Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Бывает,Мишаня,бывает B)  Значит там мелькнула тень моих бойцов :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :angry:

P.S. Очнёшься - ещё раз покумекай? ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать плюс с минусом на датчик на страшно, просто показывать будет наоборот. То есть полная шкала при пустом баке. Главное найти вывод уровня. Сделать это можно с помощью тестера. На этом выводе сопротивление будет меняться относительно любого из двух других при перемещении поплавка. Можно пойти другим путем : найти выводы, которые не меняют сопротивление при перемещении поплавка. Оставшийся третий и будет выводом уровня.

Из возможных заморочек: указатель и датчик могут быть не согласованы. Если указатель расчитан на сопротивление датчика 100 ом а сам датчик будет 500 ом, то  в паре они будут показывать  бак доооооолго полный а потом раз и сразу пустой . По ссылкам на источник информации о правильных значениях сопротивления нет ни слова. Если повезло, то они совпадают и этой проблемы не будет . Но есть как минимум два стандарта - 100 ом и 500 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать плюс с минусом на датчик на страшно, просто показывать будет наоборот. То есть полная шкала при пустом баке. Главное найти вывод уровня. Сделать это можно с помощью тестера. На этом выводе сопротивление будет меняться относительно любого из двух других при перемещении поплавка. Можно пойти другим путем : найти выводы, которые не меняют сопротивление при перемещении поплавка. Оставшийся третий и будет выводом уровня.

Из возможных заморочек: указатель и датчик могут быть не согласованы. Если указатель расчитан на сопротивление датчика 100 ом а сам датчик будет 500 ом, то  в паре они будут показывать  бак доооооолго полный а потом раз и сразу пустой . По ссылкам на источник информации о правильных значениях сопротивления нет ни слова. Если повезло, то они совпадают и этой проблемы не будет . Но есть как минимум два стандарта - 100 ом и 500 ом

Ну я тоже самое написал ^_^ про разность сопротивления не слышал, да я и особо этим не заморачивался... а вот по распиновке, согласно стандартной раскраске проводов - зеленый это всегда "-", желтый обычно питание, т.е. "+" а вот разные полосатики обычно от разной ерунды - в данном случае это провод на указатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает,Мишаня,бывает B)  Значит там мелькнула тень моих бойцов :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :angry:

P.S. Очнёшься - ещё раз покумекай? ОК?

Дак уже проснулся, смотрю вроде ок все расписал вчера.  ^_^ по поводу поста, бывает, только длится это доли секунды ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. как то все усложнили с датчиком. зачем + на датчике???   может я не в курсах новых нано технологий. по моему должно выглядеть так -  1-масса 2-уровень(переменный резистор) 3-сигнал(контрольная лампа, выключатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. как то все усложнили с датчиком. зачем + на датчике???   может я не в курсах новых нано технологий. по моему должно выглядеть так -  1-масса 2-уровень(переменный резистор) 3-сигнал(контрольная лампа, выключатель)

Все проверяется тестером. Был бы у кого нибудь реальный опыт - было бы проще.  А так на уровне догадок. + как то на ютубе попадался ролик где человек колхозил такой датчик. Три провода этого датчика как раз подключал по предложенной Мишаней схеме

Но мысль твоя вот какое рациональное зерно несет. Если есть такой  вариант реализации , то точно надо звонить тестером, потому как посадишь на +12 а датчик его в какой то момент ( в точке срабатывания лампочки)  замкнет на массу. Фейрверк будет еще тот. Хорошо если не в бензобаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверяется тестером. Был бы у кого нибудь реальный опыт - было бы проще.  А так на уровне догадок. + как то на ютубе попадался ролик где человек колхозил такой датчик. Три провода этого датчика как раз подключал по предложенной Мишаней схеме

Но мысль твоя вот какое рациональное зерно несет. Если есть такой  вариант реализации , то точно надо звонить тестером, потому как посадишь на +12 а датчик его в какой то момент ( в точке срабатывания лампочки)  замкнет на массу. Фейрверк будет еще тот. Хорошо если не в бензобаке.

