Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Вылез вопрос о замене стандартных ламп на приборке. В солничную погоду нихрена не видно индикаторов поворота и нейтралки. Кто ставил светодиоды, отзовитесь.

Тоже хотел подсветку поменять, хотел как у знакомого сделать, фотка прикреплена (синяя подсветка) но сняв и разобрав приборку понял что слишком гемморойно у меня это сделать, правда в панели только светики стоят, лампочек нет, вобщем просто протер, покрасил колодцы, замотал провода и клеммы залил герметиком  и поставил на место

post-14478-0-77075800-1428726358_thumb.jpg

post-14478-0-79838200-1428726376_thumb.jpg

post-14478-0-98365700-1428726422_thumb.jpg

post-14478-0-68068600-1428726460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел подсветку поменять, хотел как у знакомого сделать, фотка прикреплена (синяя подсветка) но сняв и разобрав приборку понял что слишком гемморойно у меня это сделать, правда в панели только светики стоят, лампочек нет, вобщем просто протер, покрасил колодцы, замотал провода и клеммы залил герметиком  и поставил на место

Привет Мишаня! Твоё мнение какой у нас ресурс двиг, и почему разное кол-во масла в перьях вилки? На вид она обычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Мишаня! Твоё мнение какой у нас ресурс двиг, и почему разное кол-во масла в перьях вилки? На вид она обычная.

Привет всем форумчанам :) ...погода супер, так что за компом редко  -_- Теперь по теме ^_^ Ресурс движка.... сложно сказать :rolleyes:  есть знакомые которые движки через 2 сезона меняли, есть дедок, который уже 5 сезонов на ките катает.. вот как то так ^_^  нав всеж от ездока зависит :D ! Насчет масла в перьях, я просто скопипастю что выше писал: 

 

На яве 350, да и на всей совковой технике (и на всей импортной до 85 года-знаю по японии), вилка немного не той конструкции, там нет блокиратора "антиклевка" на новых мотоциклах он есть, в одно перо должно масло заливаться больше. Перед сменой аккуратно надо вылить все масло из каждого пера в разную тару, обычно в пере не больше стакана масла, так что 2 стакана и вперед, обязательно необходимо запомнить где масло больше было! 

 

На вид она обычная. - это про что? если про вилку, то там на вид никакой разницы и быть не может))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Подставка для ног для ребенка)

Это уже больше на дуги смахивает :rolleyes: , вроде ок получилось! Как к краме они прикручены? На свой я хочу клетку сделать, только пока не знаю как и из чего  -_- слайдеры от машки старые валяются, но не охота их ставить, пластик не яповский, упадет все равно раскрошится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже больше на дуги смахивает :rolleyes: , вроде ок получилось! Как к краме они прикручены? На свой я хочу клетку сделать, только пока не знаю как и из чего  -_- слайдеры от машки старые валяются, но не охота их ставить, пластик не яповский, упадет все равно раскрошится. :D

Когда покрашу сфоткаю крепёж, так боюсь не объясню. При падении дуги складываюдся ксебе, так что пластик останется целый. При не большом падении они даже с места не сдвинуться и ничего не повредят, а при сильном пластик в любом случае

раскрошится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покрашу сфоткаю крепёж, так боюсь не объясню. При падении дуги складываюдся ксебе, так что пластик останется целый. При не большом падении они даже с места не сдвинуться и ничего не повредят, а при сильном пластик в любом случае

раскрошится.

Дуги складываться не должны совсем, в давние времена много мотов с дугами было, но хотя я не падал вроде.... Сейчас у меня на машке от крейзи-ирон дуги были (не совсем дуги, клетка), улетел в том сезоне в болото :D , скорость большая была, ниче не сложилось и пластик в принципе не пострадал, но вот экип конеш в мусорку :unsure:, перед продажей я всеж пластик новый поставил чеб цену не скидывать, клипоны тоже спасают, но ет не то само собой, на днях ночью ехал домой в слякоть, с газом переборщил немного, вобщем завалил, но вроде все ок.... плуг немного потрескался, но его заказать можно, уже даже нашел где ^_^ думаю что если на моем китае упасть нормально, то пластик сломается точно :D ! Ну не такое качество как на япах у него.... хрупкий он какой то... Вот и думаю дуги мутить, брать крейзи ирон конеш не собираюсь (для такого мота ет слишком дорого), а самому сделать можно, клетку напимер и потом покрасить номально, не отличишь со стороны, но ет пока что мысли :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно как я уже рассказывал снимал приборку, решил сменить светики на синие ^_^ , вобщем я писал что было дальше :D в приборке есть датчик на электро спидометр, вот возник вопрос какой зазор должен быть между потенциометром и магнитным диском? Ставил от 2 до 1 мм, спидометр не показывает, в данный момент зазор уменьшил -его почти нету, но у нас поднялся сильный ветер, ехать проверять не охота :unsure: может кто знает? 

