Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

Я на толстых тролей уже перестал обращать внимание. По поводу веса ты ошибся мой Др(р) с глушителем не родным весит около 110кг с полбаком бензина,

джебель 120 из за бака большого, такой вес показывает только Bm200 с алюм. маятником и то если не ошибаюсь там получается все равно 125-126 при слабом двигателе.

Мотолэнд порядка 145 кг весит с бензином там нет алюминия. Не совсем понял ещё про ресурс ты пишешь. Ты по верхам прочитал на форумах, в целом много поправок:

ресурс эндурных 2т конца 90ых огромный - rmx250;rcm250mk2;crm250ar. стоймость поршня 5тр и колец 3 примерно, - у друга crm250, 2 года катаем, уже писал это 4ый раз , - 1993 год выпуска, 2 года он катает в ручку менял только подшипники колес и все, уже там цепь подошла, мощность 40лс на мотоцикле, лично ездил - для новичков противопоказан, снаряд, вилка перевёртыш, а какой год ты видел ? Все катает да и ещё как! В 2т нет ГРМ ! на много меньше деталей, никаких клапанов и прочего барахла, поэтому там и такие обороты выстроены зажиганием.

Согласен. 2т прост и очень надежен, так как ни клапанов ничего такого нет. А ресурс у 2 т меньше, ну это смотря как гонять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. 2т прост и очень надежен, так как ни клапанов ничего такого нет. А ресурс у 2 т меньше, ну это смотря как гонять:)

В конце зимы я смогу ответить на вопрос сколько стоит решить проблему с вилкой от crm, которая течет и замена сальников не помогает. Приятель кроссмен которому я доверяю владеет этим раритетом и стиль езды его на порядок агрессивнее чем у большинства местных японоводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. тоже катаю относительно спокойно, соглашусь со всем сообщением Гоша1001, кроме фразы:

 

Но яп за 300000 будет возить меня также как китаец за 80000

В этом сильно сомневаюсь, несмотря на то, что из-за необходимости (= большого желания) потратить деньги на другое увлечение, сейчас пытаюсь продать свой мотоцикл и, если ещё останутся деньги, купить себе какой-нибудь BM200 или т.п., чтобы была возможность иногда кататься по окрестностям (просёлок, асфальт), но.. читая о возможностях такого мотоцикла, понимаю, что в случае с "китайцем" езда будет ещё более спокойной, качество эмоций от самого процесса будет заметно ниже, а ресурс мотоцикла, заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F M

эмоции, это да...я почему и говорю что не спорю про превосходство япов....но оно мне в мои 48 лет не надо....мне достаточно того что есть....отремонтировать не накладно..... а большие возможности - ведут к большим желаниям, что черевато травмами итд. Суть сей басни такова - мне хватает, в спорт не стремлюсь, подпрыги тешат душу. Но есть самодостаточность, я за 300000 лучше на даче что нибудь путное сделаю. Хотя можно взять Хусаберг, и поломаться на нем, и пролежав какое то время в гибсе говорить что он круче китая. Оборотная сторона китая- что осознаешь что это просто мотак для развликухи на ровном месте и не лезешь даказывать - то что он почти хард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто форумчане отошли от смысла темы и свалились во флуд- что круче.

А тут даже и спора нет- яп-правильней надежней и совершенней, но брать его надо тем кому он реально нужен. Китай не так уж и плох - удовлетворяет амбициям рядовых граждан, которым проехаться по полю и хватит.... :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто форумчане отошли от смысла темы и свалились во флуд- что круче.

А тут даже и спора нет- яп-правильней надежней и совершенней, но брать его надо тем кому он реально нужен. Китай не так уж и плох - удовлетворяет амбициям рядовых граждан, которым проехаться по полю и хватит.... :)

Все таки акцент в теме иной нежели "кто круче".

