Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь в ближайшее время заняться заменой масла в вилке и установкой гофр. Нашел интересный вариант масла АЖ-12Т, стоит около 100р за 1 литр. Вязкость 12 мм2/с, что для нашей мягкой вилки есть гуд. Кто-нибудь использовал это масло? Думаю, оно должно подойти для нашей "высокотехнологичной" вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 800км, решил поменять масло, т.к. при использовании переднего тормоза вилка складывается практически полностью. Не камильфо. Хочу сделать её чуть жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 800км, решил поменять масло, т.к. при использовании переднего тормоза вилка складывается практически полностью. Не камильфо. Хочу сделать её чуть жестче.

 Ну да,"клюёт" прилично.даже чересчур.Так,где-нибудь,экстренно тормознёшь "на автомате" и через руль ..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перепутал я немного, всю ночь катал и пил, чего вы хотите :D  :D  там по 90* на такт на 4-х тактном, у 2-х тактного за оборот, т.е. такт за 180* оборота, там на поршне не дырки а окна :D и поршень играет роль в процессе подачи смеси в камеру и продувки через перепуск и тд.

 

Там по 180 градусов на такт, простите за занудство.  :) А ещё там и в цилиндре дырки, УЖАС!  :blink:  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по 180 градусов на такт, простите за занудство.  :) А ещё там и в цилиндре дырки, УЖАС!  :blink:  :D  :D

В циллиндре окна  ^_^ выпуск и перепуск, иногда впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще открыть интернет мозг,и всё прочитать (если кому-то важна точность терминологии) ,где такт,где ход поршня,и т.д.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще открыть интернет мозг,и всё прочитать (если кому-то важна точность терминологии) ,где такт,где ход поршня,и т.д.???

Вики в помощь ^_^ ))) интернет не мозг :rolleyes:  он тупой, просто у него память хорошая :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще открыть интернет мозг,и всё прочитать (если кому-то важна точность терминологии) ,где такт,где ход поршня,и т.д.???

 

Да проще конечно, тем более тут несколько страниц назад очень хорошая картинка была, где всё само крутилось. Это я так лёгкий троллинг устроил.  :D Тем  более свой мопед ковырять на выходных буду... Богатить стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллинг :D  тоже надо ковырять... сигнализация перестала включаться :unsure: че может быть хз, ваще лень все! Хотя я щас дома сижу (ногу вывихнул -_- ) вот может отлежусь да и попрет маза ковыряться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за хрень? Качу мот руками,или съезжаю под горку потихоньку (5 км\ч), сзади что-то пищит,как будто резина трётся (не маятник).....На оси заднего колеса никаких пыльников-мыльников,втулок-булок нет?

 P.S. Кстати,парни,если не лень,распишите последовательность снятия заднего колеса? А то,мне раком стоять и лишнее откручивать обучаясь, тяжко - большой я  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Старина:

откручиваешь гайку оси (ключ на 22 вроде) п

откручиваешь гайку тяги тормозов (должна пойти от руки) п

откручиваешь болт базы тормозных колодок (голова на 10) п

ослабляешь гайки натяжителя цепи (ключ на 12 вроде) п/л

откручиваешь пластиковую защиту цепи (под крестовую отвертку) л

скидываешь цепь со звезды л

вывешиваешь заднее колесо

выбиваешь ось п

вываливается колесо вместе с 2 регулировочными пластинками и 2 дистанционными втулками:фигурная - слева, простая - справа, по ходу движения

 

п - правая сторона по ходу движения, л - левая сторона по ходу движения

 

P.S.: надеюсь, что ничего не забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже какая то херня попискивало когда толкал, все перерыл, пробрызгал, смазал, так и не нашел, что может так пищать.... но писк прекратился, думаю что не надолго, потому как я не нашел это место и причину не ликвидировал -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита,спасибо! ))))

Мишаня,чуток успокоил,но ,всё-равно,буду снимать,смотреть и мазать.

 

P.S. Кстати,парни,у кого какие мысли по поводу....до какой  t* может греться масло у нас?

Надыбал на Алишке вот такую хрень,думаю,куда сам датчик воткнуть?

 

0303163001438841667.jpg

0420539001438841667.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати,парни,у кого какие мысли по поводу....до какой  t* может греться масло у нас?

Скажу за свое ^_^ , залито 7100 20w50, температура вспышки у него 236* так что до 200* можно греть и не бояться что свойства масла изменяться ^_^ , шутка конеш, до такой температуры не прогреешь движку :D но в общем на всех доступных режимах масло не подведет ^_^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Вчера забыл написать, так для разнообразия ^_^ , месяца 2 назад знакомый попросил меня найти ему скутер ^_^ на 150, прошлогодний Лид90 он по весне убил  :blink:, вобщем купил он скутер и как говориться пропал, не звонит, в ВК не бывает, ну катается и работает, все ок! Началось пол месяца назад, звонит, говорит типа 2 тросика газа уже поменял :blink: ... а вчера вобщем он поршневую сменил :D , расклад такой, едет по МКАД 100, бум и заблокировалось колесо, ну эвакуатор, все такое ^_^ , пригнал, разобрал - рассыпался поршень, загнуло шатун :D , новая ЦПГ и все что надо, шатун выпрямил (вот хз как он это сделал :D ), вобщем собрал, щас снова катается. Не думаю что и его на долго хватит :lol:  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все масляные датчики,что мне попались,от 50* до 150*..................Поэтому и спросил.

150* ет очень большая температура для движки, на ЗАЗ-е и то максималка по температуре 100-110*, а это самый горячий отечественный воздушный мотор! ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь,я думаю,чуток разные категории,движок и масло.Они могут греться по-разному.Выхлопные газы 300+,но движок не греется до такой t*. ХЗ,какие там алгоритмы у движка с маслом)))) Хотелось бы иметь поточнее инфу,хотя.........Если делают датчики до 150*,то,скорее всего,это уже край))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надыбал на Алишке вот такую хрень,думаю,куда сам датчик воткнуть?

 

0303163001438841667.jpg

0420539001438841667.jpg

Мы раньше датчики температуры в ребра циллиндра вкручивали ^_^ , (рассверливали отверстие в задней части рубашки циллиндра и нарезали резьбу) температура масла особо значения не имело, так как двухтактники все были ^_^ температура циллиндра важнее -_-  на Уралах ставили в поддон, там и отверстие было с болтом, а датчик давления на Уралах ставили сразу после маслонасоса, сверлили отверстие нарезали резьбу и закручивали ^_^ , температура масла не очень нужный датчик на 4-х тактном движке, датчик давления важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...