Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Сперва свечку поменять, потом смотреть воздухофильтр, потом карбюратор, т.е. слить остатки через винт слива, продуть компрессором, если есть бензофильтр, заменить его.

Свечка настоящая ngk бензофильтр установлен недавно . воздухофильтр обслужен .бензин свежий 2 раза слит с карба компресора нет.холостых нет только с утра при повышении темпераеуры на улице все приходит в норму. заводиться сразу без подсоса .Может от холода мембрана дубеет?или подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечка настоящая ngk бензофильтр установлен недавно . воздухофильтр обслужен .бензин свежий 2 раза слит с карба компресора нет.холостых нет только с утра при повышении темпераеуры на улице все приходит в норму. заводиться сразу без подсоса .Может от холода мембрана дубеет?или подсос воздуха?

Хм... была та же проблема с бандитом 250.... <_< но как известно у бандитов малокубовых с  карбами часто плохо :unsure: без подсоса заводиться после ночной стоянки ет не очень нормально.... богатая смесь походу... но потом все в норме это тоже странно :wacko: а карбюратор не пробовали разобрать, за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... была та же проблема с бандитом 250.... <_< но как известно у бандитов малокубовых с  карбами часто плохо :unsure: без подсоса заводиться после ночной стоянки ет не очень нормально.... богатая смесь походу... но потом все в норме это тоже странно :wacko: а карбюратор не пробовали разобрать, за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... 

На богатую смесь не похоже нагар на изоляторе и электродах свтло-серый.Пробывал винт качестваот1.5 до 4оборотов. проезжал по15км на скорости 60км/чсмотрел нагар цвет не меняеться.Х/З.  Устойчивая  работа 3 оборота установка завода.По поводу микрочастиц  ты  прав. на днях разберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На богатую смесь не похоже нагар на изоляторе и электродах свтло-серый.Пробывал винт качестваот1.5 до 4оборотов. проезжал по15км на скорости 60км/чсмотрел нагар цвет не меняеться.Х/З.  Устойчивая  работа 3 оборота установка завода.По поводу микрочастиц  ты  прав. на днях разберу.

Про нагар на свечке, что интересно, я при покупке мота поставил новую свечку, NGK 9  :rolleyes: ничего с того лета на моте старый хозяин не трогал, (мот стоял на улице всю зиму под чехлом!!!! :blink:) залили бензин свежий  :) пару раз кикнули, не завелся (аккум дохлый был, даже лампочки не горели), с толкача пробежали пару метров и ок! После этого я покатал по Москве :rolleyes: вспомнил как говориться наши дороги и неадекватов на них :D вобщем после 22.00 решил, что пора до дома ехать (живу в МО), пробег на момент покупки был 1300 км, приехав домой увидел пробег за 1450, после, откатал еще пару дней, благо погода в середине марта была ок! в данный момент пробег около 1500 км, на днях выкрутил свечку, нагара вообще нету! :blink:  т.е. как с магазина! вот как на это реагировать я хз.... :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishany ".за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... ....".

 Вот я и говорю,продуть)))) Там соринка гуляет над отверстием в жиклёре,скорее всего.

 

Парни,кто менял масло...У всех так,как на рисунке? Я не помню прокладки на крышке и пружины.......

 

0354885001428065185.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нагар на свечке, что интересно, я при покупке мота поставил новую свечку, NGK 9  :rolleyes: ничего с того лета на моте старый хозяин не трогал, (мот стоял на улице всю зиму под чехлом!!!! :blink:) залили бензин свежий  :) пару раз кикнули, не завелся (аккум дохлый был, даже лампочки не горели), с толкача пробежали пару метров и ок! После этого я покатал по Москве :rolleyes: вспомнил как говориться наши дороги и неадекватов на них :D вобщем после 22.00 решил, что пора до дома ехать (живу в МО), пробег на момент покупки был 1300 км, приехав домой увидел пробег за 1450, после, откатал еще пару дней, благо погода в середине марта была ок! в данный момент пробег около 1500 км, на днях выкрутил свечку, нагара вообще нету! :blink:  т.е. как с магазина! вот как на это реагировать я хз.... :D  

И я х/з.свеча как у тебя  не левая... Если  ездить немного часто заводить ,греть и тд нагар половинаизолятора  серый пол черный. Если поехать км 30 она как из магазина .Может такие свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я х/з.свеча как у тебя  не левая... Если  ездить немного часто заводить ,греть и тд нагар половинаизолятора  серый пол черный. Если поехать км 30 она как из магазина .Может такие свечи?