И дай плиз комментарии по ролику, в котором парнишка на кайо Т2 (самом дешевом из Т серии) пробует элементы хард эндуро ( трассу они построили недели три назад, и опыта у него ровно три недели на препятствиях такого уровня)

http://vk.com/wall-52554417_82984

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как наши пытаются сделать французские сыры типа пармезан, мацарело, камамбер и дор блю. Получается что то и есть можно в принципе, но в сравнение с оригиналом - дерьмо полное. Возникает вопрос либо никогда не пробовать " оригиналы" и довольствоваться чем есть, не искушая себя, либо не извращаться и потратить на хорошее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый должен заниматься чем лучше всего умеет, что бы людей не на@@@ывать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не флудить формула такая- есть деньги бери нормальное, нет-что едет хоть как то, если живешь там, где мотоцикл необходимость для жизни. Едешь-чинишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как наши пытаются сделать французские сыры типа пармезан, мацарело, камамбер и дор блю. Получается что то и есть можно в принципе, но в сравнение с оригиналом - дерьмо полное. Возникает вопрос либо никогда не пробовать " оригиналы" и довольствоваться чем есть, не искушая себя, либо не извращаться и потратить на хорошее ))

У меня другая аналогия. В пунктах проката и в магазинах по продаже горных лыж ( а на этой теме несколько лет просто бум какой то) типичная картина:

приходит батон весь при деньгах и заявляет о желании купить ( взять в прокат) самые крутые лыжи ( по цене есс-но). По началу рынок был не готов к такой глупости и батоны получали в руки спорцеховые лыжи, которые не прощали ошибок. В этоге в лучшем случае на одного желающего занимать место на трассах было поменьше, потому как желание кататься новичкам они отбивали быстро. В худшем случае место на трассе  освобождалось за счет получения владельцем травм. Сейчас рынок стал гибче и при желании избавиться от лишних денег вполне можно купить пафосные лыжи, но  не заточенные под узкую технику спуска и скорость.

На своем опыте я пришел к формуле : ездить на том, что можешь обуздать в первую очередь а не на том, на что хватает денег. Навыки в горных лыжах даются быстрее и там переход на более старшие модели проходит тоже быстрее.

На мотоцикле я этого не наблюдаю.

"выездить " кайо я смогу не раньше чем еще через сезон два.

А какой нибудь crf250 прогресс мой остановит и потребует еще более сложных препятствий, которых у меня под рукой нет.

Так что давай не будем в одну кучу замешивать твое тщеславие и мое желание двигаться к прогрессу. От того что я без усилий заберусь на высокую горку я удовольствие не получу, потому что это будет не моя заслуга.

Двадцатилетних пацанов понять можно, для них победа любой ценой главный стимул, да и организмы молодые позволяют расти быстрее. Поэтому они действительно быстро вырастают из китайпрома. А вот взрослые дядечки с полными штанами тщеславия уважения не вызывают

 

Тут ка в анекдоте :

- фу, как отвратетильно , наслько вы пьяны!

- а у Вас ноги кривые....а я вот завтра буду уже трезвый

 

То же самое и в нашей ситуации. Я через некоторое время буду на полноценном хард эндуро достаточно свежем если не на новом, но которого я обуздаю, а ты по прежнему будешь бахвалиться своим раритеным джебелем с возможностью переползти через веточку на дороге. ( выписку с банковского счета, подтверждающего возможность покупки нового эндуро прямо сегодня, надеюсь ты с меня не потребуешь, а поверишь в этот раз на слово)

Так же надюсь, что ты поверишь на слово, что я пробовал несколько японцев эндуро как в школах, так и просто у знакомых, и на будущее откажешься от обвинений типа " ничего слаще морковки не едал..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх... До конца не осилил даж :D  ... Какая победа, какие стимулы .. 

Шарыгин, у тебя какая то подростковая проблема самоутвердится что ли путём

доказательств себе и другим, что в своём возрасте ты можешь эндурить как молодые

пацаны, дерзкие и поджарые, без комплексов ? Доказать себе в первую очередь

что кайо не хлам, что правильно что не купил япа, что 2 года тренироваться-

это тернистый путь "на коленях до храма" Ок. Это твои проблемы, твой кураж.

