Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

А что надо сказать? инжектор он и в африке инжектор,хорошая вещь! Но вот цена у него в 20к, думаю никто ради эксперимента даже не купит, тем более движку надо при его установке допиливать (устанавливать датчики), мне вот интересно стало почему там новый блок CDI идет в комплекте (значит чем то отличаются), а воздухофильтра нет (по мне так он тоже нужен), хм -_- ... кстати Дисерт Равены они уже с завода идут с инжектором, видел один, красного цвета, 09 по моему год выпуска, дак там уже инжектор стоял. Прикольный такой мот. ^_^ Кстати, вот инжектор на вашу технику http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-efi-system-kit-FAI-modified-zongshen-locin-lifan-ibris-ttr-cbr-yzf-200cc-motorcycle-accessories/32399197955.html   мне еще что интересно стало, видать с баксом хрень происходит по тому как даже в наших магазинах этот набор не дороже 400р по цене, а тут за 1к переваливает http://ru.aliexpress.com/item/cb250-250cc-water-cooled-timing-chain-guard-board-time-tensioner-loncin-engine-parts/1067086313.htmlвот о чем значит мне знакомые говорили  -_-  по мне дак вот что взять можно, но какое качество изготовления и материалов, это интересно конечно, как никак Китайский Акрапович  :D http://ru.aliexpress.com/item/JOG-RSZ-CBR-YZF-YBR-TTR-50cc-100cc-125cc-150cc-200cc-motorcycle-exhaust-pipe-gy6-motorbike/32364957013.htmlбрал на Катю в 13 году, мне дак понравился! Но цена совсем другая была, за 20к переваливала, но оригинал со всеми вытекающими. -_-

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по 15 купить... но вот пилить движка...Просто столкнулся с проблемой карбюратора у нас в горах. Холостые бегали от холода или ещё от чего )) Да и наверно, нужен прокачанный навык автомеханика выше среднего )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по 15 купить... но вот пилить движка...Просто столкнулся с проблемой карбюратора у нас в горах. Холостые бегали от холода или ещё от чего )) Да и наверно, нужен прокачанный навык автомеханика выше среднего )

С вакуумниками всегда проблемы, ХХ прыгал скорей всего от разницы атмосферного давления, вакуумники капризны до этого, так как разряжение там на прямую от него зависит, достаточно в инете почитать как люди на скутерах переходят на карбы от Альф, на скутерах - CVK, он тоже вакуумный идет (я с ним намучался ппц уже, хотя я все новое с магаза брал), на лесника тоже можно карб поставить тросиковый, любой по идее подойдет (PZ-26, 27, 28, с ускорительным, без него) - если есть желание, можно и жиклерами на худой конец поиграть; что я не рекомендую, дак это карбы с бОльшим чем 28мм диффузором; лучше его немного воздухом придушить, мот совсем не для скорости, что бы получить увеличенную стабильную тягу с самых низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишань, тогда подскажи, натяжитель цепи вроде такого: http://ru.aliexpress.com/item/1x-Black-Aluminum-Rubber-Chain-Tensioner-Motorcycle-ATV-Chopper-Bike-For-Harley-MP-JLQ-1-BL/32428471673.html?spm=2114.14010208.99999999.267.AIHaea     стоит поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишань, тогда подскажи, натяжитель цепи вроде такого: http://ru.aliexpress.com/item/1x-Black-Aluminum-Rubber-Chain-Tensioner-Motorcycle-ATV-Chopper-Bike-For-Harley-MP-JLQ-1-BL/32428471673.html?spm=2114.14010208.99999999.267.AIHaea     стоит поставить?

Ну это вообще ставить надо если это реально требуется, а так это просто железка, я не думаю, что цепь до того растянута, что на звезду снизу она будет накидываться этим натяжителем ^_^ вообще я бы не советовал играться с такого рода вещами. Они во первых не нужны, а до кучи еще и могут навредить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запарился через несколько км цепь подтягивать, надеюсь эта штуковина поможет. Вот ещё со звездочкой есть: http://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-chain-tensioner-automatically-adjusts-the-anti-skid-chain-guide-428H-modification-accessories-with-gear/32491898508.html?spm=2114.14010208.99999999.261.ETLDnK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запарился через несколько км цепь подтягивать, надеюсь эта штуковина поможет. Вот ещё со звездочкой есть: http://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-chain-tensioner-automatically-adjusts-the-anti-skid-chain-guide-428H-modification-accessories-with-gear/32491898508.html?spm=2114.14010208.99999999.261.ETLDnK

Эта машинка совсем для другого, это замена так называемой ловушке, ставиться на кросс и эндуро, где цепь по началу идет не натянута, не как на обычных мотах, она натягивается при приземлении, иногда даже рвется под силой удара, вот что бы цепь всегда была в относительно натянутом положении ставят эту машинку. Она ставится на маятник задний, возле звездочки, бывает левая и правая. Еще я видел такой натяжитель на китайском мопеде, с односкоростной движкой, аналог Д-6, но это скорей исключение чем правило. По поводу натяжения цепи, да и самой цепи, то что идет с магазина, это реально не цепь, ее на много км не хватит, как начала тянуться то сразу под замену! И не надо брать дорогие золотые сальниковые цепи за 10к, смысла нет переплачивать! 200 кубов мопед не растянет хорошую правильную цепь, само собой если за ней следить изначально правильно натянуть и вовремя смазывать. -_- цепь реально может проходить до 15000-20000 км, а то и больше. Самое главное правильная натяжка и вовремя смазывать. 

