Перейти к содержанию
slim

Понеслась. Первый каферейсер из китайца (на базе Stels Flame)

Рекомендуемые сообщения

класс!прям роял энфилд!!!!еще цвет бы алый!!!

красавчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим, что надо ехать в дождь и ... на спине море грязи. Сам весь мокрый и тоже грязный по уши. Визор придется снимать или пять раз в секунду протирать   чтобы хоть чуть-чуть видеть дорогу. Через километр поймешь, что крылья - переднее и заднее не просто так на мотоциклы устанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим, что надо ехать в дождь и ... на спине море грязи. Сам весь мокрый и тоже грязный по уши. Визор придется снимать или пять раз в секунду протирать   чтобы хоть чуть-чуть видеть дорогу. Через километр поймешь, что крылья - переднее и заднее не просто так на мотоциклы устанавливают.

кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день.

само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агась, "...эти реки никуда не текут, они забыли про море..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день.

само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от нег

 Мне очень понравилось твоё творчество, но к сожалению часто идут дожди. Столько бы труда да сделать из Флейма скремблер - вот это бы было замечательно! Скремблер - дорожный мотоцикл с закосом под эндуро.

 Типичный скремблер: Honda CL 400 moto93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ, мы оба живем в Питере, а в Питере  - на весь год, включаю зиму , весну, осень и мааааааленькое лето, всего-лишь 62 солнечных дня!

 135 дней идут дожди. 

Поговорка: "300 дней в Греции светит солнце, а остальные 65 в Петербурге!"

 Мне очень понравилось твоё творчество, но к сожалению мы живем в мрачном Питере.

так это не моё творчество), я просто сообщил что данный тип мотоциклов не для повседневной езды, и не для езды на дальние расстояния).Поэтому рассматривать его с практической точки зрения - неверно.

Ну это как спорт байк судить по его внедорожным качествам и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это не моё творчество), я просто сообщил что данный тип мотоциклов не для повседневной езды, и не для езды на дальние расстояния).Поэтому рассматривать его с практической точки зрения - неверно.

Ну это как спорт байк судить по его внедорожным качествам и наоборот.

 

Можно ехать, если захотеть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно красавчик!!!!слов нет!!!руки оттуда!)))я тут мото подьемник 2 недели варил-столько соплей!а тут-такая цаца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За стремление переделать мотоцикл и показать свою индивидуальность, мастеру респект и уважение. Но соглашусь с Александром Константиновичем.

Предположим, что надо ехать в дождь и ... на спине море грязи. Сам весь мокрый и тоже грязный по уши. Визор придется снимать или пять раз в секунду протирать   чтобы хоть чуть-чуть видеть дорогу. Через километр поймешь, что крылья - переднее и заднее не просто так на мотоциклы устанавливают.

Не практичный мотоцикл без крыльев. 

Вот еще одно творение, но на этот раз донором стала Ямаха ЮБР 125. Там творческая мысль заключалась не только в том, что крылья оторвать и укоротить сиденье.

https://www.drive2.ru/b/2326192/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачётный аппарат получился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я так понял, что каферейсер, это мотоцикл для хипстеров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взбодрим тему

post-17853-0-95856600-1446494216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я так понял, что каферейсер, это мотоцикл для хипстеров? 

Нет, это для тонких ценителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно!

 Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать.

  Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма.

  Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B)

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька, я не согласен! Кафе рейсеры это как в Америкосии хот- роды (и там и там основная идея была: Не можешь купить-построй сам)...Почитай http://motoexpert.ru/eto-uje-istoria/kafe-rejsery-kto-oni.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно!

 Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать.

  Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма.

  Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B)

:D :D :D

вот бы так пожить хоть чуток... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот бы так пожить хоть чуток... :)

-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!"

Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!"

:D

Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек...  И лучшая из женщин всегда со мной B)

 Вобщем - грех жаловаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, Уралы обсудили, давайте теперь по теме, что бы она не теряла свою суть. Делимся опытом о своих коферейсерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, как сказал в мой адрес один из наших пользователй - "ты меня разочаровал"! :D :D :D

 

Как ты мог вообще такое подумать, что у кого-то из нас есть "свой каферейсер", ты в серьёз считаешь что мы тут все богатые бездельники?  :)

 

 Ну, не нравиться про уралы - давай про ижаки или явы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Opora2008
      Доброго времени суток всем, друзья!
      Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country.
      Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту.
      Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности.
      Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства.
      Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри.
      Хотя общих «болячек» хватает)))
    • От Моисеич
      От мототоксикоза занялся зимой...

      .

      .

       
       
       
    • От fichocs
      Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014
      Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.
      Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)
      Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание,ремонт и тд.) 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...