Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Об чём тут спорить? О Л/С и крутящем моменте?

Ну например, что лучше нива или ферари F430?

У F430 — 32-клапанный бензиновый V8 совместной с Maserati разработки с распределенным впрыском и системой газораспределения DOHC объемом 4,308 л, мощностью 490 л.с. при 8500 об/мин

У нивы допотопный движок 1.7 литра и 83 лошади рпи 5200об/мин.

 

F430 - с крутящим моментом 465 Нм при 5250 об/с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 4,1 сек , максимальная скорость достигает 311 км/ч.

У нивы - 127,5 нм при 4000об/с, разгон до сотни за 17 сек, максималка 136

 

Расход у ферари, 98-го бензина, составляет 13,3 л на 100 км по шоссе, 26,9 л в городе и 18,3 л – в смешанном цикле.

У нивы 95 бензин - 8,3 шоссе; 10,2 смешаный и 11,2 в городе.

 

  И что? Кто-то реально будет выбирать машину, из этих двух, по приведённым характеристикам?

 

Есть у машин и другие характеристики, благодаря которым таже ферари со своими 490 лошадьми хрена лысого догонит ниву и не только не догонит, но даже и рядом ехать не сможет!B)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 16.08.2018 в 13:55, Alexey Yarik сказал:

А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки!

 

Михалыч! Я НАШЁЛ!!!:D

 

 Сенгодя сижу дома, и после прошедшего, как по заказу, ливня, пошёл и посмотрел - оказывается это не в уплотнителе косяк - уплотнители свою задачу выполняют на отлично, и не через печку течёт, и не через лобовуху...

А течёт из под пластиковой облицовки деверей, спереди почти в углу двери, капает как раз на уплотнитель и поскольку уплотнитель герметичен, то вода в салон и течёт.

 

  То что в двери набирается вода - это нормально, - это у всех машин так, там, в дверях, с низу, и стоки есть, а вот то, что вода попадет мимо водосборников под облицовку и стекает не на улицу, а внутрь салона - это реальный косяк в технолии сборки дверей от дьяволов из ваза!

 

 На старой ниве, фартук для отсечки воды находится внутри полости двери и прикрывает всю ширину двери, а на новой - фартук снаружи, прямо под облицовкой, и только внизу завёрнут внутрь, в нижнюю полость двери, и прикрывет он только 3/4 длинны стекла и сбоку впереди просто приклеен скотчем... Про то, что есть в дверях на новой ниве,

сужу пока тока по роликам, свою ещё не разбирал...

 

  Короче, как сниму облицовку и определю каким манером там оказывается вода, то обязательно сообщу.

Кстати, косяк этот, с водой в салон из двери, не старый, а новоприобретённый, - его добавили в нагрузку к стеклоподъёмникам.

  Воистину - сделали раз и нехрен трогать! А то с каждым "улучшением" тока косяков добавляют, дьяволы...:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mad Serg сказал:

Гелентваген тоже армейский джип, но разгоняется он так, что хочется себя ущипнуть.

:D

То ты не голика видел, а вариант самодеятельности от AMG и прочего тюнинга.. А тюнинг он такой, и грузовик в космос запустит

41ec2_0_fe493_d25227b3_orig.jpg

18 часов назад, Mad Serg сказал:

В техпаспорте уаза?

Да, там где тип тс - грузовой

18 часов назад, Mad Serg сказал:

написано категория Б

Грузовики бывают тяжелые и легкие, предназначены они для перевозки грузов.., а не катать с ветерком 

Спойлер

блядей

по мкаду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Михалыч! Я НАШЁЛ!!!

Спасибо Голубчик, спасибо Кормилец! Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!! А то я уже вынул из салона шумку из под передних ковриков и после каждой мойки вынимаю резиновые коврики, вытираю лужи на полу и сушу. ДУРДОМ какой то!!!

 

4 часа назад, егерь сказал:

свою ещё не разбирал...

Я на своей Ниве двери разбирал, все обрабатывал внутри антикором. Шторка там есть сто пудов, но у меня и в уме не было посмотреть как она там уложена и куда течет вода, на классике (ВАЗ 05) у меня ни чего не текло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!!

 

Я на своей Ниве двери разбирал, все обрабатывал внутри антикором. Шторка там есть сто пудов, но у меня и в уме не было посмотреть как она там уложена и куда течет вода, на классике (ВАЗ 05) у меня ни чего не текло.

За фото не гарантирую, но постараюсь сделать если объяснять сложно покажется.)

 

Шторка есть, но сделана не так как в старых нивах или в той-же 05той, в старых жигулях и не текло - лобовуху промажешь и ваще ништяк, а в новых - это из-за стеклоподёмника всё - положение шторки и саму шторку изменили по дурацки - вот и течёт, хотя может её там по другому и не заложишь...

 Буду поглядеть, наверное на следующей неделе залезу туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Минском планируют собирать индийские пикапы Mahindra

1452179598_snimok.jpg

 

Цитата

 ПетровичЪ   Спасибо. Все эти видео я смотрел.

Дык смотреть не значит сделал.. :wacko: Мест действительно море где может сифонить и не обязательно в дверях ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня выдалась оказия и мы занялись "старушкой" - поменяли подшипник задней ступицы: сняли полуось, съездили и затарились расходниками, свезли всё это в сервис, поехали пообедали, поехали забрали собраную полуось, поехали в гараж и поставили старушку на колёса; на всё это ушло три часа.

