жигули 20-30 едут, а тех мест где они со скоростью 5-10 лавируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё прикалываешься? У ёбра кроме ликвидности на вторичке и типа легнендарной надёжности, больше плюсов нет.

Катался на ёбре - я бы свой ХР на него никогда не променял. А вот на бм мотард вполне возможно. :P

Кстати если интересуют изредка лесные дорожки, то можешь присмотрется к ХР, мот неполохой.

У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :)

 

На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;)

 

А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира.

 

Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;)

 

 

Я поражен, пробег вызывает уважение. Но, как можно на 125 куб мотоцикле столько проехать. Есть же турэндуро 600-650 куб, они более же пригодны, макс скорость под 200 км/ч и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :)

 

На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;)

 

А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира.

 

Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.

Ну короче как я и говорил, кроме надёжности, плюсов нет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче как я и говорил, кроме надёжности, плюсов нет :P

Надёжность + куча запчастей всегда в наличии. Общеизвестность модели, куча мануалов по ремонту.

 

В таком случае прошу назвать плюсы BM200/250. Или иксера твоего. По сравнению с ёбром какие у него плюсы, кроме наличия какой-то подвески?

 

И где на него запчасти брать, например, вот здесь, если он сломается вдруг, а?

 

 

tXeLPL7pGXU.jpg

Я поражен, пробег вызывает уважение. Но, как можно на 125 куб мотоцикле столько проехать. Есть же турэндуро 600-650 куб, они более же пригодны, макс скорость под 200 км/ч и т.д.

Они более пригодны, но гораздо дороже и сложнее в обслуживании.

Из турэндур я признаю один - трансальп 650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я не понял столь жёсткий троллинг:

Во как, сравнение двух мотоциклов одной ценовой категории, оказывается это жёсткий троллинг. Жёсткий троллинг по отношению к владельцам мотардов и эндуро?, потому что 95% здесь именно их, а на клубе любителей ёбра это наверное будет считаться жёстким троллингом по отношению к владельцам ёбров, и в китайские мотарды все будут тухлыми помидорами кидаться :), поэтому я там даже и не думал аналогичную тему создавать.

BORD-51 прохватывать по извилистым грунтовкам под 90 в мои планы не входит, и технику жалко и жить иной раз хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...