Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

  при установки меток попал не в тот такт.

о как, а как понять, что такт тот? На самом деле я вчера, раз пять выходил на метки и даже по теории вероятность должен был хоть раз попасть на другой такт, если он возможен при данном совпадении двух меток, на шестерне распред вала(метки поралельны головке цилиндров) и в смотровом окошке ( знак клапана, ранее замечено, что в даном положении поршень нахдится в верхней точке).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбер ты тупишь пипец.  Выставил метки.   рег винты(рокера) должны ходить вверх вниз щёлкать если нет (зажаты) не тот такт. проворачивай коленвал ещё на 1 оборот и рег клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее,если такт не тот.то нарегулируешь,что потом не заведётся))))

 Вот сегодня жена приехала из Москвы,по дороге заехала в авто магазин купить мне щуп.Есть такие же как у меня,т.е.,0,05,следующий 0,1.....Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее,если такт не тот.то нарегулируешь,что потом не заведётся))))

Это не про наш мот , как бы я его не пытался зарегулировать,

 все равно заводится с пол тычка, и бухтит что то на своем)))) 

Сейчас на биз асе разберу, буду исслежовать процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не про наш мот , как бы я его не пытался зарегулировать,

 все равно заводится с пол тычка, и бухтит что то на своем)))) 

Сейчас на биз асе разберу, буду исслежовать процесс.

Ты где свои щупы покупал? Не могу найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где свои щупы покупал? Не могу найти?

Я покупал на мкаде, в авто-мото магазине , хрен знает какой километр, рядом с поворотом на Алтуфьевку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбер ты тупишь пипец.  Выставил метки.   рег винты(рокера) должны ходить вверх вниз щёлкать если нет (зажаты) не тот такт. проворачивай коленвал ещё на 1 оборот и рег клапана.

Так, давайте все успокоимся))), и позволим мне тупить. 

Разобрал мот, еще 4-е раза все проверил, сейчас у меня при любом появлении меток, свободный ход карамысла соответствует ранее выставоенным зазорам, т.е.условно 0.08 выпуск и 0,05 впуск, свободный ход при надавливании на центральную часть карамысла, ту что подходит к распред валу, при последующем прокручивании на оборот, ситуация не меняется, все тот же зазор, все тоже положение кулочков на распред валу. Вывесить  коромысло не удается, одна часть обязательно касается клапанов за счет пружины и регулировочный болт не играет никакой роли его можно просто вывернуть, никакой щуп туда не подсунуть. 

Блин кто сказал, что регулировать клапана просто ....... явно не в моем случае. Просто боюсь , что пережал и они прогорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прилагаю фотки, аидно что на коромысле накинута пружина, которая придимает его к клапанам, и если не компенсировать ее действие нажатием на другой конец коромысла или поднятием конца идущего к клапанам, то оно всегда будет подпирать клапана даже при отсутствии регулировочных болтов, в моем случаеоно кривое и при выворачивании регулировочных болтов полностью одним краем операется на один из клапанов, соответственно под этот конец щупы никакие не подходят, а другой конец коромысла просто парит над кулочками (оч. Высоко) , поэтому я пальцем его опускаю на кулачек.

В общем если разобраться-зачем в состоянии отпущенных клапанов больший зазор-только зазор на тепловое расширение клапанов на горячем двигателе, т.е. в этом состоянии после расширения они будут закрыты. Оставлю проблему клапанов до выяснения нюансов, поехал кататься, думаю за небольшой пробег ничего страшного с ними не произойдет.

Пс. Фотки не специально так прикладываю перевернутые-у меня на телефоне вроде все ровно, но публикуются с поворотом (((

post-16501-0-69740100-1438356288_thumb.jpg

post-16501-0-78400400-1438357741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбер я не понимаю почему так происходит но точно что то не так. такого вообще не должно быть. может распредвал бракованный. смысл в том что должен быть свободный тепловой зазор а у тебя пружина постоянно прижимает и значит зазора нет. Может цепь перескачила на пару зубьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а всё же на впуск сколько клапан ставить, 0.06 или 0.05 лучше? Ехать надо клапана регулировать

И вот ещё вопрос, какие обороты ХХ для нашего движка комфортные? Друг говорит, что где-то 1800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбер я не понимаю почему так происходит но точно что то не так. такого вообще не должно быть. может распредвал бракованный. смысл в том что должен быть свободный тепловой зазор а у тебя пружина постоянно прижимает и значит зазора нет. Может цепь перескачила на пару зубьев.

