Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Сперва свечку поменять, потом смотреть воздухофильтр, потом карбюратор, т.е. слить остатки через винт слива, продуть компрессором, если есть бензофильтр, заменить его. Свечка настоящая ngk бензофильтр установлен недавно . воздухофильтр обслужен .бензин свежий 2 раза слит с карба компресора нет.холостых нет только с утра при повышении темпераеуры на улице все приходит в норму. заводиться сразу без подсоса .Может от холода мембрана дубеет?или подсос воздуха? Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Свечка настоящая ngk бензофильтр установлен недавно . воздухофильтр обслужен .бензин свежий 2 раза слит с карба компресора нет.холостых нет только с утра при повышении темпераеуры на улице все приходит в норму. заводиться сразу без подсоса .Может от холода мембрана дубеет?или подсос воздуха? Хм... была та же проблема с бандитом 250.... <_< но как известно у бандитов малокубовых с карбами часто плохо :unsure: без подсоса заводиться после ночной стоянки ет не очень нормально.... богатая смесь походу... но потом все в норме это тоже странно :wacko: а карбюратор не пробовали разобрать, за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Хм... была та же проблема с бандитом 250.... <_< но как известно у бандитов малокубовых с карбами часто плохо :unsure: без подсоса заводиться после ночной стоянки ет не очень нормально.... богатая смесь походу... но потом все в норме это тоже странно :wacko: а карбюратор не пробовали разобрать, за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... На богатую смесь не похоже нагар на изоляторе и электродах свтло-серый.Пробывал винт качестваот1.5 до 4оборотов. проезжал по15км на скорости 60км/чсмотрел нагар цвет не меняеться.Х/З. Устойчивая работа 3 оборота установка завода.По поводу микрочастиц ты прав. на днях разберу. Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 На богатую смесь не похоже нагар на изоляторе и электродах свтло-серый.Пробывал винт качестваот1.5 до 4оборотов. проезжал по15км на скорости 60км/чсмотрел нагар цвет не меняеться.Х/З. Устойчивая работа 3 оборота установка завода.По поводу микрочастиц ты прав. на днях разберу. Про нагар на свечке, что интересно, я при покупке мота поставил новую свечку, NGK 9 :rolleyes: ничего с того лета на моте старый хозяин не трогал, (мот стоял на улице всю зиму под чехлом!!!! :blink:) залили бензин свежий :) пару раз кикнули, не завелся (аккум дохлый был, даже лампочки не горели), с толкача пробежали пару метров и ок! После этого я покатал по Москве :rolleyes: вспомнил как говориться наши дороги и неадекватов на них :D вобщем после 22.00 решил, что пора до дома ехать (живу в МО), пробег на момент покупки был 1300 км, приехав домой увидел пробег за 1450, после, откатал еще пару дней, благо погода в середине марта была ок! в данный момент пробег около 1500 км, на днях выкрутил свечку, нагара вообще нету! :blink: т.е. как с магазина! вот как на это реагировать я хз.... :D Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Mishany ".за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... ....". Вот я и говорю,продуть)))) Там соринка гуляет над отверстием в жиклёре,скорее всего. Парни,кто менял масло...У всех так,как на рисунке? Я не помню прокладки на крышке и пружины....... Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Про нагар на свечке, что интересно, я при покупке мота поставил новую свечку, NGK 9 :rolleyes: ничего с того лета на моте старый хозяин не трогал, (мот стоял на улице всю зиму под чехлом!!!! :blink:) залили бензин свежий :) пару раз кикнули, не завелся (аккум дохлый был, даже лампочки не горели), с толкача пробежали пару метров и ок! После этого я покатал по Москве :rolleyes: вспомнил как говориться наши дороги и неадекватов на них :D вобщем после 22.00 решил, что пора до дома ехать (живу в МО), пробег на момент покупки был 1300 км, приехав домой увидел пробег за 1450, после, откатал еще пару дней, благо погода в середине марта была ок! в данный момент пробег около 1500 км, на днях выкрутил свечку, нагара вообще нету! :blink: т.е. как с магазина! вот как на это реагировать я хз.... :D И я х/з.свеча как у тебя не левая... Если ездить немного часто заводить ,греть и тд нагар половинаизолятора серый пол черный. Если поехать км 30 она как из магазина .Может такие свечи? Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 И я х/з.свеча как у тебя не левая... Если ездить немного часто заводить ,греть и тд нагар половинаизолятора серый пол черный. Если поехать км 30 она как из магазина .