 За замену подшипника на полуоси заплатили 500 рублей; решили обзавестись своими приспособами,- не денего жалко, а времени - чтоб в другой раз не мотаться туда-сюда, да и бензин не жечь попусту.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело идет к замене масла 0-ТО, углубившись в тему нашел интересный штрих.., казалось бы мелочь. нО…

Gazpromneft Premium C3 5W-40 - для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC).

Единственное масло Лукойла где упоминается о совместимости с навязанной системой это устаревающая полусинька ЛУКОЙЛ ЛЮКС с ни к чему не обязывающей сноской

- Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля 

В более современных генезисах и синтетике от лукойла, даже и упоминаний нет о их дружбе с катализатором:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люкс - хорошее масло, всюду его лью, а вот генезис лью тока в новую и только потому, что это масло льют с завода.

 То что на нём нет упоминания о дружбе... Ну, наверное синтетика по определению дружит, а вот полусинь - не каждая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2018 в 20:51, Alexey Yarik сказал:

Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!!

Докладываю: поехал сёдни в гараж залил стекло керхером и определил где и почему течёт.

 

Вода, там где нет фартука, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия через которые, по закону дифузии и стекает под облицовку двери, а из под неё в салон.

 В полость вода попадет через уплотнители стёкол и через отверстия под зеркалами - про это надо подробней - зеркала сзади проклеены экраном и когда они прикручены к двери низ корпуса зеркал прилегает к двери довольно герметично, и при сильном дожде в корпусе набирается вода кторая через отверстие в двери и переливается в полость - это было-бы не страшно, еслиб в этом месте, в полости, был фартук, но именно там его и нет!

 Короче, чтоб вода не копилась в корпусе зеркал я сделал в них водостоки - это даст двойную пользу - в полость будет попадать меньше воды и зимой, по морозу, в корпусе зеркал не будет льда.

 

 Кстати, в правой двери заглушка отверстия под колонки снизу была приклеена намертво, в отличие от левой, и как-раз-то справа воды натекало гораздо меньше...

 

  Ну и сделал видосик с отчётом о проделаной работе;

сразу оговорюсь, машину на герметичность я ещё не проверял, но, разумеется, если будет оказия, то сообщу о результатах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Ну, наверное синтетика по определению дружит, а вот полусинь - не каждая!)

Почему то в газпромовском о дружбе докладывает только С3, хотя у него синтетика не единственная:wacko: А раз докладывает, значит ответственен и дисциплинирован и выбор в его пользу ))

Лукойл у меня тоже залит по умолчанию, полусинь.. Но у эСки на сотке и вязкость повыше и замерзание пониже.. так что ошибки выбора завода будем устранять.. ;)

 

Цитата

Вода, там где нет фартука, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия

На классике под внутренний молдинг крепилась такая вот хреновина, ну уж очень мешалась при сборке, но работала

12.JPG

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о птичках.. На некоторых иномарках, вся железяка двери оклеена сверху полотном пленки на герметике, и даже клипсы под обивку прокалываются через нее

insulation-body-honda-fit_155-1024x462.j

Можно и шумку, за одно и польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

К стати о птичках.. На некоторых иномарках, вся железяка двери оклеена сверху полотном пленки на герметике, и даже клипсы под обивку прокалываются через нее

insulation-body-honda-fit_155-1024x462.j

Можно и шумку, за одно и польза

 

На шнивке тоже так наклеено, но это от ветра и конденсата. Если вода попадёт на эту плёнку, то она стечёт вниз, где через неплотности герметика протечёт в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

где через неплотности герметика

В том то и дело что приклеено оч хорошо(в смысле без пропусков) на иномарках..

Можно и дыроньки засверлить что бы в дверь и стекало с нижних участков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

В том то и дело что приклеено оч хорошо(в смысле без пропусков) на иномарках..

Можно и дыроньки засверлить что бы в дверь и стекало с нижних участков

 

Ну по крайней мере на приведённой тобой фотке неплотности очень хорошо видно :)

Даже если и не протечёт, то без дренажных отверстий будет там плескаться и гноить металл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

то без дренажных отверстий будет там плескаться и гноить металл...

Ну дренаж это святое, он должен быть чистым и достаточным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C водой можно договирться только на ЕЁ условиях!)

 

Кстати, там где вода сочилась, под заглушкой динамикового отверстия и прочим тех/отверстиям стекая по стенке, она стала сочиться не сразу, а после того как там клей отстал, заглушка-то клеена по системе "скотч", а скотч рано или поздно от воды отлипает; невысыхающая мастика, которой залеплены ненужные тех/отверстия, тоже от воды отстаёт со временем...

 Оптимально - это, конечно, обеспечить воде свободное течение по нужной нам и подходящей для воды траектории, а если это невозможно, то использовать для герметизации соответствующие клеи и герметики, а не скотч.

 

 Кстати, из правой дверцы текло гораздо меньше - там заглушка сверху заглушка вообще небыла приклеена - болталась, а  снизу была приклеена по всей ширине поля поэтому, вода в склейку не попадала и склейка до сих пор сохраняла герметичность и под обшивку текло только через мелкие тех\отверстия.

 Так-что, имеет место и косячная работа сборщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...