Перейти к содержанию
  • 0

Черепаха + куртка vs Черепаха


Zjulja

Вопрос

Приветствую всех.

 

На разных мото-форумах видел множество изъезженных обсуждений в которых спорят, а что же лучше: мотокуртка + черепаха; черепаха + джерси; черепаха или просто мотокуртка без ничего. Полностью объективным в этом вопросе я быть не могу, ибо свой первый сезон открою только в 2016 году. А определиться с выбором этой важной части экипа, следуя советам форумчан просто невозможно, ведь мнения мотоциклистов порой настолько расходятся, что уж не знаешь, чему верить. И в этой теме я напишу, что же я вообще думаю об этом всём деле, а вы уж объясните, где я прав и где не прав. Итак, поехали.

 

Начнём с черепахи, ведь судя по всему есть люди, которые ездят только в ней, причём ещё и по городу. Тот факт, что черепаха хорошо защищает от ударов, думаю, никто отрицать не будет, но вопрос в том, каково на ней придется катиться по асфальту? Все черепахи, которые я когда-либо видел, состоят из крепких «пластин», соединённых ремнями, и тоненькой ткани или сеточки. Выдержит ли сеточка трение об асфальт? – Вряд ли. А значит после первого падения черепаха, всего скорее, придет в негодность. Опять же повторюсь, что могу заблуждаться, но согласно обычной логике всё так и есть. Первый вывод: на асфальте черепаха без ничего одетого поверх портится, а после выездов на бездорожье её нужно тщательно отстирывать.

 

Второе довольно популярное мнение - комбинация черепахи + джерси. В таком наряде не должно быть жарко, значит это вполне летний вариант полный радости и прохладного ветра. Но опять же, если падаем на асфальт, то джерси придется выбросить, и черепаху скорее всего вместе с ней (за исключением тех случаев, когда ткань черепахи не заденет поверхность асфальта). Вывод: такой набор подойдет только для эндуристов, ведь земля не асфальт, а стирать джерси должно быть не сложно.

 

Теперь про мотокуртки. Текстиль или кожа, с защитой или без неё? Текстиль стирается об асфальт, а кожа нет, зато все согласны с тем, что в коже жарко. Но мне кажется, что лучше немного попотеть, чем каждый сезон выкладывать сумму за текстильную куртку. Это конечно не значит, что я постоянно собираюсь падать, но ведь не зря говорят: «Кто не падает, тот не ездит». Что же касательно встроенной защиты, то практически никто не спорит о том, что в мотокуртках она не очень. А это значит, что при падении даже не на очень большой скорости можно нормально так удариться. Вывод: так ездить можно, но есть вариант получше.

 

А тот самый вариант получше, который я решил брать себе – кожаная куртка без защиты и черепаха под неё. Черепаха в случае чего защитит от ударов, а куртка защитит мою кожу и черепаху. Думаю, в этом варианте всё до элементарного просто: падаем, черепаха отрабатывает удар, затем скользим кожей куртки по асфальту. Из минусов: жарко летом, в какой-то мере сковывает движение. Ну и в связи со вторым минусом я задался вопросом, на сколько размеров больше должна быть куртка, чтобы можно было более-менее свободно двигаться, но в то же время чтобы в экстренной ситуации у куртки не задрались рукава и всё то, что вообще может. Лично мне кажется, что на размер должно быть нормально, максимум на 2. Кто так ездит, пожалуйста подскажите.

 

Ps. Пишем в чём я не прав, в чем прав, а то к сезону накуплю чего-нибудь ненужного и буду страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Кстати, насчет шлемов. Кто дает наиболее объективную их оценку? К примеру можно за 7к российских рублей взять шлем у которого 4 звезды sharp, что вроде неплохо по их данным, и за 30к шлем у которого те же 4 звезды. Конечно масса/дизайн/вентиляция решают, но разница порой оказывается слишком уж огромной.

Цена на шлем складывается из нескольких факторов: материал скорлупы, материал внутренней обивки, качество фурнитуры, уровень вентиляции, шумоизоляции, наличие пинлока, встроенного солнцезащитного визора, графический дизайн и технология окраски. Ну и бренд, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нравится когда говорят "просто нужно уметь падать". Да блин, порой всё так быстро происходит, что потом дома сидишь и запись с камеры смотришь, что б понять, "что же пошло не так". Бывают конечно ситуации, когда понимаешь, ПАДАЮ!!. Но так бывает далеко не каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В тему.Когда последний раз продлевал осаго, не навязчиво дал понять своей страховщице, что буду беспредельно рад,если она навяжет мне какую нибудь доп. страховку.Ну и сделал страхование жизни и здоровья.И всем советую, как опцию к основному экипу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

прикольно падать, обернувшись полисом страхования жизни и здоровья, мягенький такой... :rolleyes:  На самом деле если почитать условия страхования, становится понятно что денег со страховой по этому продукту получить будет очень проблематично. Во всяком случае из тех вариантов что я изучал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Последнюю строчку моего поста читали?И смените страховую компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Мне выгоднее скрепя сердце потратиться на боты за 15к, чем проторчать месяц на больничном. И это в случае легкого перелома плющевой косточки. О более сложных случаях говорить не буду.

