Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я на своей свече 9 проехал 500км и она была как из мага. потом  цвет стал серым.потом я стал тошнить на моте(не куда ездить) центральный изолятор по вертикали с одной стороны серый с другой чёрный.Чем больше тошнишь  тем больше чёрного.  Дашь по трассе 15-20км  скорость 60-70 чёрный нагар пропадает остаётся серый. Завтра куплю 8  или аналог денсо . карб  рег поддаётся отлично . винт качества меньше 2 оборотов тухнет и после 3.5 тоже. выставил  золотую середину 2.7  работает отлично без провалов и прочих  тп. не получается только цвет(рыжий)  посмотрю уровень топлива.

других причин по моему нет.

Ну 500 не на одной еще не проехал, может позже и посереет :D тоже думаю в спортекс сьезжю с водителем на неделе возьму 8 и если есть то и 7, попробую подобрать оптимальный вариант, да и фильтр надо пропитать, а то беднит скорей всего  -_- 

Опубликовано

Ну 500 не на одной еще не проехал, может позже и посереет :D тоже думаю в спортекс сьезжю с водителем на неделе возьму 8 и если есть то и 7, попробую подобрать оптимальный вариант, да и фильтр надо пропитать, а то беднит скорей всего  -_-

Фильтр я пропитывал не помогло(может мало)  7 не бери ты гоняеш не дай бог электрод отгорит. :lol:

смотрел в инте  о цвете нагара . одни (спецы  автосервисов) говорят от светло-серого до светло-коричневого( в идеале  кофе с молоком) это норма .  другие  что серый бедная смесь  кому верить Х/З.

На первой свече проехал 500 на 2 .   800км.  По идеи  при бедной смеси ( провалы . перегрев,  хлопки в карб, белый налёт на электродах и тд и тп)  у меня этого ничего нет но упрямая, педантичная натура продалжает упорно дальше потрошить мот(иногда это приводит к отрицательным результатам) :D  :D  :D

Опубликовано

Фильтр я пропитывал не помогло(может мало)  7 не бери ты гоняеш не дай бог электрод отгорит. :lol:

смотрел в инте  о цвете нагара . одни (спецы  автосервисов) говорят от светло-серого до светло-коричневого( в идеале  кофе с молоком) это норма .  другие  что серый бедная смесь  кому верить Х/З.

На первой свече проехал 500 на 2 .   800км.  По идеи  при бедной смеси ( провалы . перегрев,  хлопки в карб, белый налёт на электродах и тд и тп)  у меня этого ничего нет но упрямая, педантичная натура продалжает упорно дальше потрошить мот(иногда это приводит к отрицательным результатам) :D  :D  :D

Фильтр хочу пропитать чистой минералкой, хотя... есть правда полусинь, да таж минералка....  хм мож и правда ей пропитать.... :rolleyes:   Кофе с молоком это самый правильный нагар! Светлосерый, да бедная смесь, тут все правильно ^_^ , а хлопки в карб не только от смеси но и от зажигания, в нашем случае исключен такой вариант, оно тупа не регулируется :D ну по мне так без нагара тож ок :D хотя должен он проявиться уже, на машине так я его максимум через 100 км наблюдаю.... С завтрашнего дня на работу, отпуск кончился  :unsure: катать смогу только по выходным или вечерами, вобщем буду катать и мониторить  ^_^ пойти что ли и правда карб снять продуть почистить и фильтр пропитать....

Опубликовано

Фильтр хочу пропитать чистой минералкой, хотя... есть правда полусинь, да таж минералка....  хм мож и правда ей пропитать.... :rolleyes:   Кофе с молоком это самый правильный нагар! Светлосерый, да бедная смесь, тут все правильно ^_^ , а хлопки в карб не только от смеси но и от зажигания, в нашем случае исключен такой вариант, оно тупа не регулируется :D ну по мне так без нагара тож ок :D хотя должен он проявиться уже, на машине так я его максимум через 100 км наблюдаю.... С завтрашнего дня на работу, отпуск кончился  :unsure: катать смогу только по выходным или вечерами, вобщем буду катать и мониторить  ^_^ пойти что ли и правда карб снять продуть почистить и фильтр пропитать....