Только, уважаемый, позвольте не разводить тут личностную прокачку путём сравнения

себя с другими,  и нужно же иметь хоть какое то чувство собственного достоинства  ;)

И ещё у меня мотоцикл хобби. "Длины" хватает. Если у тебя там проблемка - бери хард,

это быстро решит проблему эту   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх... До конца не осилил даж :D  ... Какая победа, какие стимулы .. 

Шарыгин, у тебя какая то подростковая проблема самоутвердится что ли путём

доказательств себе и другим, что в своём возрасте ты можешь эндурить как молодые

пацаны, дерзкие и поджарые, без комплексов ? Доказать себе в первую очередь

что кайо не хлам, что правильно что не купил япа, что 2 года тренироваться-

это тернистый путь "на коленях до храма" Ок. Это твои проблемы, твой кураж.

Только, уважаемый, позвольте не разводить тут личностную прокачку путём сравнения

себя с другими,  и нужно же иметь хоть какое то чувство собственного достоинства  ;)

И ещё у меня мотоцикл хобби. "Длины" хватает. Если у тебя там проблемка - бери хард,

это быстро решит проблему эту   :D

Давай еще раз к формуле.

Мой вариант: любой ценой на япа - не обязательно. Можно вполне начинать с китая и вполне успешно прогрессировать.

Твой вариант - прогресс возможен только на япе, китай полный отстой . 

в каком из них больше категоричности? очевидно во втором. Чем он вызван ? Подростковым заблуждением и таким же подростковым тщеславием.

Если хочешь - открывай тему про мотоцикл как хобби и я там тебя поддержу, что пожилой японец при бережной эксплуатации оправдает все надежды хозяина. И оптимизирует расходы, и даст больше комфорта и для тех кто нуждается потешит самолюбие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моих слов что " только через яп" не было тут и откуда ты это взял то ?

я вырос из двух китайцев. если ты боишься ездить так и напиши, что не было мотика

и опыта вождения, а доказывать в поте лица что кайо едет не нужно , он нормально

едет, для китайца, что комплексовать то и сражаться тут на доказательствах себе и всем )

 

если ты не доверяшь мнению человека прошедшего 2 китайца за 2 года, то ты не доверять себе уже начал видимо ))

еппп... тут уже 600 тысяч раз писали -чайна на учёбу и на рыбалку - Ок, вполне ! и сейчас,ккогда все нищие стали в нашей стране из за рубля мертвого - Ок вариант.

 

просто есть 2 тусовки на олимпе которые делали божественно мотики - америка и япония, после 2 мировой войны подключилась европа.

китая в них не было. уровень технологического роста производства и развития во всем за 100 лет и за 15. поэтому китайцы через 75 лет будут делать так же, нормально все !

и любой японский "пенсионер" дрюкнет кайо, не "вставая с дивана" ... разные движки. а старость там не сказывается они по 100 тысяч гуляют без открытия клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто форумчане отошли от смысла темы и свалились во флуд- что круче.

А тут даже и спора нет- яп-правильней надежней и совершенней, но брать его надо тем кому он реально нужен. Китай не так уж и плох - удовлетворяет амбициям рядовых граждан, которым проехаться по полю и хватит.... :)

 

Вот-вот! Не раз и не два писал похожий текст на разных ресурсах (джебель-клаб, байкпост )

 

Два года катаю китайца, причем самого простого - лифан, ездит, ломается, но чинится за копейки. Пишел к выводу - есть деньги и желание - бери япа посвежее, нет желания или денег - возьми китайца, через сезон-два , захочешь, поменяешь, не  захочешь- оставишь.

Я вот хочу  поменять на что нибудь похардовее, но не сильно.

