Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

 

Ты обещал фотку,как и куда вкорячил датчик топлива??? :wub:

Не забыть бы завтра :) Проще видео тогда отсниму, расскажу как чего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю точно, вчера вечером возможности не было-темно как никак

Вот ещё вопрос, как называется материал из которого можно самому прокладки вырезать?

Маериал прокладок - паронит, бывает разной толщины, немного ломкий если толстый (не видел его в продаже вообще, только на производстве),  еще есть материал, более подходящий и привычный, легко режется, не крошится, но не многоразовый (вырезал, прикрутил, пару раз снял-поставил и все), т.к. размокает в масле - прешпан, это электротехнический картон, в своем детстве прокладки на мотопеды из него вырезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крышкой у меня была в пазу резинка круглая. Она и есть прокладка, тянул действительно аккуратно. 

Спасибо за фотки фильтров. Буду искать.

 

Кстати, господа, кто знает где колеса отбалансировать и что бы спицы с умом кто отрегулировал. Не хочу спицы сам крутить, не понимаю я в ентом деле. Боюсь при затяжке сделать только еще хуже. 

 

Балансировку, вроде как, самому несложно сделать, лишь бы колесо поднять и грузики достать, а вот с подтяжкой спиц, видел, советовали обратиться в велосервис, ребята на раз-два подтянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно обратиться и в мото сервис.весь вопрос в бюджете.Надо понимать,что большинство из нас купило китайский мотоцикл,не потому,что нам не нравится BMW  :blink:  :blink:  :blink:

 Поэтому и ищем бюджетные варианты решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал вчера заднюю подвеску, перевернул амортизатор, всё смазал. Втулки аморта и маятника были совершенно сухие. Ради интереса вскрыл подшипник на заднем колесе, смазкой набит очень плотно, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос,может я что-то не понимаю? Каким образом и почему,установка амортизатора штоком вверх или вниз,влияет на его работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже, интересно почему, но факт, подвеска начинает работать. Возможно, дело в расположении и устройстве клапанов. 
Еще такой вопрос интересует: катушка зажигания и вв провод одно целое или провод снимается? Если снимается, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikita74 Так как всё-таки он должен стоять? У меня с завода штоком вверх.И вроде всё работает......

P.S. Катушка может быть с проводом - китайцы любят это.Как у нас - точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перевернул штоком вниз, до этого подвеска вообще не работала, хотя вешу 90 кг, она даже не проседала. В каталоге запчастей аморт изображен перевернутым 18%201.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил после этого? А то,вон,у Party_Hard в чашку бьёт,так может и не надо,чтобы она слишком "ходила"

P.S.  Эх,где мои 90 кг.!!!?????? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировку, вроде как, самому несложно сделать, лишь бы колесо поднять и грузики достать, а вот с подтяжкой спиц, видел, советовали обратиться в велосервис, ребята на раз-два подтянут

В подтяжке сложного ничего нет, себе восьмерку исправлял. Только ключ нужно сделать, простым рожковым грани на раз слизываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил после этого? А то,вон,у Party_Hard в чашку бьёт,так может и не надо,чтобы она слишком "ходила"

P.S.  Эх,где мои 90 кг.!!!?????? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Подо мной вроде проседает, но во мне 115, а вот каким концом стоит внимания не обратил :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит штоком вверх . ход большой и мягкий даже слишком. вес 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит штоком вверх.нормальный ход,вес......(бляяяяяя 3983211963.gif).... 130кг.

 Буду пока ездить так ,там посмотрим

 

P.S. Только что звонил знакомому,тоже счастливому обладателю.Так вот,у него тоже штоком вверх,весит он 90-100,и никаких проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про клапана всю бошку сломал, по мануалу 0,05 впускные, 0,08 выпускные. Не маловато? Просто в ямаховском мануале величины 0.1-013 для впуска-выпуска, мотор тож воздушная одностволка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про клапана всю бошку сломал, по мануалу 0,05 впускные, 0,08 выпускные. Не маловато? Просто в ямаховском мануале величины 0.1-013 для впуска-выпуска, мотор тож воздушная одностволка.

 Интересно почему мануалы разные. у меня 0.03   0.07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересно почему мануалы разные. у меня 0.03   0.07

0,03 чет совсем мало, прогорит. Слышал мнение, что лучше не дожать чем пережать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,03 чет совсем мало, прогорит. Слышал мнение, что лучше не дожать чем пережать.

Согласен. Но написано  0.03   0.07 мот куплен июль 2014г написано бак 14л  а по факту 8.5примерно  и думай  теперь кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бак измерял "от сухого" ???

Второе...На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...