Фильтр пропитывал  полусинью. А по смеси . очень сильно влияет бензин. заправлял на лукойле  нагара  не было никакого. На тнк вся свеча в саже.  во Владимирской обл недавно была проверка АЗС показывали по НТВ  весь бензин 80 ..бадяжут  до нужного октанового числа.

Отпишись  по цвету если изменится. :o

Опубликовано

Лесные дорогиhttps://youtu.be/YohNPH2wjpkЭто первая попытка работы с Сони Вегас. Корявенькая :) Да, на видео есть момент, как переднее крыло пролетает мимо моей головы.

Опубликовано

небольшой отчёт по выходным с лесником:

1.поменял масло первый раз, вышло где то 1,6л, больше не смог "выжать" как ни старался; реально было залита какая то бормота- первый раз такое "масло" видел- цвета крепкого какао (не как отработка) с металлическими крапинками (думаю микростружка с движка, но не уверен); в фильтре стружки полно было. Залил манол полусинь 10/40; автомобильное не стал заливать, а для 4-х тактников во всех осмотренных мной магазов не было и намека на 15/что нить; только 10-ка хошь синь, хошь полусинь. Из впечатлений- на средних оборотах ровнее работает, холостые выросли почти до 3к, надо уменьшить бы; с ловлей нейтрали существенно не поменялось- когда с первого раза, когда нет...

2.воздушный фильтр смочил тем же маслом- сухой был...

3.попытался открутить ось маятника (скрипит как телега), так погнул вороток головки (советский еще набор, правильный)); более мощного инструмента в наличии не было (как и трубы- удлинить), оставил до следующих выходных. Кстати, вопрос, ну откручу я маятник, выбью болт, дальше то как? выколоткой загонять вместо болта, а потом, смазав болт также выгнать выколотку?

4.поначитался тут))),купил светодиодов, решил в приборке поменять в поворотниках, слепые совсем, постоянно забываю выключить; купил разных, потому как не фига не понял, какие нужны))); в итоге поменял в указатели нейтрали, дальнего света и в поворотниках(маленькие) Итог- стало отлично видно включение нейтрали и дальнего и абсолютно нет результата по поворотникам. Думаю поменять плафоны под большие светодиоды, но не уверен, потянет ли их релюха...

5.купил кофр пластиковый, ирбис какой то там, не важно, покупал с оглядкой на ценник. Кофр нужен, привык с собой инструмент всякий возить, водички там, что нить еще. в комплекте планка с крепежем, аккурат под наш багажник, встал как родной. В первый же день потерял- на кочках багажник вместо с кофром трясется с амплитудой где то см 5- выломило защелки крепления кофра к планке. Я упорный- закрепил напрямую саморезами кофр к планке (внутри через пластины), поездил чуть подольше, но результат тот же, в самой глуши в лесу остался без кофра и с кучей барахла на руках(((( выкинул в сердцах его, барахло за пазуху, тихим сапом допилил до дому

6.снял крышку, которая прикрывает переднюю звездочку, после говен там набилось и высохло куча всего (думаю на будущее после говен ВСЕГДА надо снимать эту крышку и сразу чистить там), почистил, обратно ставить, так болтика одного нет, причем в крышку клал, так и не нашел, наколхозил обычный болт туда((( думаю племянничек, мальчишка шустрый мог подрезать, но не сознался))))

 

7.катался далеко (по моим меркам), где то км 20 от дома по лесам- не асфальт (прав нет), доехал по навигатору до озера Святое (Шатура), вода теплая, накупался вволю, но главное все дороги к озеру как и берега его- песок. вот для чего наша техника- кайф просто, отвел душу)))

 

 

 

post-20568-0-72032600-1433748132_thumb.jpg

Опубликовано

а может....надо поискать

Опубликовано

да, не додумался, там резьба выступает, надо по виткам посмотреть левая или правая

Опубликовано

Красивые места....тоска))))) А с крылом-то что случилось?

