Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

интерес просто академический;

у меня вопрос с покупкой мота решен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тут поднимался неоднократно вопрос с заменой фары.

вот думал может уже китайцы сподобились сами поменять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с фарой не было бы проблем,если бы они генератор всего на 100W не воткнули бы в мот.............Что ни поставь - всё перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут увидел фото Десны на сайте одного из дилеров, обратите внимание на фару.

Это первые партии этого мота, или наоборот, "модернизацию" сейчас провели?

 

С круглой фарой - первые образцы. Те, что были на выставках  зимой 14 года. В продажу весной уже пошли с нынешней "насекомой" фарой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirill1979

 Когда над местом взлета кругами надоедает летать то улетаешь на маршрут . К Покрову на нерли или в суздаль . Или просто во круг города

 

Сразу ностальгия по армии. Живут же люди. а тут одна работа. на моте не когда ездить не то что в небо :(  :(  :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян специально для тебя  замерял.  от покрышки  разница  8мм . от обода  4-5мм.это не играет  ни какой роли  а вот то что  с твоими шайбами ось не заворачивается до конца уже серьёзно и опасно тем более  ездишь не один.(тебе это надо?) поставь  всё как с завода  и не е..  мозги  себе и людям.

наверно так и зделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно так и зделаю

Это  китайский бюджетный мот а не БМВ за 2.5млн

А  то что подпилил ограничитель подножки  молодец. тоже подпилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов..............

У меня 9 . думаю 8 лучше самоочищается от нагара(горячее)  решил взять аналог НЖК 8 свечу ДЕНСО U24ESR-N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 9 . думаю 8 лучше самоочищается от нагара(горячее)  решил взять аналог НЖК 8 свечу ДЕНСО U24ESR-N.

У меня с завода 8 стояла, вернее после ТО от старого хозяина  :rolleyes:  вобщем как купил сразу поменял на 9-ю, прокатал после покупки 500 км и решил ТО провести, много что сделал, и свечку решил поменять, выкрутил, как новая! Ваще мне 9-я больше по душе чем 8-я. Калильное как никак выше, а я привык движку выкручивать -_-

post-14478-0-63194100-1433469543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, 8 - 9  - это предмет религии.Ну 9-ка чуть "похолодней",но не настолько,мне кажется,чтобы заморачиваться с этим.У меня с 8-кой,двигло работает отлично (ТТТ),поэтому голову себе не забиваю уйнёй))))))

 2капер1966 : Смотри,внимательнее на шкалу Denso/ У них,сцукко,у всех свои цифровые обозначения,никакой стандартизации.

Вот таблица соответствия калильного числа:

 

0894494001433477868.jpg

 

P.S. Ты вроде всё пральна рассчитал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году видел Десну, да и Лесника в Зените в Сокольниках, тогда то мне она и понравилась  :rolleyes: вот, дак они оба были с круглыми фарами. Сегодня загуглив посмотрел Десну после рестайлинга, да фара новая по прикольней конеш круглой. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответа в теме не нашел( а какого размера подшипник и сальник в рулевой траверсе? убились, надо менять, я покупать оригинальные - китайские совсем не охото(  может кто знает размеры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответа в теме не нашел( а какого размера подшипник и сальник в рулевой траверсе? убились, надо менять, я покупать оригинальные - китайские совсем не охото(  может кто знает размеры? 

Мне подошли подшипники от совковелосипеда которые ставились в каретку заднего колеса, фото старых которые стояли у меня (пробег на время ремонта 1500км), траверсу разбирать совсем не хотел, но при замене перьев решил разобрать и ее, состояние нижнего подшипника совсем не обрадовало...   :unsure: по размерам хз, стандартные для каретки заднего колеса, насчет сальников, их там нет, просто стальной стаканчик - пыльник снизу и сверху, все как у всех.

post-14478-0-73914400-1433511730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а размеры? хотелось бы усиленный поставить

Шариковый в стальной коронке, они все идут легкой серии (для не ответственных узлов), нету усиленных серий таких подшипников, в природе нету, есть только изготовленные из хороших (правильных) материаллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шариковый в стальной коронке, они все идут легкой серии (для не ответственных узлов), нету усиленных серий таких подшипников, в природе нету, есть только изготовленные из хороших (правильных) материаллов.

балииин, лады, размеры нижнего подшипника выяснить удалось (28х52x16)  а верхний нет, или они одинаковые? ты не помнишь когда менял, одинаковые были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балииин, лады, размеры нижнего подшипника выяснить удалось (28х52x16)  а верхний нет, или они одинаковые? ты не помнишь когда менял, одинаковые были?

Оба одинаковые, сперва хотел подогнуть коронку и поменять их местами (более нормальный вниз, на верх восстановленный ^_^), потом пришел сосед и сказал что подшипники у него такие есть, принес, померяли и все ок! Промыл, смазал, поставил. -_-  Подшипники были с каретки заднего колеса совдеповского велика (я там ошибся, но уже исправил :rolleyes:). А на форестере разве роликовый стоит?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...