Перейти к содержанию
slim

Понеслась. Первый каферейсер из китайца (на базе Stels Flame)

Рекомендуемые сообщения

Алексей, как сказал в мой адрес один из наших пользователй - "ты меня разочаровал"! :D :D :D

 

Как ты мог вообще такое подумать, что у кого-то из нас есть "свой каферейсер", ты в серьёз считаешь что мы тут все богатые бездельники?  :)

 

 Ну, не нравиться про уралы - давай про ижаки или явы. ;)

Сергей Николаевич, а позволь не согласится с тобой! Я делал чёпер с НУЛЯ. Да, были затраты, но все в рамках разумного. Любая цель в жизни подразумевает затраты, главное, что бы эта цель была!!! Я просто немного вырос из этого и мне нужен надежный мотоцикл, понты все в прошлом. Если кому то нравится такой класс мотоцикла, то почему бы и нет? Пусть на это уйдет год-два-три, но это максимум, зато потом масса удовольствие, провожающие взгляды окружающих, признание пацанов в тусовке и визг девчонок :D

Вот для наглядности    https://yandex.ru/images/search?text=кафе%20рейсер%20из%20урала&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz

 

Скажу однозначно, что затраты на изготовление чёпера в разы больше, чем на строительство коферейзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)  А чо, прикольные моты!   От них веет чем-то свободным, легким, независимым от моды!   Что-то в стиле спортивного ретро!   Возможно подобные нестандартные по современным меркам мотоциклы и украшают ряды своих типовых стандартных собратев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в дождь на нем прокатитесь, мнение изменится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;) Ну, как бы тебе сказать, эти мотоциклы не для дождя))), как, в принципе, и авто кабриолеты, и прогулочные джипы без съемного верха.  Так же как и пляжные шлепанцы не для походов в горы, как и резиновые кеды не для футбольной игры на травянном газоне.  Но тем не менее всяка обувка нужна)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу однозначно, что затраты на изготовление чёпера в разы больше, чем на строительство коферейзера.

Точно, и с практичностью как бы не очень, но всё это делается для души..

На этот мотик было затрачено почти 50 к.руб( в 2007-08 г).....Делалось всё очень бюджетно.

(На фото_ не совсем закончен, так, что извините..)

3f904ae6b763.jpg

 

5f78e4789290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавец. Вилка при повороте не складывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, но с таким вылетом на малой скорости тяжело рулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я об этом говорю, когда едешь медленно и поворачиваешь, руль начинает тянуть в сторону поворота, приходится применять усилие, что бы удержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;) Ну, как бы тебе сказать, эти мотоциклы не для дождя))), как, в принципе, и авто кабриолеты, и прогулочные джипы без съемного верха.  Так же как и пляжные шлепанцы не для походов в горы, как и резиновые кеды не для футбольной игры на травянном газоне.  Но тем не менее всяка обувка нужна)))  

вот тут ты точно все сказал молодеЦ!

ато люди тут про какую то практичность твердят  :wacko: хочет человек ездить только в сухую погоду и с риском попасть в дождь пусть ездит.богатый не богатый какая разница кому то вообще не начем ездить.а он хоть в сухую погоду будет гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет восемь назад тож заморачивался переделками своих мотоциклов. Небыло у меня тогда средств на более качественную работу, зато было желание сделать что то под себя, что то другое ни как у всех.

post-13843-0-05416600-1448651621_thumb.jpg

post-13843-0-64951500-1448651641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати...там на первом фото еще интересная Ява засветилась. самым краем...интересно бы было и на нее взглянуть. а по теме.....интересная и ,я считаю, удачная работа. по крайней мере по стильности не уступает каферейсерам известных мастерских. конечно, сомневаюсь ,что в деталях будет такое же качество и проработка... но ....совсем и совсем не плохо для начала. мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/mototsikly_i_mototehnika/bobber_kinlon250_691680103

 

советские формы :)  Купил бы, да далеко слишком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне, в позапрошлом году, в г. Пушкино, попался на глаза такой вот чоперенок, на основе кетайского полтинника.

post-14279-0-92200200-1456304138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетный мопедос, мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетно! Сам хотел из стелса кафешник замутить. А при крутом пофороте бак руки не зажимает из-за низких клипонов или ты как на спорте , вваливаешь в поворот чуть ли не лежа на боку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"!

  Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров.

  Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне.

  В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».

  Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.

  Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.

  И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность  из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка…

 

 Buell Cafe Racer Kit eBay

$_3.jpg

 

  Cafe Racer Honda CB750 Fury

6878297.jpg

 

 Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc

fe4c3f71a41d.jpg

 Cafe Racer Honda CB750

8723319.jpg

 

Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen

ac9ba735a7ca.jpg

 

          CONCEPT'ы

  Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( 

 

Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles.

bmw-nurbs-krugger-40.jpg

 

krugger-motorcycles-bmw-k1600-00-800x533

 

Girder Bike by Flyingscotsman

5540c64a02d0.jpg

 

Lotus project

3460b626bd1d.jpg

 

Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard

3df4d57f28ae.jpg

 

Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles

26203eeb7a21.jpg

 

Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design

b8260e4b5c34.jpg

Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. )

58eeb0c5207e.jpg

BMW Urban

4f5b20e9a223.jpg

 

1701f793f78a.jpg

 

50ee2248ff71.jpg

 

Indian

6e0033cb270b.jpg

 

  ...Ну и электро-байки туда же:

 

Voxan Wattman

79aa5a873bd8.jpg

 

Tesla M

de6b51b30fff.jpg

 

и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ)..

 

P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма.

 

 

 Удачи на дорогах. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кафешники не по душе, но главное, что у человека руки откуда надо ростут и с творческой мыслью всё в порядке.

удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16329-0-98590400-1459075328_thumb.jpg

post-16329-0-87383900-1459075372_thumb.jpg

post-16329-0-30559500-1459075429_thumb.jpg

post-16329-0-47984300-1459075457_thumb.jpg

такие моты как картина в музее: кому не нравятся - не дров привезти ни на хлеб не намазать, а  для кого просто прекрасны как шедевр сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Opora2008
      Доброго времени суток всем, друзья!
      Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country.
      Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту.
      Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности.
      Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства.
      Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри.
      Хотя общих «болячек» хватает)))
    • От Моисеич
      От мототоксикоза занялся зимой...

      .

      .

       
       
       
    • От fichocs
      Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014
      Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.
      Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)
      Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание,ремонт и тд.) 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...