Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

 

Кто бак измерял "от сухого" ???
Второе...На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей.

 

8.5 войдет точно но при полном баке бензин сочиться через крышку.Заливаю 7л хватает на 200-220км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей.

 

 

Три-шесть "десяток"??? Это очень много. Не бывает такого. В мануале на "Десну Фантом" , впускные  0,05 с допуском +0,03, выпускные 0,08 с допуском -0,03.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил после этого? А то,вон,у Party_Hard в чашку бьёт,так может и не надо,чтобы она слишком "ходила"

P.S.  Эх,где мои 90 кг.!!!?????? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина...

 

Стоит штоком вверх . ход большой и мягкий даже слишком. вес 85

Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет.

 

Не когда не видел чтобы аморт стоял штком вниз.

На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три-шесть "десяток"??? Это очень много. Не бывает такого. В мануале на "Десну Фантом" , впускные  0,05 с допуском +0,03, выпускные 0,08 с допуском -0,03.  

Да ну,конечно же 0,03-0,06......Ежё ясно - описка)))))))))

Nikita74 Я на завод,так называемый,писал уже.....Глушняк.Да,я думаю,там завод такой....по переупаковке в другую коробку.Всё остальное в Китае собирают.                                                                                                                  На Ирбисе может и штоком вниз,но это ни о чём не говорит.Ты посмотри линейку Racer-ов,На всех передние амортизаторы стоят по-разному .Это наводит,как минимум,на мысль,что разницы нет,как ставить,а как максимум,что для каждой модели делают свои,особенные амортизаторы,что,согласитесь,вряд ли. На мой взгляд,вывод очевиден......На нашем чуде,аморты (причём передние и задний) стоят штоком вверх,в силу его,чуда, назначения - говнище ,чтобы это самое говнище меньше попадало на рабочую поверхность штока.  Звиняйте,дядьки - всё мысли вслух......ИМХО,как говорят. :rolleyes:                                                                                                                  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина...

 

Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет.

 

На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. 

При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .Пришлось повернуть его вверх ушами значит ход 5-6 см .  Никита не заморачивайся аморт разработается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну,конечно же 0,03-0,06......Ежё ясно - описка)))))))))

Nikita74 Я на завод,так называемый,писал уже.....Глушняк.Да,я думаю,там завод такой....по переупаковке в другую коробку.Всё остальное в Китае собирают.                                                                                                                  На Ирбисе может и штоком вниз,но это ни о чём не говорит.Ты посмотри линейку Racer-ов,На всех передние амортизаторы стоят по-разному .Это наводит,как минимум,на мысль,что разницы нет,как ставить,а как максимум,что для каждой модели делают свои,особенные амортизаторы,что,согласитесь,вряд ли. На мой взгляд,вывод очевиден......На нашем чуде,аморты (причём передние и задний) стоят штоком вверх,в силу его,чуда, назначения - говнище ,чтобы это самое говнище меньше попадало на рабочую поверхность штока.  Звиняйте,дядьки - всё мысли вслух......ИМХО,как говорят. :rolleyes:                                                                                                                  

Передние шток вниз это вилка перевертыш продвинутая спорт-версия.задних таких по моему не бывает В Барнауле собирают скутеры.МАНУАЛ это вольный гоблинский перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина...

 

Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет.

 

На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. 

В том году хотел купить Ирбис ттр 250р, потом подумав решил купить  Десну :D (вобщем из за этого тут и зарегился) все выбирал, выбирал, но недавно взял вообще случайно, опять спорт <_< ну его конечно спортом назвать сложно :D хотя вид прикольный, дак вот, что я начал, на ттр 250, (не знаю как остальные там, не присматривался даже) задний амморт стоит штоком вниз, на ютюбе много видео выложено по ремонту и модернизации заднего аморта, (заводские косяки изготовления фиксят) в основном связаны они с регулировкой скорости срабатывания и увеличении хода аморта (путем удлинения штока). Так что шток у них находится внизу, не как на все принятой стандартной системе. Вилку перевертыш в данное время (начиная с 11 года вроде) ставят практически на все моты (не у Китая, у них вроде с 13 пошло), ну это скорей всего из за хороших тех характеристик, я не углублялся в данный вопрос, но мне кажется для увеличения срока службы сальников и пыльников.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать,кто или что нас аргументированно убедит в том или ином,правильном положении амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать,кто или что нас аргументированно убедит в том или ином,правильном положении амортизатора.

Первое что нашел на ютюбе, это видео 

кстати, про него я и писал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает.

 

Капер1966 ".При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .."

Кстати,мой,аышеуказанный сосед,обладатель Racer-а сказал,что у него цепь задевала за раму.....Ни у кого такого не было? И из-за чего такое вообще возможно? Ничего не менял,не переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает.

Какая тушка???  :D видать ютюб тупит, скрин видео 

post-14478-0-88234600-1428050385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашел на Самарском форуме фотку Ирбиса, там тоже людь заморачивается с амортом, но это не к теме, на фотке видно как расположен аморт. Наличие кика говорит о правой стороне мота.

post-14478-0-04279800-1428050679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто ТТР имеет примерно такое же отношение к Racer,как и Ту-134. :D  :D  :D  :D  :D  :D

:D  :D  :D а я думал ютюб по ссылке не то вклеил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает.

 

Капер1966 ".При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .."

Кстати,мой,аышеуказанный сосед,обладатель Racer-а сказал,что у него цепь задевала за раму.....Ни у кого такого не было? И из-за чего такое вообще возможно? Ничего не менял,не переделывал.

 

Так у кого с завода амортизатор стоял штоком вниз??????

Думаю ни у кого.Пусть стоит как устоновлен на заводе.Не надо ничего переворачивать а то придумают мотор перевернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ни у кого.Пусть стоит как устоновлен на заводе.Не надо ничего переворачивать а то придумают мотор перевернуть.

У меня сегодня вылезла НАСТОЯЩАЯ проблема. Холостой ход то он есть то его нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть карбюратор..............Для начала можно дунуть хорошим компрессором,если есть,предварительно вывинтив пробку(если есть) и винт каКчества.Не поможет - мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть карбюратор..............Для начала можно дунуть хорошим компрессором,если есть,предварительно вывинтив пробку(если есть) и винт каКчества.Не поможет - мыть.

Впуск на герметичность проверить, свечу почистить и бензин свежий залить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва свечку поменять, потом смотреть воздухофильтр, потом карбюратор, т.е. слить остатки через винт слива, продуть компрессором, если есть бензофильтр, заменить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...