Перейти к содержанию
  • 0

Черепаха + куртка vs Черепаха


Zjulja

Вопрос

Приветствую всех.

 

На разных мото-форумах видел множество изъезженных обсуждений в которых спорят, а что же лучше: мотокуртка + черепаха; черепаха + джерси; черепаха или просто мотокуртка без ничего. Полностью объективным в этом вопросе я быть не могу, ибо свой первый сезон открою только в 2016 году. А определиться с выбором этой важной части экипа, следуя советам форумчан просто невозможно, ведь мнения мотоциклистов порой настолько расходятся, что уж не знаешь, чему верить. И в этой теме я напишу, что же я вообще думаю об этом всём деле, а вы уж объясните, где я прав и где не прав. Итак, поехали.

 

Начнём с черепахи, ведь судя по всему есть люди, которые ездят только в ней, причём ещё и по городу. Тот факт, что черепаха хорошо защищает от ударов, думаю, никто отрицать не будет, но вопрос в том, каково на ней придется катиться по асфальту? Все черепахи, которые я когда-либо видел, состоят из крепких «пластин», соединённых ремнями, и тоненькой ткани или сеточки. Выдержит ли сеточка трение об асфальт? – Вряд ли. А значит после первого падения черепаха, всего скорее, придет в негодность. Опять же повторюсь, что могу заблуждаться, но согласно обычной логике всё так и есть. Первый вывод: на асфальте черепаха без ничего одетого поверх портится, а после выездов на бездорожье её нужно тщательно отстирывать.

 

Второе довольно популярное мнение - комбинация черепахи + джерси. В таком наряде не должно быть жарко, значит это вполне летний вариант полный радости и прохладного ветра. Но опять же, если падаем на асфальт, то джерси придется выбросить, и черепаху скорее всего вместе с ней (за исключением тех случаев, когда ткань черепахи не заденет поверхность асфальта). Вывод: такой набор подойдет только для эндуристов, ведь земля не асфальт, а стирать джерси должно быть не сложно.

 

Теперь про мотокуртки. Текстиль или кожа, с защитой или без неё? Текстиль стирается об асфальт, а кожа нет, зато все согласны с тем, что в коже жарко. Но мне кажется, что лучше немного попотеть, чем каждый сезон выкладывать сумму за текстильную куртку. Это конечно не значит, что я постоянно собираюсь падать, но ведь не зря говорят: «Кто не падает, тот не ездит». Что же касательно встроенной защиты, то практически никто не спорит о том, что в мотокуртках она не очень. А это значит, что при падении даже не на очень большой скорости можно нормально так удариться. Вывод: так ездить можно, но есть вариант получше.

 

А тот самый вариант получше, который я решил брать себе – кожаная куртка без защиты и черепаха под неё. Черепаха в случае чего защитит от ударов, а куртка защитит мою кожу и черепаху. Думаю, в этом варианте всё до элементарного просто: падаем, черепаха отрабатывает удар, затем скользим кожей куртки по асфальту. Из минусов: жарко летом, в какой-то мере сковывает движение. Ну и в связи со вторым минусом я задался вопросом, на сколько размеров больше должна быть куртка, чтобы можно было более-менее свободно двигаться, но в то же время чтобы в экстренной ситуации у куртки не задрались рукава и всё то, что вообще может. Лично мне кажется, что на размер должно быть нормально, максимум на 2. Кто так ездит, пожалуйста подскажите.

 

Ps. Пишем в чём я не прав, в чем прав, а то к сезону накуплю чего-нибудь ненужного и буду страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Моя черепаха теперь 2700 стоит, а покупал за 1900 вроде Черный 2013 новый! мотоцикл полный доспех куртка позвоночника грудь внедорожных защита передач

http://www.aliexpress.com/item/BLACK-2013-NEW-Motorcycle-Full-Body-Armor-Jacket-Spine-Chest-off-road-Protection-Gear/1075587652.html

(from AliExpress Android). Колени точно не такие нужны и шорты реально 1500 стоят

Так это эта же черепаха и есть. Они, дешевые, там всего двух типов. Совсем дешевая имеет меньшую защиту груди, спины и плечей. И вот эта, вторая. У меня такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Зря вы на защите экономите. Китай он такой китай, что при случае не только не защитить, но и повредить может!