Может такие свечи? Обычно так ведут себя иридиевые :D моим на махе уже 2 сезона, на вид как только купил, но на этот мот я купил за 250 р обычную свечку...ну не думал что обычные бюджетные свечи могут так хорошо очищаться. Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Обычно так ведут себя иридиевые :D моим на махе уже 2 сезона, на вид как только купил, но на этот мот я купил за 250 р обычную свечку...ну не думал что обычные бюджетные свечи могут так хорошо очищаться. ездил прокатнуться.нажал на стартер 1сек завелся холостые 1800 не трепыхаються. если проблема повториться вскрою карб . свечку брал осенью 400р по качеству сильно отличаеться от стоковой. Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Mishany ".за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... ....". Вот я и говорю,продуть)))) Там соринка гуляет над отверстием в жиклёре,скорее всего. Парни,кто менял масло...У всех так,как на рисунке? Я не помню прокладки на крышке и пружины....... ВСЕ так! сколько залил и какое? Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Всё писал уже...1 800,10W40......Я пружины у себя не видел и прокладки...........Вот засада в чём.И ещё....В мануале есть ещё один масляный фильтр - "фильтр №1". Что это и с чем его едят? Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Всё писал уже...1 800,10W40......Я пружины у себя не видел и прокладки...........Вот засада в чём.И ещё....В мануале есть ещё один масляный фильтр - "фильтр №1". Что это и с чем его едят? Фильтр 1 стоит в крышке на трех болтах в которой стоит сливная пробка .Для чего он Х/З. типа отстойник.По маслу . на щупе выбита сеточка заливать по ее верхнему срезу .мот поставить вертикально (брусок под подношку) влезает 1650-1700 остальные 100гр остаються в радиаторах. Пружина и прокладка(резиновая) сидели плотно в крышке Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 2капер1966 ".Фильтр 1 стоит в крышке....",". на щупе выбита сеточка заливать по ее верхнему срезу...","..мот поставить вертикально...." - это всё очевидные вещи. А вот про то,что "..сидели в плотно крышке...." - спасибо.Вот теперь сомнениями мучаюсь,сидели они у меня или нет )))))) Ладно,всё-равно буду на бок класть,переставлять пружину со штоком в картере,заодно и эту крышку вскрою,успокою душу. Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 2капер1966 ".Фильтр 1 стоит в крышке....",". на щупе выбита сеточка заливать по ее верхнему срезу...","..мот поставить вертикально...." - это всё очевидные вещи. А вот про то,что "..сидели в плотно крышке...." - спасибо.Вот теперь сомнениями мучаюсь,сидели они у меня или нет )))))) Ладно,всё-равно буду на бок класть,переставлять пружину со штоком в картере,заодно и эту крышку вскрою,успокою душу. Олег ты что вместо слива выкрутил пробку со штоком? Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Да я не понял,что к чему,ну и выкрутил,опомнился когда было поздно :rolleyes: Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Да я не понял,что к чему,ну и выкрутил,опомнился когда было поздно :rolleyes: Не ошибаеться тот кто ничего не делает! Цитата
hameleon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Кто нибудь делал (может кто убрал) шланги от карбюратора (2шт) и вентиляции картерных газов, а то они болтаются ка сопли. Цитата
hameleon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Кстати по поводу света. Поставил ксенон h7 правда только дальний работает (по трассам мне не ездить) из 8 блоков розжига на данном аккумуляторе заработал только один (шоуми лохматых годов) свет обалденный. Лампу вставил в штатный патрон подходит как родной, пустоту сзади залил аккуратно пеной. Фотки выложу когда буду переделовать электрику за фарой. Можно было поставить h4 но там лампа ближнего света обычная галогенка боюсь она сплавит и патрон и фару. Попробую воткнуть бишку. Потом отпишусь с фотоотчетом. Цитата
hameleon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Дуги кто нибудь ставил? Цитата
hameleon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Сюда влезли все сопли которые болтались внутри амортизатора, у приемной трубы........ 1 Цитата
hameleon Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Был свернут один из кронштейнов держащий багажник пришлось мудрить. Зато теперь можно таскать за него и не переживать что его вырвет. Работы на 20 минут. Для сбя заменил практически весь крепеж кроме болтов крепления пластика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.