 

Было надломлено, от вибрации доломалось :)

Опубликовано

Было надломлено, от вибрации доломалось :)

Ты,вроде,приподнимал,отчего надломилось-то? Спрашиваю,потому что собираюсь приподнять и брызговик повесить.....Кстати..посоветовали вырезать брызговик из пластиковой канистры,мол "резиновый будет тяжёлый,сломает хлипкое крыло".  я вот думаю,что пластиковым можно налететь на что-то - скорее сломаешь.Как мыслите?

 

Появился цикличный шум в переднем колесе......шихххх-шихххх....при каждом обороте на малой скорости.Разобрал привод спидометра (спасибо капер1966),протёр,смазал\набил графиткой ,проехал "десяточку" - вроде шум пропал.В приводе были какие-то признаки неопознанного мазута,явно недостаточно для смазки.

Опубликовано

 

Ты,вроде,приподнимал,отчего надломилось-то? Спрашиваю,потому что собираюсь приподнять и брызговик повесить.....Кстати..посоветовали вырезать брызговик из пластиковой канистры,мол "резиновый будет тяжёлый,сломает хлипкое крыло".  я вот думаю,что пластиковым можно налететь на что-то - скорее сломаешь.Как мыслите?

 

Появился цикличный шум в переднем колесе......шихххх-шихххх....при каждом обороте на малой скорости.Разобрал привод спидометра (спасибо капер1966),протёр,смазал\набил графиткой ,проехал "десяточку" - вроде шум пропал.В приводе были какие-то признаки неопознанного мазута,явно недостаточно для смазки.

 от резины действительно ломает крыло.я сделал из ленолиума.еще крыло на оборот ставят
Опубликовано

Ну ,линолеум,на мой взгляд,уж очень по-колхозному,да и не легче он резины.Ну а крыло.....думал уже взять какое-нибудь совковое,металлическое.

 Поэтому и спрашивал у snegg27, он ставил от Урала брызговик.Не от него ли треснуло его крыло?

Опубликовано

Ну ,линолеум,на мой взгляд,уж очень по-колхозному,да и не легче он резины.Ну а крыло.....думал уже взять какое-нибудь совковое,металлическое.

 Поэтому и спрашивал у snegg27, он ставил от Урала брызговик.Не от него ли треснуло его крыло?

у меня треснуло от резины но и резина была где то 5-ка

Опубликовано

Ну ,линолеум,на мой взгляд,уж очень по-колхозному,да и не легче он резины.Ну а крыло.....думал уже взять какое-нибудь совковое,металлическое.

 Поэтому и спрашивал у snegg27, он ставил от Урала брызговик.Не от него ли треснуло его крыло?

Крыло треснуло когда яhttps://youtu.be/ORO0rz1rY80- 8.25 прилип камень и по ходу движения ушел в бок, в верхней части крыла. Трещина с права в сторону переда от крепления. Брызговик себя оправдал на 100% и ничему он не мешает, вибрации от него тоже нет. В общем отлетела тока передняя часть крыла, а остальное с крепежом и брызговиком на месте.

Опубликовано

да, не додумался, там резьба выступает, надо по виткам посмотреть левая или правая

Резьба правая-обычная. сидит на резьбовом герметике по этому отвернуть тяжело.

Опубликовано

   от резины действительно ломает крыло.я сделал из ленолиума.еще крыло на оборот ставят

Лучший вариант брызговика   от Восхода. крыло наоборот не ставь (весь песок в глаза) проверенно.

у меня от ижа поставил не изнутри а снаружи на 2болта + полоска ( от кровельного железа)  2 -2.5см шириной а длина по ширине крыла. держится отлично. жаль  от ижа  коротковато.  неплохо  бы приподнять крыло над колесом а то шишки застревают.

