Перейти к содержанию

Братцы, что лучше Irbis XR250 или S2 Dakar?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите с выбором, у кого есть опыт эксплуатации Irbis XR250 или S2 Dakar? Если можно типа маленького отзыва у кого что да как было, интересует расход, максималка, ходовые качества, надёжность ну и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S2 удалось раскочегарить 117 с горы. По трассе идет 100-110. Главный косяк это цепь. Раз в неделю подтягиваю.

Расход около 5 литров по трассе. Вполне надежный. За 2 тыс сгорели только диоды подсветки номера. Ну следить конечно надо. Масло вовремя менять и цепь смазывать. И как мне кажется он посимпатичней ХРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дакара 2 глушака) с левого бока посолиднее иксера смотрится. Хотел иксер покупать,но цены задрали,купи дакар. Очень доволен. Как минимум не хуже Ирбиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока? :blink:

Не ну если ехать 60 то расход другой будет. Я еду газ до отказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока? :blink:

Да, мне тоже многовото показалось...У меня Флекс реально 3,5-4 кушал, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дакара 2 глушака) с левого бока посолиднее иксера смотрится. Хотел иксер покупать,но цены задрали,купи дакар. Очень доволен. Как минимум не хуже Ирбиса

Тоже внешне более интересен, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше для чего?

Для универсальной езды,   трасса-легкое бездорожье, примерно 50 на 50 %. Гавномесы жесткие не планируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самый главный вопрос(если Дакара брать)-где купить?Я только в МО понаходил продавцов, интересует с ПТС. В ростовской области кто-нибудь знает где продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для универсальной езды,   трасса-легкое бездорожье, примерно 50 на 50 %. Гавномесы жесткие не планируются)

Для езды лучше ХР, имхо. Прогрессия, большой бак, полноразмерные колёса.

Дакар больше для развлечения на мой взгляд, он заметно меньше, легче, проще его на заднее задрать (вроде карб у него с ускорителем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды лучше ХР, имхо. Прогрессия, большой бак, полноразмерные колёса.

Дакар больше для развлечения на мой взгляд, он заметно меньше, легче, проще его на заднее задрать (вроде карб у него с ускорителем).

Если имеется ввиду не БМ Дакар,а S2 Дакар,то на счет размеров-не правда. Иксер даже поменьше.2210х840х1220 против 2270х870х1340 у Дакара. Колеса одинаковые 17 и 19.Баки одинаковые(+/- литр). Дакар легче на 14 кг. Карб такой же как и у всех китайцев.Никакого ускорителя.

P/S: данные о размерах брал с сайта одного из крупных продавцов мототехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду не БМ Дакар,а S2 Дакар,то на счет размеров-не правда. Иксер даже поменьше.2210х840х1220 против 2270х870х1340 у Дакара. Колеса одинаковые 17 и 19.Баки одинаковые(+/- литр). Дакар легче на 14 кг. Карб такой же как и у всех китайцев.Никакого ускорителя.

P/S: данные о размерах брал с сайта одного из крупных продавцов мототехники.

Я сравнивал в живую, дакар заметно легче, меньше и ниже.

Колёса у ХР 21/18. Бак 17л.

 

Карбы кстати разные на китайцев ставят, бывают с ускорителем, например на  NEXUS XT 250 такой. Опять же  на Дакаре обагатитель на руле, на ХР на карбе.

А ведомая звезда на дакаре с сайлентами стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал в живую, дакар заметно легче, меньше и ниже.

 

А по запчастям как вопрос стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рост какой?, если ниже 175 то XR будет великоват.
во мне 178 ~ , я привык уже, но всё равно высоковато. Но мне ещё мелкие байки чисто внешне не очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 180.

ну тогда на XR будешь доставать либо носками либо почти ступнями если приспустить амморт . 

в гряземесах и в пробках это не очень удобно - учитывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по запчастям как вопрос стоит?

У ирбиса одна из самых развитых диллерских сетей в россии, есть каталог запчастей с партнумберами. Так что по идее всё хорошо, но лично я на практике пока не проверял, в запчастях необходимости не возникало. У S2 в том году на центральном складе запчасти были, и цены на них были резко ниже чем у ирбиса. Как  у них с дилерской сетью и как на них отразился кризис не знаю.

 

Рост 180 для ХР нормальный, ездят и девочки. Но так мот высокий и тяжелый, да :) Из болота вытаскивать удовольствие сомнительное, зато ветром не сдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для флуда не больше)Пробовал s2 дакар, подвески

, жёсткие, напоминают минск или восход, если судить для бездора

- там их полное отсуствие, - пишу максимально честно . сидишь как на унитазе

из за спецификации сиденья скатываешься к баку, красная цена тысяч

35-45 как и было до повышения бакса в целом то. Знакомый заменил все болты "из глины" на норм что бы ездить.

На иксаре прогрессия - этим можно закрывать сразу вопрос - что лучше для бездора.

s2 - не скучный, из -за маленького диаметра колес, скутер для дачи и города, чисто дорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...