Перейти к содержанию
slim

Понеслась. Первый каферейсер из китайца (на базе Stels Flame)

Рекомендуемые сообщения

нормальный вышел. я свой тоже построил из ямахи, и не для хипстеров те мотики, ибо этот кастом обычно сами мужики делают своими руками, а хипстеры увы врядли на такое способны, разве что купить готовый.

20957723990_0b5b08cb44_z_d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как термолента поживает?
Мне тут сВанговали, что из за неё труба прогорит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо в уши нассали те ненароком ) все шик с ней, многие знакомые тож с ней катают, все тож шик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стильная зверюга, парни на славу потрудились, а ижак о трех цилиндрах вообще фантастика, очень серьезный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пописаю, пожалуй, и я в этот, совсем чужой для меня бассейн! :)

Извините, не романтик, не воспринимаю ни каферейсеры, ни чопперы, ни кастомы (от некоторых просто тошнит буквально).

Уроды страшные, которые не предназначены для реальной эксплуатации, поскольку неуправляемы на широких баллонах и вылетом вилки на два метра вперёд.

Не воспринимаю стантрайдинг (технику жалко и смотреть смешно на клоунов).

Хотя они этим опасным трюкачеством зарабатывают на кусок хлеба, давая зрелище "понимающим".

Я "непонимающий". Совсем... :)

Не романтик, и не потребитель трюков.

Потребитель (пожиратель) тысяч километров на дорожных мотоциклах разной мощности, для которого мотоцикл, это инструмент.

Как кроссовки, в которых бегаешь. Сломался, выбросил и сел на следующий.

Никакого преклонения к железу, обычный рабочий инструмент для перемещения на большие, и очень большие расстояния. :)

Написал с юмором, будете отвечать, старайтесь без агрессии. :)

Кидайте помидоры... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нах чо кидать, каждому своё, я вот чоперы и спорты и дорожное говно всякое не воспринимаю ваще....но это всё субьективное мнение, что одному говно, другому - шоколад и это нормально, мудрее надо быть.... )

 

пс. как раз таки люблю трюки поглощать и кастомы всякие делать, чтоб эксклюзивчик )) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в этом мотоцикле не нравится отсутствие крыльев и одноместное сиденье, Ни пассажира не посадить, ни поклажу если на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такую технику делают не столько для практических целей, сколько для души, как художник картину, пользы от нее никакой, зато красиво, ну а чем холст писать, маслом или железом то кому как нравится, к слову сказать полотна тоже бывают ну очень разные и не однозначные, от "квадрата" малевича до "джоконды" леонардо. сам к кастомам отношусь как к тем картинам: посмотреть со стороны, заценить изящность линий, проделанную работу, но поскольку больше практик то соглашусь с Алексеем что  техника приспособленная для жизни привлекает больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой писатель и великий мыслитель Иван Ефремов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ефремов,_Иван_Антонович

Кто не читал его "Лезвие бритвы", "Час быка", "Таис Афинская", "Сердце змеи", советую почитать, очень познавательно.

Если коротко, то красиво то, что целесообразно и необходимо.

Я переношу это и на технику, - чопперы, кастомы, каферейсеры, это верх нецелесообразности и неудобств в эксплуатации.

Комментировать реплику с обсценной лексикой от heartstar я не буду.

Пусть его культурный уровень выражений останется на его совести.

Коллега не понял вообще о чём речь, написал бред не по теме, и развесил неумные ярлыки в грубой форме.

Я же ему выскажу неожиданное, - аппараты класса эндуро бывают очень даже красивы именно в своей целесообразности и продуманности.

Читать Ивана Ефремова коллеге heartstar, похоже, не нужно, а остальных интересующихся и культурных коллег приглашаю по ссылке:

http://www.proza.ru/2012/05/31/1580

"Интересное объяснение понятия красоты предложил много лет назад замечательный писатель Иван Ефремов в романе «Лезвие бритвы».

Будучи до мозга костей материалистом, он определил, что и красота сугубо материальна. Мол, раз у нас от природы существует чувство красоты, значит красота имеет важное значение в жизни человека. И он не просто «так решил», но и нашел множество аргументов в пользу своей теории. Вот бы и теперь, выдвигая теории, авторы утруждали себя приведением (а не придумыванием) аргументов в пользу своих теорий.