Вот у нас в 90-е датчики были)))) + идет на него и с него выходит на прибор уже готовый, т.е. 2 провода через переменный резюк, это было легче, а так как тут 3 провода я уже отписал как оно соединяется ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю кому то будет интересно, только вот вышел на улицу и подумал, а не завести ли мне скутер, который у меня живет во дворе по накидкой  :D который я восстанавливал (ну это если кто не помнит) зимует эту зиму он так, ну это кто не знает))) особо к зиме не готовил, так как еще в декабре я катал, да и думаю смысла к зиме эту технику готовить нету ^_^ 0596146001453905057.jpg

Авот видео как я его завел после морозов и катания в декабре, думаю даже ок все ^_^

https://www.youtube.com/watch?v=5yJB8jvEVpQ

а это до кучи, там в первом не видно было :rolleyes:

https://www.youtube.com/watch?v=EEgKJwKKGxE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати добавлю то, что его я как раз  и перевел на как говориться "2 фазы" сейчас поработал он в районе часа (стемнело и не охота прожектор врубать), аккум полный (проверил зарядкой, не взял), а это все же 55 А/ч. Так что моя переделка статора дает о се знать  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старых жигулях и в плоть до новейших иномарках 3 провода с датчика, думаю тут изобретать ничего не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старых жигулях и в плоть до новейших иномарках 3 провода с датчика, думаю тут изобретать ничего не будут.

Странно конеш, но один из них прикручивается болтом сразу к крышке куда датчик прикручивается (коричневый который), остается только 2 провода  ^_^ не только на классике, на иномарках часто такое встречал. Но обычно идет 2 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт раскудахтались,как будто я его,датчик, сам изобрёл и сделал :P  :P  :P  :P  :P ....."На хрена на датчике +....."..Да так,на всякий случай,чтобы работал! Или у тебя какие-то электро приборы на моте без плюса пашут? Поделись технологией. :D

 2Mishany 3 провода - это норма,если минус не на массе сидит.Вот тебе по Жигулям:  https://www.youtube.com/watch?v=rEpSBlkG1Po

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт раскудахтались,как будто я его,датчик, сам изобрёл и сделал :P  :P  :P  :P  :P ....."На хрена на датчике +....."..Да так,на всякий случай,чтобы работал! Или у тебя какие-то электро приборы на моте без плюса пашут? Поделись технологией. :D

 2Mishany 3 провода - это норма,если минус не на массе сидит.Вот тебе по Жигулям:  

Все ок! Не раскудахтались, а тебе помогаем))) и обсуждаем -_-, по поводу жигулей, я с ними давно не работал, так что могу и не помнить как оно там подключается  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне помочь надо было только с определением ,где какой провод,а в остальном-то всё просто.А-то,стал тыкать на удачу - задымило )))) А вот как ты без минуса хотел,чтобы работало,я не знаю.3 провода по определению должно быть.т.к. датчик стоит в баке через прокладку,да и сам бак может быть изолирован от корпуса (у меня в катере так),значит минус подаётся отдельно, проводом.Ну и вход плюса и выход сигнала - ещё два конца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне помочь надо было только с определением ,где какой провод,а в остальном-то всё просто.А-то,стал тыкать на удачу - задымило )))) А вот как ты без минуса хотел,чтобы работало,я не знаю.3 провода по определению должно быть.т.к. датчик стоит в баке через прокладку,да и сам бак может быть изолирован от корпуса (у меня в катере так),значит минус подаётся отдельно, проводом.Ну и вход плюса и выход сигнала - ещё два конца :)

Старина, не проще было сенк сказать? :D  ну по вопросу, смотрим схему, это "стандартная" для иномарок схема датчика топлива, почему в ковычках, по тому, что я ее очень часто встречал на немцах, американцах и некоторых япошках (это про машины, я повторяюсь, что на мотах это дело меня не заморачивало, все было и все работало). Думаю, что тут все будет понятно, рисовал как всегда в пайнте, но если надо могу рисануть с полными уточнениями (корпус, ползунок, клеммы, шарнирная ось) -_-  . 

0086270001453917513.png

типа p.s. тыкать тоже надо умеючи  ;)

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishany, не проще поднять глаза и прочитать мой сэнкс тебе лично выше?????

Стандартная схема для иномарок меня вообще не ипёт ни разу.Даже обсуждать и вникать не хочу,прав ты или нет.У меня конкретный мотоцикл.и более чем конкретный датчик топлива.о нём и идёт речь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishany, не проще поднять глаза и прочитать мой сэнкс тебе лично выше?????

Стандартная схема для иномарок меня вообще не ипёт ни разу.Даже обсуждать и вникать не хочу,прав ты или нет.У меня конкретный мотоцикл.и более чем конкретный датчик топлива.о нём и идёт речь. :)

Не заметил ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро!!! На всех дорогах страны!!!!

0061015001453959355.jpg

Да не дай бог такое возить!!  :D  :D  :D кстати тоже на скутере едет  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...