Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну первое,что можно сделать при наличии мат базы и прямых рук,это раму,и всё остальное,по возможности, сварить из титана..........Но сейчас это вряд ли доступно,как раньше,в любимом СССР...

P.S.

....но после 50 этот процесс уже идет вяло....

После 50-ти чего,пардон???? :о)

Опубликовано

Всем Привет!!!  Вчера отрегулировал клапана. были впуск один 0.04 второй 0.06  выпуск 0.1 щуп проходил свободно.  пробег 1580.  выставил впуск 0.05  выпуск 0.08. мот стал заметно меньше греться. выхлоп стал резче (агрессивнее) . реально возросла мощность.

Как я уже писал ранее про масленое запотевание из под головки с левой стороны .Причина всё таки  в  болтах головки. Они имеют упор и поэтому не прижимают прокладку . на штатные шайбы сверху поставил ещё по шайбе и затянул башку (БЕЗ ФАНАТИЗМА)  отмыл двигатель с стиральным порошком (от масленого пота)  проехал 35-40км при 5000-6000 оборотов всё сухо . а то потело с первого дня эксплуатации.  ну и ещё поднял переднее крыло на 3см теперь шишки не застревают и смотрится лучше.(на мой взгляд).

По поводу пришельца на нашу ветку и его странных вопросов об облегчении мота.

Основной вес в нашем моте это колёса и двигатель . Старина советует выбросить двигло :D

Я советую поставить колёса от детского велосипеда :D вобщем вариантов много....

Лично меня вес устраивает а кто слаб в коленках тому самокат самое то :D  :D  :D

Опубликовано

Странно. В моем тоже есть двигатель 250сс. И колеса 21/18 дюймов. А весу заметно меньше.

А вообще вообще вопрос про вес снят. Если лесник под одним крупным наездником проседает до нельзя, то о двоих тут и думать нечего.и Даже облегчив его килограмм на 10 проблему не решить.

Опубликовано

..... Если лесник под одним крупным наездником проседает до нельзя, то о двоих тут и думать нечего.и Даже облегчив его килограмм на 10 проблему не решить.

Игорь,ну всё-таки,зависит от режима езды.По ровной дороге нормально,думаю....

 

P.S. О!!!!  Парнюги! Завтра буду менять маслидзе.....Кто-то заморачивался сливом масла с радиаторов? Кто как меняет?

Опубликовано

Ну первое,что можно сделать при наличии мат базы и прямых рук,это раму,и всё остальное,по возможности, сварить из титана..........Но сейчас это вряд ли доступно,как раньше,в любимом СССР...P.S.После 50-ти чего,пардон???? :о)

После 50 лет, друг мой.

Опубликовано

Странно. В моем тоже есть двигатель 250сс. И колеса 21/18 дюймов. А весу заметно меньше.

А вообще вообще вопрос про вес снят. Если лесник под одним крупным наездником проседает до нельзя, то о двоих тут и думать нечего.и Даже облегчив его килограмм на 10 проблему не решить.

Ничего странного ты наверное не видел колёса на форестере. и вообще практически все китай мото рассчитаны на нагрузку в 150 кг.(китайцы народ мелкий)  с другой стороны советские Восход 140кг. ИЖ 160.

Опубликовано

:DИгорь,ну всё-таки,зависит от режима езды.По ровной дороге нормально,думаю....

 

P.S. О!!!!  Парнюги! Завтра буду менять маслидзе.....Кто-то заморачивался сливом масла с радиаторов? Кто как меняет?

Не заморачивался. оставшееся в радиаторах 150грамм масла насвежее 1650 погоды не делает. но можно и слить ничего сложного. 

А про шишку я так и делаю(как ты написал) а всё равно бывает застревает . ума не приложу что делать?

:D  :D  :D

Опубликовано

А через бревно какого диаметра на леснике не страшно для подвески перепрыгнуть?

Чем дальше тем интереснее вопросы. Куда ты в свои 50 собрался прыгать.??? Ладно я молодой всего 49.5.

Ну а если серьёзно то мот предназначен для спокойной езды по бездорожью.

Он реплика Ямахи ТВ 200 на которой категорически запрещено прыгать и тд и тп.

Опубликовано

Ну а что делать когда в лесу в бревно уперся? Или он только по тропинкам?

Ну до 20-сантиметров я его на скорости проводил, сам рядом шел, если диаметр больше 20 см, претаскивал, в общем, то еще развлечение. Объезжал лес, но с другой   стороны та же история,     пытался на велике, - пришлось его пол дороги на себе тащить, по    буеракам и дебрям, -вобщем  тоже не вариант, до цели удалось дойти только пешком :-) так что  нет совершенства, у всей техники есть ограничения :-)  , да до полтинника ине еще пару месяцев можно спокойно тренироваться.

Опубликовано

Про возраст:

Мне через месяц 52. При этом на мотоцикл я впервые в жизни сел год назад. Сейчас спокойно перепрыгиваю небольшие до 35 см бревна, пожарные канавки, делаю вилли (пока не более 10м) прыгаю небольшие трамплины.

Нашел для себя такой вот спортзал на двух колесах.

Так что рано друзья на себе крест ставить.

Всем здоровья и посильных дорог

Опубликовано

Нормальный мот но он не для криворуких................... так что не парься мот не для тебя :D  :D  :D

Любой китаямот не для криворуких! А посмотрев и подумав лет так 10 уже начинаю подумывать что ваще любой мот не для криворуких ^_^ 

Опубликовано

Про возраст:

Мне через месяц 52. При этом на мотоцикл я впервые в жизни сел год назад. Сейчас спокойно перепрыгиваю небольшие до 35 см бревна, пожарные канавки, делаю вилли (пока не более 10м) прыгаю небольшие трамплины.

Нашел для себя такой вот спортзал на двух колесах.

Так что рано друзья на себе крест ставить.

Всем здоровья и посильных дорог

 

Настоятельно рекомендую сделать нормальную медицинскую страховку. И искренне желаю, чтобы она не пригодилась. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...