 

Для сравнения видео 

https://yadi.sk/d/1D9Wm0bzjWPsw/WP_20151004_16_47_01_Pro.mp4

 

На нем первым иду я на лифане, второй xr250,третий - еще один лифан и четвертый - wrf 250. Так вот, парень на этом врф, на эндуро третью неделю катал всего,до этого на круизере рассекал. Так что многое хороший мотоцикл делает за тебя. Лифан на этой горке выше прыжка выдать не мог - предыдущий трамплиник разогнаться нормально не давал, ну или если мог то совсем чуть-чуть, заснят не самый удачный. Подвески, кстати, не пробивались, но выхлопная отвалилась=)

На врф я там отрывался, к сожелению не засняли,  дай боже,агрегат совершенно потрясающий. Именно после него задумался о харде, покатался потом еще на 2т и понял что хочу именно  двухтактник. Но чего-то кризис ударил сильно по карману, так что следующий сезон скорее всего на китайце, благо для  покатушек по лесам его хватает.

Так что мой вывод - япы  лучше и дороже (врф 2008 г. стоил 180 т.р. из косяков только текущие перья вилки), китайцы - дешевле во всем, но хуже (мой лифан стоил 40 тысяч без косяков и 68  тысяч  новый, второй лифан с этого видео стоил 15 тысяч в состояние конструктор для взрослых ). 30-60 тысяч за лифа нормальная цена, за 70-80 новый не сталбы брать. Кайо за 130-150 тоже не стал бы, за эти деньги поиска бы японца поживее, а вот над б/у тысяч за 60-80  можно подумать

А дальше -на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй мот буду брать то же 2т только. Абсолютный чистейший кураж. 200 точка вполне не опасная если KDX например, даже новичку.

Что характерно. И что понравилось на 2 т. Хочешь ехать плавно - не газуешь, тарахтит приятно, вибрации нет, хочешь ехать быстро

просто откручиваешь ручку до конца и мот превращается в 600сс или литровый по динамике разгона =) Все демократично и в голове

ничего никаких клапанов и грм (!) нет кроме свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет кроме свечи.

И ресурса.. :D

Вот лохи конструкторы, перевели все эндуро и кросс на 4х тактники.., _600cс... забыл подписать на 15к оборотах )) В лесу.. :D

 

ничего никаких клапанов и грм (!)

Дык ретро техника под стеклом чехлами стоит.. и ремонтировать не нужно ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в процессе последних сообщений я только сейчас задумался. А почему китайцы не делают 2т двигателей ? ведь по сути у них только одна компановка двигателям вертикального, который отличается плюс минус объемом, который они ставят на все что только ездит - начиная от квадкриков, то ендурообразных мотов, и на чоперы типа ирбис гарпии. Ну еще за последние несколько лет появилась водянка такого же плана. Зная китайцев знаю на сколько с виду вроде одинаковые вещи могут отличаться друг от друга, но у них там вроде только два основных завода которые лепят двигатели - лифан да зонгшен (если не прав поправьте). Странно очень что они лепят 2т скутера в массы но не делают взрослых 2т двигателей не вариаторных. Очевидно что разработка, копирование и проецирование для запуска в серию движка который сами они придумать не могут - это тоже и время и куча денег. Поэтому реально виденьне такое что они умеют делать только воздушные вертикалки от ах-1 хонды плюс минус разного объема. Где ихние 2т движки - кто нибудь может сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества 2-тактного двигателя
(Мощность)
2-тактный двигатель производит больше энергии, чем 4-тактный того же объема.
(Простота двигателя)
Не требует периодического обслуживания (ГРМ) газораспределительного механизма .
Не требуется ремонт и замена : (клапана, распределительный вал, коромысла и цепь распределительного вала).

Преимущества 4-тактного двигателя
(Срок службы)
Поршень, поршневые кольца и стенки цилиндра у 2-х тактных двигателей, как правило,
изнашиваются быстрее, чем у 4-х тактных.
Так как у 2-х тактных, нет специальной системы смазки.
(Экономия топлива)
Система клапанов гораздо более эффективна перед впускными и выпускными отверстиями.
(Выбросы газов)
2-х тактные двигателя производят больше выбросов газов в результате сжигания масла
.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stillmighty

Во  многих  странах  2т  запрещены.  Возможно  и  у  них.  

А  так  то   на  бензопилах, триммерах  и  т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...