Опубликовано

небольшой отчёт по выходным с лесником:

1.поменял масло первый раз, вышло где то 1,6л, больше не смог "выжать" как ни старался; реально было залита какая то бормота- первый раз такое "масло" видел- цвета крепкого какао (не как отработка) с металлическими крапинками (думаю микростружка с движка, но не уверен); в фильтре стружки полно было. Залил манол полусинь 10/40; автомобильное не стал заливать, а для 4-х тактников во всех осмотренных мной магазов не было и намека на 15/что нить; только 10-ка хошь синь, хошь полусинь. Из впечатлений- на средних оборотах ровнее работает, холостые выросли почти до 3к, надо уменьшить бы; с ловлей нейтрали существенно не поменялось- когда с первого раза, когда нет...

2.воздушный фильтр смочил тем же маслом- сухой был...

3.попытался открутить ось маятника (скрипит как телега), так погнул вороток головки (советский еще набор, правильный)); более мощного инструмента в наличии не было (как и трубы- удлинить), оставил до следующих выходных. Кстати, вопрос, ну откручу я маятник, выбью болт, дальше то как? выколоткой загонять вместо болта, а потом, смазав болт также выгнать выколотку?

4.поначитался тут))),купил светодиодов, решил в приборке поменять в поворотниках, слепые совсем, постоянно забываю выключить; купил разных, потому как не фига не понял, какие нужны))); в итоге поменял в указатели нейтрали, дальнего света и в поворотниках(маленькие) Итог- стало отлично видно включение нейтрали и дальнего и абсолютно нет результата по поворотникам. Думаю поменять плафоны под большие светодиоды, но не уверен, потянет ли их релюха...

5.купил кофр пластиковый, ирбис какой то там, не важно, покупал с оглядкой на ценник. Кофр нужен, привык с собой инструмент всякий возить, водички там, что нить еще. в комплекте планка с крепежем, аккурат под наш багажник, встал как родной. В первый же день потерял- на кочках багажник вместо с кофром трясется с амплитудой где то см 5- выломило защелки крепления кофра к планке. Я упорный- закрепил напрямую саморезами кофр к планке (внутри через пластины), поездил чуть подольше, но результат тот же, в самой глуши в лесу остался без кофра и с кучей барахла на руках(((( выкинул в сердцах его, барахло за пазуху, тихим сапом допилил до дому

6.снял крышку, которая прикрывает переднюю звездочку, после говен там набилось и высохло куча всего (думаю на будущее после говен ВСЕГДА надо снимать эту крышку и сразу чистить там), почистил, обратно ставить, так болтика одного нет, причем в крышку клал, так и не нашел, наколхозил обычный болт туда((( думаю племянничек, мальчишка шустрый мог подрезать, но не сознался))))

 

7.катался далеко (по моим меркам), где то км 20 от дома по лесам- не асфальт (прав нет), доехал по навигатору до озера Святое (Шатура), вода теплая, накупался вволю, но главное все дороги к озеру как и берега его- песок. вот для чего наша техника- кайф просто, отвел душу)))

Ну ЖЕНЬ по порядку.

масло залил правильно 1.6 (у меня 1650 не столь важно) дело в том что заливать можно по инструкции полусинь любого производителя кроме Mannol - стр 3 сервисная книжка, рекомендации по двигателю.. (я лью  матюль  5100  10W 40)

лампочки в повторители поворотов СД  Т5.

стружка в фильтре это норма при обкатке.  обороты 1800. нетраль приработается со временем.

Ну а по поводу озера завидую. :D

Опубликовано

Привет Старина!!!!  Сегодня купил цепь  (обычную не сальниковую) фирма ЕК  Япония. 428  130звеньев(два выкину)  цена 2500.  А напарник взял кировскую для восхода. пока ехали домой сравнили их визуально. на японской  металл толще  почти в 2раза.  свечу денсо  найти не удалось.  взял нжк 8  (600р)и гофры на вилку от явы(300р  что то не очень они похожи на явские)

скорее всего левак. 

Пиши как у тебя дела.  а то вон Сбер пошёл регулировать клапана и пропал :D  :D  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...