Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, не стоит путать хрен с редькой, гражданская нивка и подготовленный п2 с супер пуперами это две большие разницы, человек сравнивающий такие совершенно разные аппараты или технически безграмотен или занимается пустой похвальбой, Илья правильно сказал 

17 часов назад, bord-51 сказал:

Если создать проект на основе нивы с бюджетом твоего паджа, то результат проедет везде, где вообще можно проехать.

и ты это подтверждаешь 

3 часа назад, dica сказал:

Едут только совсем котлеты с кузовом от нивы..

нивка просто авто повышенной проходимости, повышенной не относительно трехмостового урала или камаза, а относительно простых пузотерок, и когда на трассе меня обходит пузотерка а в говнах урал, то это воспринимается совершенно нормально, потому что есть четкое представление о ее возможностях и задачах под которые машина приобреталась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не иначе Димона его товарищи нивоводы "обижают", а он их побаивается, вот и решил тут, на "виртуальных", оторваться:D

 

  Кстати, вот Володька-путник1 освершенно справедливо заметил - к чему сравнивать совершенно разную технику: вот если сравнить с 66, то вобще все джипы в попе, а если с велосипедом, то и 66 й в попе - велик проедет там, где никакому джипу, и даже 66му, и не снилось...;)

 

 Ну и повторюсь - нива это ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышеной проходимости и дикие катания на нивах наперегонки с внедорожной техникой - целиком на совести владельцев этих нив. Что по мне, так нива заточена под определённые условия и задачи справляется с ними на отлично и с большим запасом, чем и провоцирует к себе отношение как к джипу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, путник1 сказал:

 

нивка просто авто повышенной проходимости, повышенной не относительно трехмостового урала или камаза, а относительно простых пузотерок, и когда на трассе меня обходит пузотерка а в говнах урал, то это воспринимается совершенно нормально, потому что есть четкое представление о ее возможностях и задачах под которые машина приобреталась 

Я помоему об этом и написал в ответ на хвальбы о том, как нива всех обьезжает и вытаскивает 3 тонные мастодонты.. не надо двойных стандартов в ответах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2017 в 18:05, егерь сказал:

  А главное - я эти штаны ещё три года назад менять собирался, да всё руки не доходили, теперь-то конечно дойдут!)

Ну, вот - дошли руки: в первый день ломанулся в магазин, мол, - Есть? Есть! - говорят,- Ажно шесть штук!

Искали, искали, искали - не нашли и мне пришлось сварганить соединительную трубку на место слома, уплотнил одноразовыми алюминиевыми тарелками, рычать перестала, но не до конца и вопрос, всё-таки, требовал решения.

 

 Нашёл в нете все номера наших контор торгующих автодеталями, их ровно десять, девять из них торгуют запами только на иномарки, и только одна контора ещё и на советско-российские где я и спрашивал трубу.

Однако прозвон этих оставшихся девяти контор результат дал, все они посылали меня в десятую рассказывая, - что там такая труба есть, стоит 960 руб и вообще их там ажно шесть штук! - и кроме того кто-то взбодрил хозяина десятой конторы, тот взбодрил продавцов и когда я на следующий день пришёл в магазин, то даже не успел поздороваться как мне заулыбались и с криком - Мы её нашли! - тут-же приволокли желанный товар.)))

 

 Однако я рано радовался, хотя на трубе и было написано 21213, она нифига не подходила - ближняя к двигателю труба упиралась в стартер, причём настолько, что зазор на колекторе был больше пяти миллиметров!!!

  Ну, что делать, выбора у меня всёравно небыло, - пришлось "химичить"!

 Перво наперво вмял и чуть выгнул трубу - из-за этого, что закономерно, загнулась площадка крепления к коллектору; болгаркой и напильником шлифанул её; со страой трубы обрезал такую-же площадку и поставил весь этот бутерброд на коллектор двигателя: - старая прокладка-площадка со старой трубы-новая прокладка-новая труба; всеми этими манипуляциями добился двухмиллимитрового зазора между трубой и корпусом стартера; кстати, при родной трубе так и было.

   Но на этом приключения не закончились: нижний конец трубы оказалс ядлинней чем надо и пришлось его срезать уже после установки трубы на автомобиль, да ещё сечение этого конца оказался чуть больше чем нужно и трубу резонатора пришлось наколачивать кувалдой -так до конца и не загнал - остались отверстия которые пришлось ликвидировать накладками из стальных пластин, а чтобы мне не было скучно - при откручивании левой подушки стабилизатора сломался вварной болт и мне пришлось срезать его остатки и сверлить отверстие под обычный болт.

  Короче, ушатался я на славу! Несложная работа, обычно занимающая не больше часа, превратилась в увлекательное античное приключение на целый рабочий день, а предгрозовая духота, ливень и порывы ветра гонявшего тучи песка и пыли добавили к этому приключению свою изюминку!)))