Брал я как-то колени, те же, что по ссылке выше. Дерьмо дерьмом! После первого же падения - да даже не падения, а на 10км/ч(!!!) мот приложил на ногу. Сначала ничего не заметил, так как колени плотно под штанами сидели. А когда приехал в гараж и снял штаны, то оценил "качество" китая: шарнирное соединение поломалось, треснул пластик чашки и голени. Хорошо, что это случилось не на 60-70км/ч в лесу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я все таки думаю для леса хватит. если по ценам смотре тут то хватит только на брелок к ключам http://www.spbmoto.ru/catalog/protection/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Правда по коленям тоже вопрос - хорошие съемные или хватит тех что что в мотопортках установлены изначально!!?? Это все соответственно не для лесного экстрима, а город\трасса.

 

Смотря какие портки. Когда ездил на спорте, у меня были кожаные Alpinestars Track. Там очень хорошая встроенная защита коленей и голени. Защита голени доходила до бот, что очень ценно. Для экстрима конечно слабовато, а так очень даже. Но штанцы дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я все таки думаю для леса хватит. если по ценам смотре тут то хватит только на брелок к ключам http://www.spbmoto.ru/catalog/protection/

 

Я свое мнение высказал. )) А решайте сами уже. )

У меня сейчас черепаха за 10 тысяч. И мне ни разу не жалко потраченных денег.

 

Если вы не готовы потратить на экип порядка 30 тысяч, а то и больше, то лучше забудьте про мотоцикл. Иначе, если будете кататься не как пенсионер, то велик шанс в итоге потратить сотню тысяч на операцию. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если вы не готовы потратить на экип порядка 30 тысяч, а то и больше, то лучше забудьте про мотоцикл. Иначе, если будете кататься не как пенсионер, то велик шанс в итоге потратить сотню тысяч на операцию. )

Я бы не был столь категоричен.. уж лучше кататься в этом http://ru.aliexpress.com/item/Motorcross-Racing-Motorcycle-Body-Armor-Protective-Jacket-Protective-Gears-Short-Pants-Protective-Motocycle-Knee-Pad/32417150536.html?spm=2114.031020208.3.1.NYk2rF&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_7чем без ничего, и пол сезона копить деньги по сути за красивое имя бренда

 

А когда приехал в гараж и снял штаны, то оценил "качество" китая: шарнирное соединение поломалось, треснул пластик чашки и голени

Главное что не треснула сама коленка.. так что свои деньги она отработала  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Многа букаф...

 

Категоричным все равно немного надо быть. Дело в том, что ты не знаешь с какой силой чебурыхнешся в следующий раз... Здесь уж как повезет - если все норм - довольствуешься легким испугом (и сломанной защитой) - "Ну вот защита свое отработала!", а если серьезно влетел и что-то поломал - мучаешь себя вопросом, ну блин мудак, надо было чего посерьезней и дороже купить. И самое нехорошее, что эту разницу между легким испугом и серьезными последствиями никак почти не увидеть, но она есть, а поэтому лучше уж перестраховаться и купить что-то серьезное (например Tor), чем надеятся - да наверно не очень крепко приложусь в след. раз...
 