Если дело к перелому.. боюсь что боты и за 30 вам не помогут.. потому как большую часть суммы вы заплатили за дорогостоящую работу какого нить поляка, или турка в гейропе, плюс 25% за брендовую этикетку.. ;) это лучший вариант, а по сути, будет сделано в том же китае, из того же материала, что и не любимый вами доступный нонаме.

Ни кто не отрицает, что есть море моделей по сути декоративного содержания.. но это не говорит о том что всем необходимы боты именно от 15... :) На рынке и за 8мь много достойных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

читал конечно последнюю строчку поста. Внимательно изучите условия страхования, ограничения по выплатам. По большей части это случайность в обычных бытовых условиях, кирпич на голову и т.д. Есть такое что выплаты не будет при занятии экстремальными видами спорта, а поездку на мотоцикле если с нужной стороны посмотреть таковой и является. Имеет смысл обезопасить себя хорошим экипом, который нужно как практика показывает выбирать не по фирме, а по отзывам, особенно кому этот экип помог. Выбрал себе колени zandona, вроде и не сильно дорого стоят, но нашел про них отзывы вроде на байкпосте. Мотобрат в них влетел коленом в дверь жигулей на нормальной скорости и остался цел и невредим даже без ушибов, это правда то что особенно запомнилось и много тоже положительных отзывов.

Одно жалко, не пишет народ отзывов, приходится собирать инфу по крупицам в инете. 

Жалко конечно, но маркетинг делает свое дело... Взять спички, и не пристижно вроде и не солидно, цена им 50 копеек. А если бы они стоили 5000 за коробок, это был бы винтаж и ими бы пользовались особо обеспеченные люди, а остальные бы им завидовали. Магазины азбука вкуса и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да,ограничение по выплатам есть.При занятии спортом.Смотреть с "нужной" стороны на это страховая запариться.Если страхователь не спортсмен.Если есть интерес,могу скинуть в личку развёрнутый типовой договор одной из страховых компаний(они с 14 года все почти однотипные).Обычно их клиентам не показывают.

п.с. я не сколько не умаляю нужность хорошей экипировки, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нравится когда говорят "просто нужно уметь падать". Да блин, порой всё так быстро происходит, что потом дома сидишь и запись с камеры смотришь, что б понять, "что же пошло не так". Бывают конечно ситуации, когда понимаешь, ПАДАЮ!!. Но так бывает далеко не каждый раз.

"Быстро происходит" это вопрос опыта. Говорю не голословно а опираясь на свой роллерский опыт. Есть два нюанса. Во-первых, работа подсознания, которой ты не замечаешь, ты думаешь что ты падал и ничего не делал, но в это время твой мозг усиленно работал и заставлял твое тело двигаться определенным образом, но это происходит только в одном случае, если он знает, что делать, а эффективность зависит от числа повторений этих движений в прошлом. Во-вторых, эффект замедления времени, когда за доли секунды ты успеваешь обдумать несколько вариантов действий и выбрать оптимальный, опять таки, зависит от того, насколько скорость твоего перемещения на данный момент для тебя является комфортной. Думаю не надо говорить, что 40км/ч для новичка и для человека с опытом - это совершенно разные скорости.

По основной теме тоже выскажу свое двоякое мнение. Во-первых, последние покатушку в прошедшем сезоне я проехал в кожаной куртке. Температура была 20-22 градуса, нагрузки реально эндурячьи, и я с удивлением понял, что мне гораздо легче чем в черепахе, в ней я задыхался сразу, стоило немного потаскать мот. Про то что к коже не липнет репей, я вообще молчу. :-D

По этому исходя из своей недружбы с черепахой, я скорее всего остановлюсь на куртке с локтями, грудью (опционально) и плечами и отдельно надеваемой спине. У некоторых курток есть ремни для утяжки локтей, сидят они не хуже черепахи, хотя у моей кожанки хорошая большая защита локтей и мне она подходит идеально, да и отработать она должна в момент падения, а до этого она никуда не сместится, трение же отработает кожа.

Если бы у меня не было проблем с черепахой, я бы остановился на черепахе и свободного покроя эндуро куртке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

"Быстро происходит" это вопрос опыта.

Все верно, глядя на эти покатушки, я бы назвал их просто безбашенными.., нет скорость норм, только кто же лезет переезжать бревна, ветки на косую и нырять в незнакомые колеи...