 

  Дам пару советов: для удобства, при выполнении демонтажа-монтжа штанов, нужно открутить подушки штанги стабилизатора передней подвески и отогнув штангу вниз, зафиксировать её в этом положении вставив брусок между ней и, например, краданом.

  Если на коллекторе сохранились родные шпильки и гайки, то откручивание их проблемы не составит, единственно непомешает капнуть на шпильки по капле масла, чтоб можно было откручивать гайки руками.

  Чтобы обеспечить подступ к гайкам коллектора нужно снять с воздухана переключатель с трубой горячего воздуха, шноркель генератора чуть сдвинуть вправо бачёк омывателя - это даст достаточно места для манипуляций с гайками и гаечными ключами.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, лишний раз убедился, что иметь сов-росс-автотехнику в нашем регионе очень неудобно и хлопотно:

  Из десяти магазинов автозапчастей - девять с половиной торгуют запами только на иномарки и только половина десятого магазина имеет скудный асортимент на сов-росс-авто, причём ассортимент крайне некачественный купленный по самынизким ценам в китае и выставленный раза в два дороже по цене чем стоят качественные детали в большой России.

 

 Плюсом к владению у нас иномаркой, будет и огромное количество авторазборок с богатейшим набором импортной рухляди с которой всегда можно разжиться нужной деталью на первое время, но попробуйте нати на тех разборках ниву или ещё что-то советское - хрена лысого!!!

Правда иногда можно вломится в частный дом, увидев заброшенную на огроде совершенно заржавелую нивку, но и взять с такого памятника особо-то и нечего, разве тока стекло какое-нибудь... к тому же крестьяне почему-то ревностно берегут такие остатки былой роскоши и очень неохотно с ними расстаются...

 

  В Калиниграде, понятное дело, и магазинов побольше и выбор на сов-росс-авто чуть побогаче и цены чуть пониже, но ехать в Калининград за запами - удовольствие совершенно никакое, опасное и дорогое. Вот и приходится заказывать детали из России, даже резину пришлось там заказывать - у нас тока импортная, а российская если и есть, то тока на рабочую технику - саомсвалы, комбайны, трактора...

 

  Я уж не гворю про вторичный рынок нив - он ваще никакой! в продаже, поштучно, 15-20 летние рыдваны по космическим ценам, а что-то приличное и мало ношеное ваще не купить - мигом улетает.

 

  Уф, высказался!)))

 

 Даёшь сов-росс-автопром, много и разного, в Калининградскую область!!!! )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

один из вариантов нивы мог бы быть такимhttp://adsl.kirov.ru/projects/articles/2017/07/09/vozvrashenie-stalkera-novyy-vnedorozhnik-na-baze-lada-4-4/ , вопрос терзает, почему нет? до сих пор нет? что может быть прощее: каркас как на багги едва ли не из водопроводных труб (чумовая надежность и ремонтопригодность в любом мухосранске), пластиковые панели по типу едва ли не ящиков из под бутылок (еще более чумовая чумовая надежность в смысле коррозионной стойкости и копеечная стоимость), по ссылке конечно напомаженные модельки, проверенные агрегаты на всех нивках, и вуаля - авта для селян, охотников и вообче всех кто вне цивили, не хлопотно для производства, нет штампов для кузовных панелей, а значит производство можно запустить на любом предприятии знакомом с железом, не обременительно для покупателя, дешевая и надежная авта действительно станет просто осликом-работягой и средством передвижения а не предметом выдуманного престижа, ан нету, жаль аднака 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нивке кстати 40 лет стукнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорок лет, а споры всё не утихают:) Надысь, опять один пристал с лозунгом - Нива, написюн, не нужна!

Я даже спорить не стал, - чего спорить то? Ну не нужна тебе нива - проходи мимо! Чего приставать то?

 

Потом подумалось: а если нужна, то для чего? Ну, вот, сидим у речки под бугром, бугор засеян зеленями, грунт глина... Дождик стал накрапывать, девушки засуетились - А мы отсюда выедем? Вот и первый ответ на "зачем" - да чтоб такие мысли в голову не лезли, - Выедем-не выедем... B)

 

 А вчерась, управимшись с делами "нашими скорбными", решили мы с супругой арбузом полакомиться, но не просто так, а с аппетитом и удовольствиями всякими - вот и для этого нива зело хороша: купив арбуз и затарившись столовыми приборами мы поехали искать подходящее место, в идеале - это должен быть бугор, - это чтоб ветер гнус отгонял, рядом чтоб водём и чтоб это было красивое, а главное - совершенно безлюдное место.