Добавлю, я уже эти фотки сюда выкладывал, снова выложу, цепь просто супер за свою стоимость! стоила на момент покупки около 2к руб (не помню точно уже сколько), советую брать, на второй фотке видно, что это не обычная штамповка, а уже проклепанная 0010233001457438143.jpg0061495001457438143.jpg

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей модели с рождения стоит КМС ( Н ), у меня она вытянулась где то за 800 км, что пришлось убавить пару звеньев. А я ведь за ней следил по началу чистил, смазывал ( не спец смазкой ) и хорошо вытирал и это после каждой грязи. Купил в магазе за 1 т.р. якобы отечественную,на ней проехал где то еще 400 км, ну вот эта уже действительно никуда не годится, пришлось родную на место вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей модели с рождения стоит КМС ( Н ), у меня она вытянулась где то за 800 км, что пришлось убавить пару звеньев. А я ведь за ней следил по началу чистил, смазывал ( не спец смазкой ) и хорошо вытирал и это после каждой грязи. Купил в магазе за 1 т.р. якобы отечественную,на ней проехал где то еще 400 км, ну вот эта уже действительно никуда не годится, пришлось родную на место вернуть.

На родной мой мот проехал примерно 1000 с небольшим км, щас посмотрел никаких названий на ней нет, только перепачкался  :D 4-5 ролика отсутствуют в принципе из за этого я ее и поменял, она у меня вроде даже не растянулась, но цепь выгибается по бокам не хило, ну т.е. не зря я ее летом поменял ^_^. Фотки тоже сюда выкладывал, когда КМС я брал в магазине, продавец сказал что супер пупер усиленная, если вернуться к моим фоткам, там даже видно, что она более мясистей той что стояла с салона, да и на вес она тяжелее была. Зы, якобы отечественная это походу Кировская для Муравья либо для Явы, она слабовата, вот хз почему так стало, но сейчас цепи какие то не очень прочные изготавливают.

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Точно для Муравья ( для Восхода и еще чего то та же фирма, шаг а длина не та ), я еще тогда наивный подумал - Муравей же грузовой, для него всякую фегню не будут делать. И что самое интересное и удивительное в наше время: она была длинее, звеньев больше чем заявлено на упаковке, хотя всего парочку, я пересчитал несколько раз. Мне они конечно не пригодились шт. 6 нужно было всеравно отрезать.

 Родная котораяя КМС, еще новая гнулась в бока сильно, Муравейная намного меньше гнулась, но первая намного износоустойчивей. Смазывал цепь на велике и обнаружил интересную вещь: называется КМС. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по 15 купить... но вот пилить движка...Просто столкнулся с проблемой карбюратора у нас в горах. Холостые бегали от холода или ещё от чего )) Да и наверно, нужен прокачанный навык автомеханика выше среднего )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Точно для Муравья ( для Восхода и еще чего то та же фирма, шаг а длина не та ), я еще тогда наивный подумал - Муравей же грузовой, для него всякую фегню не будут делать. И что самое интересное и удивительное в наше время: она была длинее, звеньев больше чем заявлено на упаковке, хотя всего парочку, я пересчитал несколько раз. Мне они конечно не пригодились шт. 6 нужно было всеравно отрезать.

 Родная котораяя КМС, еще новая гнулась в бока сильно, Муравейная намного меньше гнулась, но первая намного износоустойчивей. Смазывал цепь на велике и обнаружил интересную вещь: называется КМС. ^_^

Муровей грузовой, только там редуктор с нехилым передаточным отношением + еще дифференциал, хотя на счет второго я не помню точно, там достаточно рукой прокручивать звездочку на редукторе что бы тонну тянуть в кузове, за всю жизнь не видел что бы там что то с цепью было. Восходовские цепи короткие, у него и колеса то на 16" идут и маятник короткий, на Минске и то цепь длиньше. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имелось ввиду, что навык автомеханика выше среднего, нужен для установки инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду, что навык автомеханика выше среднего, нужен для установки инжектора.

Ну вот чуть чуть немного добавлю ^_^, не каждый с такими навыками будет ставить инжектор вместо простого во всех отношениях карба  -_-  лучше уж тогда карб родной поменять на что то более хорошее, чем инжектором заморачиваться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так то инжектор штука прикольная ( мой опыт только с авто инжектором ), не надо ничем заморачиваться сам регулирует обороты , сам регулирует состав смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чуть чуть немного добавлю ^_^, не каждый с такими навыками будет ставить инжектор вместо простого во всех отношениях карба  -_-  лучше уж тогда карб родной поменять на что то более хорошее, чем инжектором заморачиваться. ;)

Не надо ничего менять. Отличный современный карб (не затыков не провалов ).

У меня в холодное время бывает плавают обороты.Возможно залипает маленькая (воздушная ) мембрана. или косяк изготовления. Разберу промою и продую.  Менять на другой не вижу смысла.  С другими карбами (более хорошими) мучаются  ещё больше, особенно с провалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же! И инжектор там тоже не нужен ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же! И инжектор там тоже не нужен ^_^

На деньги что стоит инжектор купишь  бензина на весь срок эксплуатации мота :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деньги что стоит инжектор купишь  бензина на весь срок эксплуатации мота :D

Да не особо много выйдет, примерно 2 бочки 200 литровых. ^_^ я как то покупал себе бочку, за 1,5 сезона ушла зараза :D  а еще помню когда мелкие были мне досталась ваще на халяву бочка финского 95 и канистра МС-20, дак мы это дело за пол лета почти укатали! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...