Я как-то влетел в одних и тех же велосипедных наколенниках Fox в 2 разных дерева (на моте). В первый раз удар пришелся сбоку, тогда вместо пластика отработал край мягкой подкладки, который торчал по краям, но колену все равно досталось прилично и 1,5 месяца я хромал. А второй раз, влетел коленом на приличной скорости в обрубок дерева, который было не видно из кустов, и он торчал как копье. В этот раз наколенник полностью отработал и кроме щепки, которая вклинилась в отверстие вентиляции и застряла там, не поранив ногу благодоря подкладке, ничего кроме легкого ушиба я не почувствовал. (кстати, наколенники живы и еще иногда используются, там просто нечему ломаться) Но это фирмА - толстый пластик, хорошая подкладка, крепкие швы,  в общем я им благодарен.
 
По поводу операций... Есть коллега. Отдыхал он с друзьями, выпивали, в общем шел домой подскользнулся. Как результат сломанная нога, точнее "мыщелок" под углом 90 гр. В общем, бесплатная операция ему была бы через 6 мес., (вопрос - что ему было делать все это время?) и вкручивали бы ему болты из нержавейки, но... при выкручивании был бы риск поломать кость или ее часть (т.к. нержавейка "срастается" немножко с костной тканью). Пришлось парню платить 30 к. за титановые болты, ровно 3 штуки и навсегда с ними ходить... Вот такие бывают операции, и заметим, человек просто поскользнулся по-пьяни.
А если на моте человек раскладывается серьезно? И черепашка там чуть не до отработала, коленки подвели... и т.д. Сколько стоимость лечения увеличится? Правильно, ровно на столько, на сколько есть денег, а если денег нет - 6 месяцев в кроватке?...
 
P.S. Проблема выбора хороших наколенников кстати есть, и не всегда много денег = хорошим коленям, в общем, подкоплю инфу выложу на сайт.
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Главное что не треснула сама коленка.. так что свои деньги она отработала  ;)

 

Т.е. это нормально, что колени разлетаются при падении практически на месте?! )))) Я в таких никогда больше ездить не буду, т.к. при более высокой скорости что в них, что без них - разницы не будет.

 

 

и пол сезона копить деньги по сути за красивое имя бренда

 

Лучше так, чем копить на операцию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Т.е. это нормально, что колени разлетаются при падении практически на месте?! )))) Я в таких никогда больше ездить не буду, т.к. при более высокой скорости что в них, что без них - разницы не будет.

 

 

 

Лучше так, чем копить на операцию ))

Лучше тогда вообще на моте не кататься. И на машине. И на велосипеде. И пешком ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Лучше тогда вообще на моте не кататься. И на машине. И на велосипеде. И пешком ходить...

 

Не перегибай. ))

На машине ты уже защищен самой машиной. На велосипеде скорости не те.

Не, если ездить на моте чисто "на рыбалку" прогулочным темпом, то согласен - пофиг какой экип, и китайского хватит. Может быть даже на пару падений. ))) (сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не перегибай. ))

На машине ты уже защищен самой машиной. На велосипеде скорости не те.

Не, если ездить на моте чисто "на рыбалку" прогулочным темпом, то согласен - пофиг какой экип, и китайского хватит. Может быть даже на пару падений. ))) (сарказм)

Защита машины конечно лучше, чем никакая, но не панацея. Поломаться можно и на веле и пешком. У меня тесть инструктор по ориентированию (велосипед и бег) - я знаю.:)

Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Полностю поддерживаю сие трезвое мнение, по сути тут много факторов.. умеющего падать и китай экип предохранит от абразива асфальта и частей мотоцикла ..и экип хоть за несколько тысяч евро, не спасет от хорошего столкновения на приличной скорости.. Но! у имеющего сомнения.. всегда инстинкт самосохранения будет гораздо выше, чем у чела заверенного рекламой - "что и от падения с пятиэтажки с ним ничего не случиться."

Так что во всем есть свои плюсы и минусы ;) а дальше как говориться в меру своих возможностей.. утопающему и соломинка говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Прочитал тему, ну думаю ща я напишу трактат, помогу парням вразумить всех этих советчиков китайских поделок!!  :lol:

 

Думал, думал как же донести свои мысли ведь столько раз твердили, приводили доводы, реальные случаи, а народ купив мотоцикл за сто тыщ, а то и доролже продолжает экономить на экипировке. Ладно, это дело каждого.