Обычно так ведут себя иридиевые  :D моим на махе уже 2 сезона, на вид как только купил, но на этот мот я купил за 250 р обычную свечку...ну не думал что обычные бюджетные свечи могут так хорошо очищаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так ведут себя иридиевые  :D моим на махе уже 2 сезона, на вид как только купил, но на этот мот я купил за 250 р обычную свечку...ну не думал что обычные бюджетные свечи могут так хорошо очищаться.

ездил прокатнуться.нажал на стартер 1сек завелся холостые 1800 не трепыхаються.  если проблема повториться вскрою карб .  свечку брал осенью 400р  по качеству сильно отличаеться  от стоковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishany ".за хх отвечает один жиклер, может там какие-дь микрочастицы или еще что то..... ....".

 Вот я и говорю,продуть)))) Там соринка гуляет над отверстием в жиклёре,скорее всего.

 

Парни,кто менял масло...У всех так,как на рисунке? Я не помню прокладки на крышке и пружины.......

 

0354885001428065185.jpg

ВСЕ так!  сколько залил и какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё писал уже...1 800,10W40......Я пружины у себя не видел и прокладки...........Вот засада в чём.И ещё....В мануале есть ещё один масляный фильтр - "фильтр №1". Что это и с чем его едят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё писал уже...1 800,10W40......Я пружины у себя не видел и прокладки...........Вот засада в чём.И ещё....В мануале есть ещё один масляный фильтр - "фильтр №1". Что это и с чем его едят?

 Фильтр 1 стоит в крышке на трех болтах в которой стоит сливная пробка .Для чего он Х/З. типа отстойник.По маслу . на щупе  выбита  сеточка заливать по ее верхнему срезу .мот поставить вертикально (брусок под подношку) влезает 1650-1700 остальные 100гр остаються в радиаторах.   Пружина и прокладка(резиновая) сидели плотно в крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2капер1966  ".Фильтр 1 стоит в крышке....",". на щупе  выбита  сеточка заливать по ее верхнему срезу...","..мот поставить вертикально...." - это всё очевидные вещи.

 А вот про то,что "..сидели в плотно крышке...." - спасибо.Вот теперь сомнениями мучаюсь,сидели они у меня или нет )))))) Ладно,всё-равно буду на бок класть,переставлять пружину со штоком в картере,заодно и эту крышку вскрою,успокою душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2капер1966  ".Фильтр 1 стоит в крышке....",". на щупе  выбита  сеточка заливать по ее верхнему срезу...","..мот поставить вертикально...." - это всё очевидные вещи.

 А вот про то,что "..сидели в плотно крышке...." - спасибо.Вот теперь сомнениями мучаюсь,сидели они у меня или нет )))))) Ладно,всё-равно буду на бок класть,переставлять пружину со штоком в картере,заодно и эту крышку вскрою,успокою душу.

Олег  ты что вместо слива выкрутил пробку со штоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не понял,что к чему,ну и выкрутил,опомнился когда было поздно :rolleyes:

Не ошибаеться тот кто ничего не  делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь делал (может кто убрал) шланги от карбюратора (2шт) и вентиляции картерных газов, а то они болтаются ка сопли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу света. Поставил ксенон h7 правда только дальний работает (по трассам мне не ездить) из 8 блоков розжига на данном аккумуляторе заработал только один (шоуми лохматых годов) свет обалденный. Лампу вставил в штатный патрон подходит как родной, пустоту сзади залил аккуратно пеной. Фотки выложу когда буду переделовать электрику за фарой. Можно было поставить h4 но там лампа ближнего света обычная галогенка боюсь она сплавит и патрон и фару. Попробую воткнуть бишку. Потом отпишусь с фотоотчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда влезли все сопли которые болтались внутри амортизатора, у приемной трубы........

post-19723-0-59483200-1428095069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был свернут один из кронштейнов держащий багажник пришлось мудрить. Зато теперь можно таскать за него и не переживать что его вырвет. Работы на 20 минут. Для сбя заменил практически весь крепеж кроме болтов крепления пластика.

post-19723-0-81484100-1428095196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...