Иван Ефремов в романе дал определение красоты как «высшей целесообразности», пригодности человека к жизни, к борьбе за существование. И сегодня мы под красотой женских ног подразумеваем такую форму ноги, которая позволяет долго и неутомимо бежать. «Соболиные» брови отводят от глаз пот, но при этом достаточно узкие, чтобы в них не заводились насекомые-паразиты. И так далее, и так далее..."

P.S. Как тут не вспомнить красавицу Елену Исинбаеву. :)

Чтобы спорить о вкусах, надо иметь хотя бы минимальный уровень культуры и собственного вкуса,

иначе только обсценная лексика, неуместная, и не по теме. :)

post-29734-0-85620200-1479633841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальный вышел. я свой тоже построил из ямахи, и не для хипстеров те мотики, ибо этот кастом обычно сами мужики делают своими руками, а хипстеры увы врядли на такое способны, разве что купить готовый.

20957723990_0b5b08cb44_z_d.jpg

Снять крылья, это означает "построить" каферейсер или кастом? Дааааа... :)

Каков слоган (обсценный), таковы и "труды праведные". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять крылья, это означает "построить" каферейсер или кастом? Дааааа... :)

Каков слоган (обсценный), таковы и "труды праведные". :)

ну если тут для тебя снять крылья тока, то ты малец глупец дядя. тут вся проводка перепилена, коса укорочена, переделано все под другую приборку, крылья перепилены, под другой руль и фару все переделано спереди, выхлоп весь другой, колеса тоже переделаны... посмотрел бы я на тебя еслиб ты вот это всё взялся переделать ))) хотя ты бы не рискнул даже таким заниматься, ты ж колхозник, тебе и на обычном моцике с магазина норм ездить ))) :P

post-26479-0-98178200-1479664957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм получился.

а вообще такая тема про "крайне непрактичные" и дорогие кафешники на форуме китайских эндуристов - это ваще спорный момент ахахаа  :P я б не стал даже начинать такой срач начинать тут, ибо тема обречена на обсирание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм получился.

а вообще такая тема про "крайне непрактичные" и дорогие кафешники на форуме китайских эндуристов - это ваще спорный момент ахахаа  :P я б не стал даже начинать такой срач начинать тут, ибо тема обречена на обсирание....

Выплюнь удила. Закусил неуместно их. :)

Есть русская поговорка "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!". :)

Покатался я по России на мотоцикле, видел кастомы и интересные самоделки даже за Уралом, которые призы получали на выставках.

А ты кичишься своим рукожопием и позоришься публично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один достроили :)  второй будет к лету 2017

 

Где посмотреть тех. подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выплюнь удила. Закусил неуместно их. :)

Есть русская поговорка "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!". :)

Покатался я по России на мотоцикле, видел кастомы и интересные самоделки даже за Уралом, которые призы получали на выставках.

А ты кичишься своим рукожопием и позоришься публично. :)

 

так у меня рожа-то и не крива, и не кичусь я ничо, я просто дело своё делаю, а ты срёшь меня только из-за того что тугоумием страдаешь и засираешь всего лишь неугодный тебе вкус. я вот не засираю никого, даже если мне это не нравится. я-то понимаю , что это моё мнение и мой субъективный вкус и объективности быть не может тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где посмотреть тех. подробности?

 

http://stuntexclub.ru/proekty   здесь видео по установке всего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один достроили :)  

стильный машин, а зеркала, точнее кронштейны зеркал делали сами или использовали от чего готовые? 

 

 

а вообще такая тема про "крайне непрактичные" и дорогие кафешники на форуме китайских эндуристов - это ваще спорный момент 

зачем же сразу так, тема, к стати, так и называется: "...каферейсер из китайца...", и если тема сразу не заглохла значит людям на форуме она интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет товарищей нет. Вкусы человека разнообразны, так что и эта классификация мотоцикла найдет своего почитателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Opora2008
      Доброго времени суток всем, друзья!
      Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country.
      Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту.
      Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности.
      Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства.
      Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри.
      Хотя общих «болячек» хватает)))
    • От Моисеич
      От мототоксикоза занялся зимой...

      .

      .

       
       
       
    • От fichocs
      Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014
      Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.
      Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)
      Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание,ремонт и тд.) 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...