Поехал немного прохватил-никаких симтомов недомогания не наблюдаюется, попробавал в разных режимах, и в лесу на маленьких скоростях и на дороге, ручку газа подергал, вроде приниимает во всез режимах нормально, никаких провалов в тяге не наблюдал, перегрева сильного тоже не заметил, в общем пока так оставлю буду наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а всё же на впуск сколько клапан ставить, 0.06 или 0.05 лучше? Ехать надо клапана регулировать

И вот ещё вопрос, какие обороты ХХ для нашего движка комфортные? Друг говорит, что где-то 1800

0.05    1800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал немного прохватил-никаких симтомов недомогания не наблюдаюется, попробавал в разных режимах, и в лесу на маленьких скоростях и на дороге, ручку газа подергал, вроде приниимает во всез режимах нормально, никаких провалов в тяге не наблюдал, перегрева сильного тоже не заметил, в общем пока так оставлю буду наблюдать

А чего там наблюдать? люди ездят на зажатых и на прослабленных клапанах . всё до разу. вопрос времени.

обратись в сервис или на худой конец к владельцам Уралов или Жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот дорвалсяhttps://youtu.be/LlT48kl6Jxc

Snegg27 молодчага По любасу,парням лучше 1 раз увидеть.........

 

P.S. Кстати, сейчас пересмотрел и не понял один момент.Ты там говоришь,что если  провернуть движок на 180* ,после регулировки выпуска,то впуск всё-равно зажат......Так на сколько же надо провернуть тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там наблюдать? люди ездят на зажатых и на прослабленных клапанах . всё до разу. вопрос времени.

обратись в сервис или на худой конец к владельцам Уралов или Жигулей.

Перерыл весь   интернет, пришлось задуматься над вопросом, в общем скорее всего мы говорим об одном и томже , но разными словами. Тепловой зазор это размер люфта коромысла в верхней мертвой точке, когда клапана полностью закрыты, т.е это именно то что сейчас у меня имеется. То что на коромысле есть пружина которая прижимает регулировочный винт к клапану - это ничего не значит, т.к. пружина слабая и при температурпых расширениях деталей никак не работает, в данном случае зазор возникает между кулочком распред вала и коромыслом и он равен выставленному значению и компенсирует расширение деталей при их нагреве, и не произойдет приоткрытия клапанов в следствии расширения деталей -пружинка дохлая и ника не влияет на работу механизма в целом - скорее всего она препятствует цоканью клапанов, так как в этом случае зазор на другой сороне коромысла между кулочками распредвала и коромыслом. 

Прочитал много, го вот по ссылке, просто доходчиво написано чего жлать; при отсутствии регулировки клапанов, и что такое зазор. Может все это и так знают, просто мы на разных языках говорим и я очевидных вещей не понимаю.

http://www.car-tales.ru/schema/engine/proveryaem-i-reguliruem-zazory-klapanov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть положение, при котором совпадают метки на распреде и коленвале, кулачки распреда смотрят по-диагонали вниз, у клапанов имеется свободный ход (люфт), который можно почувствовать, понажимав на коромысло в месте соприкосновения с распредом. Метку на распреде и колене имеет смысл ловить для проверки правильности установки фаз ГРМ, допускается небольшое несовпадение меток. Для регулировки клапанов достаточно выставить распред в положение, при котором метки на шестерне будут параллельны плоскости ГБЦ, а кулачки будут смотреть по-диагонали вниз, при этом будет ощущаться зазор между коромыслом и распредом. Зазора между клапаном и коромыслом не будет, т.к. на коромыслах стоят пружины (одна из которых у меня сломалась), которые поджимают коромысла к клапанам. При регулировке надо учитывать, что на легкость прохождения щупа в зазоре влияют эти пружины, так что имеет смысл, при измерении зазора, поддавливать коромысло к распредвалу, исключая таким образом влияние пружины. Для того, чтобы при затягивании гайки не проворачивался регулировочный болт, продаются специальные ключи, стоят не дорого. 

 

Раз уж пошла такая пьянка с клапанами, то скажите пожалуйста, регулировочный болт на коромысле прилегает к клапану всей поверхностью? У меня - нет, на всех клапанах прилегает не полностью. 
И обязательно проверяйте эти злое....чие пружинки на коромыслах, металл там так себе. 
По пружине ответили с завода: "День добрый.

На следующей недели обновят сайт сможете заказать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...