Тут и неожиданностей то нет совсем, при таких углах переездов препятствий опытный рейдер уже готов к падениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А вот ты думаешь, просто так у проф гонщиков такой экип? Думаешь, зря люди брэндовый экип покупают?

Тут все закономерно - грубо говоря, чем больше скорости и агрессивнее езда, тем лучше (и в большинстве случаев дороже) экип должен быть. Но многие этого не понимают и продолжают утверждать и верить, что "китайский картон" - это нормальная защита, и "раньше вообще никакого экипа не было и ездили, и горя не знали". Ну и что, продолжать жить в "прошлом веке"? Ну если вам себя не жалко, то, как говорится, "флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу" )

Не надо искажать мои мысли. Я ведь тоже так умею:

А вот ты думаешь, что теперь на мотоциклах быстрее 100 км/ч нельзя ездить, если экип, в сумме, стоит меньше 100 тыр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не надо искажать мои мысли. Я ведь тоже так умею:

А вот ты думаешь, что теперь на мотоциклах быстрее 100 км/ч нельзя ездить, если экип, в сумме, стоит меньше 100 тыр?

 

А что я исказил? Ты выразил мнение, что владельцы более дорогого экипа не понимают, как ездят другие в дешевом экипе. Я написал, почему так.

 

Почему нельзя? )) Можно, конечно.

 

- А грибы все можно есть?

- Конечно. Правда некоторые только один раз в жизни. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А я полагал, что цена пусть и серьезно влияет на качество, но разница между брендом/не брендом всё-таки заметна. Таки неправильно делить всё лишь по принципу: дешево это или дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А что я исказил? Ты выразил мнение, что владельцы более дорогого экипа не понимают, как ездят другие в дешевом экипе. Я написал, почему так.

 

Почему нельзя? )) Можно, конечно.

 

- А грибы все можно есть?

- Конечно. Правда некоторые только один раз в жизни. ))

Нет, не так. Моя мысль была о том, что нет придела совершенству и если доводить все до абсолюта, то даже экип за 100 тыр - фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Таки неправильно делить всё лишь по принципу: дешево это или дорого.

 

А как? Хорошее или плохое? Но закономерность такая, что в большинстве случаев хорошее и есть дорогое. Дешевым хорошее тоже бывает, но очень редко. Совсем дешевым хорошее вообще не бывает. )

 

 

Нет, не так. Моя мысль была о том, что нет придела совершенству и если доводить все до абсолюта, то даже экип за 100 тыр - фуфло.

 

А, ты об этом. ) Ну да, так и есть. На скорости 300км/ч экип за 100 тыр - фуфло ))) Это если доводить куда-то там.

Только нам зачем до абсолюта все доводить? Мы рассматриваем тот экип, который нам доступен. И китайский на порядок хуже дорогого брендового. Того, кто с этим не согласен, никогда не переубедить, пока он сам не попадет в такую ситуацию, когда экип ему ничем не поможет даже в не очень серьезном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Совсем не факт что дорого=хорошо и качественно, это может быть простой попыткой получить бабла за фуфло. Моего деда в свое время в аварии на туле с машиной спас шлем вот такой http://www.zavodburevestnik.ru/catalog/60. Их кстати до сих пор продают, цена до 1000 рублей. Уверен что они до сих пор по безопасности дадут фору многим. Вообще может замутить тему с отзывами по экипу. Отдельно шлемы, колени, перчатки и т.д. Только отзывы, без флуда. Кому помогло, как носятся и т.д чтобы по всему инету не шерстить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Совсем не факт что дорого=хорошо и качественно, это может быть простой попыткой получить бабла за фуфло.

 

Я писал, что хорошо = дорого. )) Разные вещи. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Все верно, глядя на эти покатушки, я бы назвал их просто безбашенными.., нет скорость норм, только кто же лезет переезжать бревна, ветки на косую и нырять в незнакомые колеи...

Тут и неожиданностей то нет совсем, при таких углах переездов препятствий опытный рейдер уже готов к падениям

вопрос совсем не в тему чего за камера ?  снимает хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

вопрос совсем не в тему чего за камера ?  снимает хорошо 

на синем мотоцикле - ISaw Extreme

на чёрном - GoPro 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А, ты об этом. ) Ну да, так и есть. На скорости 300км/ч экип за 100 тыр - фуфло ))) Это если доводить куда-то там.

Только нам зачем до абсолюта все доводить? Мы рассматриваем тот экип, который нам доступен. И китайский на порядок хуже дорогого брендового. Того, кто с этим не согласен, никогда не переубедить, пока он сам не попадет в такую ситуацию, когда экип ему ничем не поможет даже в не очень серьезном случае.

Многим на этом форуме брендовый экип не доступен финансово.

Иным доступна покупка супербезопасных новых автомобилей, но из последних сил, поэтому не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...