Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мот о котором мало что известно. По сути аналог ирбиса интрудера 200, но немного богаче комплектация (литье,сигналка с автозапуском (работает прверено) и светодиодная фара) . В инете про его эксплуатацию, слабые места вообще ничего не найти. Данный мотоцикл куплен мною в январе 2016 г. т.е. я на нем не ездил так только завел, отрегулировал карбюратор и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и любой другой китайский мотоцикл, требует доработки) Снял колеса, смазал подшипники, поменял масло в вилке, залил по 250 грамм в каждый, 10W, стало немного жестче, как раз то что нужно. Карб регулировал, опустил иглу на одну риску, свеча стала нормальная, чистая, немного рыжая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вопрос к владельцам данного агрегата. Хотел взять ирбис интрудер 200, но в наличии его уже нет. Б/у не интересует. По виду и характеристикам эти мотоциклы крайне схожи. Интересует на сколько этот кандидат лучше-хуже интрудера. И стоит ли брать эту тёмную лошадку за 80к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил в январе 2015 г. т.е. уже на данный момент отъездил 2 сезон. Пробег 450 км.Ничего не делал (да и пробег не велик) заметл сразу цепь т.к. тянулась и вытянулась говорит о китайском железе, купил нашу отечественную Кировскцепь что то вроде так.Смотрел тогда еще до покупки и Ирбис тоже. Оба абсолютно одинаковые, разница только в сборке производителя двигателей (китайцы делают по копии с  какого то дв.японского 1975г.изменив тем что добавили 5ую передачу). Двиг. пока не подводил масло лью мотюль 4100 или 5100 на 4т.дв. изначально, заводится со эл.стартера с полпинка. Минусы но я думаю и у ирбиса такие же т.к. впереди резина у обоих грязевая, когда едешь по песчанной колее колесо переднее закусывает и часто падал, но 1 возможно и по 1 году эксплуатации (что падал), в этом году не падал ни разу уже более приноровился, но закус все равно идет перед.колеса. Лучше его менять на типа восходовскую. Езжу практически везде по бездородью т.е. 400 км. точно по полной "каше"лесам вдоль линии ЛЭП и все в порядке. Заднии багажники считаю плюсом и большим минусом одновременно т.к. при откинутом багаж. если выставить ногу есть опасность ее травмирования, так что будь предельно осторожен с этим. Но навалить читал но не испытывал даже резин.лодку можно. Я 95 кг. мот летает по полю. Сажу еще пассажира 75 кг. ехать и управлять сложнее по лесу не пройти но по пересеч.местности идет уверенно напрягаясь. Пока мотом доволен. не разачоровал он меня. На след. сезон пора думаю делать ТО подшипников, сказываеться езда по грязи. В итоге моты одинаковые, разница конечно есть но не существенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще этот "зализан " у моего спереди багажник никчемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. Пробег действительно маловат. То есть это тот же Shineray XY200 INTRUDER, только сборки от "мотомир". А что повлияло на твой выбор в пользу этого мота, а не ирбиса. Цена была ниже? И где ты его покупал? В магазине или под заказ из другого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

командор был еще дороже, вопрос в цене не стоял там было всего пару тысяч разницы. Посоветовал сам продавец и я его и приобрел и еще ирбиса не было в наличии. А так бы взял лучше ирбиса , бренд как минимум. Заказал с магазина онлайн, оплата при получении тк КИТ. Магазин БузулукМотомаркет. Там так без заморочек на сайте вся ТТХ техники и цена всего продаваемого. Вот сначала определись для чего этот мото будет конкретно предназначен. Я вот сейчас вообще взял бы эндуро ирбис 250 см3 модель уж позабыл. Что хотел на багажники вьючить так и не пользовал толком. Это все связано что по асфальту не двигаюсь, а по грязи с открытым нагруженным багажником не "айс" передвигаться и как писал выше травмаопасно. Езжу на рыбалку (сетями не пользуюсь) и на охоту. Определись для чего и что возить будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опечатался с покупкой в 2016 купил его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе мот мне нужен для тех же целей что и тебе. Выезд на рыбалку, в лес по грибы, да время от времени просто выехать на природу. Рассматриваю именно этот вариант в основном из за наличия большого количества багажников, т.к. предполагается езда с поклажей. Ирбис ттр250р для этих целей не особо годится, потому как на нем нет даже заднего багажника. А мостырить его с новья мне не особо хочется. К тому же ценник на него сейчас гораздо выше. Вначале хотел взять себе лифана 200 gy-5, но его как и интрудера нигде нет. Вот и ищу альтернативу. Кстати командера мне предложили на том же сайте, как аналог ирбиса :) Вот только информации по нему совсем никакой нет. Я бы вообще взял оригинальный шинрей, если бы его продовали в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот неплохой, мой на данный момент прошел около 11000 км, пока помирать не собирается)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а по хорошей дороге какая у него скорость оптимальная? Километров 100 в час можно ехать без проблем для двигателя и собственной безопасности?

Тоже хотел Интрудера взять, по лесам и прочему бездорожью кататься с небольшой поклажей, но нет таких сейчас новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 опасно .я 105 макс.развивал, страшно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометр конечно врет, но мой на 4 тысячах 80 показывает, на 5- 100км/ч. Езжу по тахометру, больше 5 тысяч не кручу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее сказать редко когда кручу)), мой движок до 7 тысяч крутится. Вибраций нет, балансирный вал отличная штука

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎05‎.‎10‎.‎2017 в 18:25, Mark сказал:

Точнее сказать редко когда кручу)), мой движок до 7 тысяч крутится. Вибраций нет, балансирный вал отличная штука

 

 

На модели 2017 года нет балансира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой мот старой модели, с передним багажником. Верхневальный движок с балансиром

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Oleg152
      Подшипник задний ступицы 6005-3 шт
      Сальник ступицы 30\47\7
       
    • От MVN
      ,Привет всем.
      Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
      И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
       Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
       Колеса: перед 19, зад 16
       Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
       Объем 200см3
       Мощность 14,6л.с.
       Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
       Балансирный вал: есть
       ПТС: есть
       
    • От фитиль
      Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года.
      С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. 
      P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. 
      Спасибо! 
    • От Palych
      Новый мотоцикл,новые эмоции.Покупка,сборка,эксплуатация,плюсы и минусы

    • От Александр 1972
      Купил мотоцикл motoland sity td200f год назад(отъездил сезон,4500км.),доволен.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...