 

Посоветую в очередной раз почитать эту тему: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

 

На моей практике китайская ноунэйм экипировка (слава Богу у меня не было этого гумна -_- ) еще ни разу не работала как надо за очень редким исключением. Из китайских фирм на который можно обратить внимание это Scoyco и LS2 (может есть и другие, дополните пожалуйста), но цены на их продукцию не сильно ниже чем у других производителей. Не надо экономить на своем здоровье, ребят! Если хотите сэкономить ищите скидки и распродажи. Недавно была распродажа в Веломире - 40% на всё! Кто хотел - отхватили себе по афигенским ценам хорошую экипировку. Есть разные варианты заказа из-за границы подешевле. Все в ваших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?

 

А вот ты думаешь, просто так у проф гонщиков такой экип? Думаешь, зря люди брэндовый экип покупают?

Тут все закономерно - грубо говоря, чем больше скорости и агрессивнее езда, тем лучше (и в большинстве случаев дороже) экип должен быть. Но многие этого не понимают и продолжают утверждать и верить, что "китайский картон" - это нормальная защита, и "раньше вообще никакого экипа не было и ездили, и горя не знали". Ну и что, продолжать жить в "прошлом веке"? Ну если вам себя не жалко, то, как говорится, "флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу" )

 

 

умеющего падать и китай экип предохранит от абразива асфальта и частей мотоцикла 

 

что ж в MotoGP то не используют китайский экип? или думаешь, они падать не умеют? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

что ж в MotoGP то не используют китайский экип? или думаешь, они падать не умеют? ))

Справедливости ради нужно отметить, что в MotoGP и Дакаре гоняют в шлемах LS2. Но эти шлемы конечно немного другое.

 

68hernandez_aragon_8.jpg

 

AMV-Prensa-Marc-Coma-piloto-AMV-Dakar-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Это другой ценовой сегмент. Я вот тоже не мог понять разницу в своем шлемаке и более дорогом, до тех пор, пока... Не разобрал его для чистки и тут сразу все стало понятно. Защита челюсти (пластик, что идет вокруг подбородка), когда снял все мягкие подкладки оказалась неприемлемо тонкой, она спокойно ходила из стороны в сторону, т.е. при нормальном ударе в облесть шеи - собсно, я так подозреваю, она развалится без особых проблем. А на шлемаках того же фокса, защита челюсти четко фиксирована, но и стоят они подороже, в общем доводов много, спора особа наверно и нет, каждый решает для себя сам. Я свой полный экип докупил только через 7 месяцев, к слову.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Справедливости ради нужно отметить, что в MotoGP и Дакаре гоняют в шлемах LS2. Но эти шлемы конечно немного другое.

 

Я бы сказал, совсем другое. ))

Я думаю, в проф спорте используется не то, что в магазинах продается, а намного качественнее и дороже, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кстати, насчет шлемов. Кто дает наиболее объективную их оценку? К примеру можно за 7к российских рублей взять шлем у которого 4 звезды sharp, что вроде неплохо по их данным, и за 30к шлем у которого те же 4 звезды. Конечно масса/дизайн/вентиляция решают, но разница порой оказывается слишком уж огромной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Надо собирать инфу, читать обзоры, пусть даже большая часть и проплачена, но по мелочи можно набрать информацию более-менее на которую можно ориентироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Выскажу и свое мнение. Я примерно оцениваю во сколько мне выйдет перелом чего-нибудь. Стоимость лечения + потеряный доход.

Мне выгоднее скрепя сердце потратиться на боты за 15к, чем проторчать месяц на больничном. И это в случае легкого перелома плющевой косточки. О более сложных случаях говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...