   Покатавшись по округе и едва не провалившись в раскопаный в поле подвал; едва не обвалившись с подкопаного добытчиками песка обрыва, перемяв изрядное количество травостоя, а травы в этом дождливом году богатые!, мы нашли отличное местечко на высоком берегу Анграппы.

 И так хорошо было сидеть над стремительными водами, смотреть вдаль на расстилающиеся перед нами долины и холмы с расположенными там дорогами, хуторами, пастбищами и полями...

 Солнце опускалось всё ниже и ниже, облака грудились над горизонтом, ветер шебуршал листвой в ольховнике..., а мы кушали арбуз и швыряли арбузные корки в проплывающих под обрывом байдарочников...

 Вот для этого-то и нужна нива!;)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Ладоге шниву вытаскивал из лужи.. Вообще непонятно, как она там засеть умудрилась, если до неё соболь проехал(правда воды хлебанул и заводиться потом не хотел.. но проехал)..  Я с прицепом сзади с лодкой, спереди на канате шнива протащил все это дело не включая даж блокировок.. Хотелось бы надеяться, что там прокладка все-же, а не способности стоковой шнивы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка в любом случае "рулит".

 

Машина - это пржде всего инструмент, или приспособление, для перемещения в пространстве, - им нужно уметь пользоваться - как и любым инструментом, знать его особенности, слабые и сильные стороны...

   Кроме того  нужно уметь определять по видам растительности, цвету травы, виду грязи и воды... да по многим признакам, плотность грунтов и состояниек дороги, а это всё - "достигается упражнением".)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егерь сказал:

И так хорошо было сидеть над стремительными водами, смотреть вдаль на расстилающиеся перед нами долины и холмы с расположенными там дорогами, хуторами, пастбищами и полями...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Когда состарюсь - издам книжонку...":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Плачу и рыдаю!")))

 

 Семь лет назад, тесть сильно повредил ногу и после лечения пришлось ему пересесть на автомобиль с ручным управлением, на ОКУ.

   Не так давно начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, заводится очень плохо и снова глохнуть уже наглухо.

 Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось...

 Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело.

 

  С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор.

  Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, всё же, датчик Холла поменял на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!)))

 

  Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально!

 

 Стали собирать, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял?

- Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!!

 

 А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный...

Ну чё - закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать.:D

 

 Там картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не полуая её двиг глох, тесть со спецом выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился...

 

 Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!:D

 

 

 

 

 

  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Шевик нравится. Уже 70000 пробег. Ездит и не жужжит. Щас в Волгоград матаюсь на ней, расход 7.1,-7.2 литра, 27 литров на 380 км. По началу когда купил тоже по грязям пробывал, не понравилось, мыть потом долго, да и рвать её не охота. По осени вообще грязевую резину продал, щас на штатном Баргузине езжу. Мне больше по снегу зимой актуально, когда никто ни во двор, ни в гаражи, ни на дачу проехать не могут. А летом, по разбитой дороге или на бордюр залезть, мне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА!:D Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.

16 августа 2017 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 купил новую Ниву 21214.

16 августа 2017 (1).jpg

Плачу и рыдаю! Грызу ногти, кусаю губы, бью ушами по щекам... - не нахожу себе места от жгучей зависти!!!:D

 

Мои самые искренние поздравления!

Будем считать, что я тоже "идиот", поскольку мечтаю о том-же, тока чтоб была зелёного, типа жабьего, цвета.:)

 

 Распиши, чего там сейчас новенького, как вчечатления и вообще - очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине очень рад, не смотря на то, что знаю все ее недостатки и еще придется отдавать три года свою пенсию за кредит, ну Бог даст, все будет хорошо.

Что нового, салон немного обновили, накладки и ручки дверей, обшивку боковин заднего пассажира. Торпеду или точнее сказать тоннель другой поставили, на нем выключатели стеклоподъемников, если есть кондей, то еще выключатель на него. . Габариты теперь играют роль габаритов или ДХО, там стоят лампочки двухконтактные. При включении зажигания ярко загораются габариты, при включении света, они горят тусклее. На приборке есть показатель температуры за бортом, вольтметр и часы. По мотору вроде тот же инжектор, в ходовую еще не лазил.

Что по поводу впечатлений, впечатления как от новой машины, не смущает вой раздатки и прочая мелочевка. По сравнению с Калиной по комфорту, Нива ОЧЕНЬ уступает, прошлый век, но он Нивы же все ждут другого, а именно проходимости, а этого хоть отбавляй!!!

Сегодня ездил в ГАИ, хотел поставить на учет, хрен там, записали на 24 августа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передние подшипники как раньше конические или уже новые двухрядники?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

а передние подшипники как раньше конические или уже новые двухрядники?

Пока не могу сказать, не заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Пока не могу сказать, не заглядывал.

Срочно всё разобрать и доложить!:D

По ямам ещё не летал? Пишут, почти не клюёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...