post-14478-0-59091300-1428759692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Уаманой закончили??? Теперь по существу,т.е. по Racer.Вскрыл болт на картере,переставил шток с пружиной.Масло оттуда НЕ ПОТЕКЛО,правда,мот лежал на боку.Странная конструкция)))

И второе.Хотел вытащить шток и пружину датчика указателя передач....вскрыл пластмассовый корпус (один винт был выкручен процентов на 20),и вот что я там увидел:

0863408001428768256.jpg
 
0183291001428768382.jpg
 
Что и как тут вытаскивать - тайна,по крайней мере для меня))))) Закрутил обратно,жду Party_Hard с рекомендациями )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Уаманой закончили??? 

 

Это что такое?? ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фоткам все прекрасно видно, датчик передач, шарик соприкасается с медной клеммой на колодке и на приборке показывается соответствующая передача, 5 передач, 1 нейтраль :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и как тут вытаскивать - тайна,по крайней мере для меня))))) Закрутил обратно,жду Party_Hard с рекомендациями )))))

 

 

Что были проблемы с индикацией скоростей? Очевдино контакт подпружинен, пружина прижимает контакт к площадке, контакт вынимаем/выковыриваем, пружинку растягиваем.

 

Вот как этот процесс описан в контактах:

_http://vk.com/desna220phantom

1)Снимаем пластиковый кожух за лапкой передачи.

2)Находим и отвинчиваем датчик, на фото под пальцем.

3)Вынимаем контакт пинцетом,на фото под отвёрткой,там пружинка.Достаём её и немного растягиваем.

4)Собираем всё это говно в обратной последовательности,и радуемся цыферкам и зелёной лампочке на приборке.

Всем добра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подпружинен шарик,который на валу ,причём,довольно туго.Контакты стоят заподлицо с плоскостью корпуса,больше\выше не выдавить,если они и подвижные,в чём я лично сомневаюсь,))))

P.S. Где там ВК ??? Число хотя бы скажи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что были проблемы с индикацией скоростей? Очевидно контакт подпружинен, пружина прижимает контакт к площадке, контакт вынимаем/выковыриваем, пружинку растягиваем [/size]

 

 

Спасибо,sber,за инфу,немного не так,как ты написал,но фотка сделала своё дело))) Там не контакт подпружинен а концевик. Контакты на крышке.

Короче,парни,вот этот шарик,он вовсе не шарик,а подпружиненный шток\концевик,который легко вытаскивается пинцетом,в моём случае.Масла вытекает три капли.Растянул пружинку на 2-3 мм.Собрал обратно.На всё про всё 10 мин..Индикатор показывает текущую передачу корректно и чётко.

0884634001428830011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подпружинен шарик,который на валу ,причём,довольно туго.Контакты стоят заподлицо с плоскостью корпуса,больше\выше не выдавить,если они и подвижные,в чём я лично сомневаюсь,))))

P.S. Где там ВК ??? Число хотя бы скажи))))

Привет!  Надо изловчиться  вытащить  шарик  и пружину(немного ростянуть)  а контакты они не подвижные. Уменя с нова показывал только нейтраль(причина разьёмы  в мешке возле фары)  устранил  всё работает только моргает 5 передача. Забил  Х....  на эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ,тоже нормально.Не горит - значит 5-ая  :D  :D  :D  :D  :D ...

P.S.

Только уж очень большой Х... у тебя получился))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ,тоже нормально.Не горит - значит 5-ая  :D  :D  :D  :D  :D ...

P.S.

Только уж очень большой Х... у тебя получился))))))

Моргает. Как думаешь  дело в концевике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргает. Как думаешь  дело в концевике?

Моргать может из-за малых оборотов, считай тока меньше (возможно только у меня), нормальное дело походу на китаях, заметил что на холостых у мя сигнал не работает...  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргать может из-за малых оборотов, считай тока меньше (возможно только у меня), нормальное дело походу на китаях, заметил что на холостых у мя сигнал не работает...  :unsure:

Моргает только  на  пятой передаче ,при увеличении оборотов.  при сбросе  горит уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргает только  на  пятой передаче ,при увеличении оборотов.  при сбросе  горит уверенно.

Возможно что то с контактом.... :huh: ну РР то я думаю не причем.... :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...