Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Тут ещё кстати вопрос расхода кроется в обкатке мотора, сейчас нет смысла его смотреть даже. На новых тачках, дорогих или не очень расход начинает приходить почти в норму около 5000 пробега, а самый прям идеал около 20000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, многовато... Исхожу из того, что на БМ Классик 200 у меня по городу было примерно столько же. Но это было в режиме "газ всегда полностью открыт", иными словами, валил на все деньги. Трасса - около 3-3,5.

И сейчас на Пегасе у меня получился 5,5. Но это 650 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все моты что обкатывал, на обкатке жрали как и обычно. Флейм как-то выбился из картины.

Проверю воздушный фильтр, я его после покупки не смотрел. Вообще ощущение такое что чуть подбогачивает, как будто и правда фильтр забит.

Опускать иглу не буду, она уже была опущена с заыода и мне пришлось ее на деление поднять, чтобы мот поехал нормально. Впрочем, после обкатки ситуация могла поменяться. Посмотрим.

Цвет изолятора свечи светло-бежевый. Проверил только что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно плохо - расход 4.6 на сотку. По реальному пробегу (см. Выше) бака хватает на 330 км до резерва. Это 15 литров.

 

11.7 литров 92бензина (заправляю на 400 руб катаюсь до резерва). Хватает на 290-300км это притом что 75% езды вдвоём  50\50% трасса-город. АВМ Пегас200 двигатель 164фмл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У флейма протек один из шлангов радиатора. В том месте, где завальцовка, но не где обжимается шланг, а выше, на входе трубки в стакан завальцовки. Видимо, некачественная сварка.

Вышел из положения просто: взял отрезок шланга, срезал нафиг штуцер со штатного маслошланга, отрезал от штуцера завальцовку (чтобы осталась трубка), прикрутил штуцер к радиатору и все соединил со штатным шлангом. Обжал хомутами. Пружину защитную укоротил. В качестве соединителя шлангов использовал трубку ГБО 8 мм из оьрезков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гарантии надо проходить у них ТО, а я уже 2200 наездил и о поездках к дилеру и не думал.

Плюс к тому, мне в субботу по-хорошему в Испанию бы выехать, а дел еще немеряно. Шлангов этих стопудово ждать недели две, даже если их просто купить. Некогда. Плюс к тому соединение хомутами проще и надежней вальцовки, если протекло, подтянул хомут и едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят еще от Оки подходит радиатор печки )))

Радиатор-то ладно, мне бы придумать чего делать если шланги протекут, они ж к мотору крепятся, а таких штуцеров в дороге вряд ли найдешь. Интересно, в магазинах где рукава высокого давлени для всяких тракторов и тягачей обжимают, есть такие штуцера? Надо бы качественные шланги сделать.

Еще нашел дырку в сварном шве там, где стакан рул. Колонки приварен к раме. Хорррошая такая дырка. Думаю вот, раз достал полуавтомат, не заварить ли сразу, чтоб десять раз не доставать. Смотрел другие флеймы - у них все норм. Попался видать такой))

В хохляндии норм, на таможне потрахали мозги, там какая то шляпа с ночными волками, типа они в политику лезут и из за этого нас на мотах вообще сначала пускать не хотели даже с приглашением, но я уперся рогом и мне учинили допрос с пристрастием, а не ночной ли я волк, чем занимаюсь, сколько зарплата, сколько денег с собой, не бухаю ли, не колюсь ли, и что вообще за баба со мной едет. Девке ни одного вопроса не задали, что интересно ))) Ну пропустили в итоге, а дальше все штатно, поехали на слет, постояли, пивка попили, шашлыков пожрали, с народом потрындели и уехали.

Пару раз подходили деды и мужики, типа ооо чуваки, да вы с россии, круто, молодцы, рады видеть... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварил раму )) не самый красивый шов, но жыть будет.

Закончил багажную системупод кофр и боковые сумки. Фотги потом, темно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький люфт в рулевой колонке у флейма таки присуттвует. Ощущается, если катить мотоцикл и резко тормознуть, приложив палец к сочленению траверсы и рамы снизу. Палец ощущает небольшой (0.1 мм гдето, может меньше) люфт. Если просто качать колесо или мотоцикл туда-сюда, люфт не ощущается. Подшипник протягивал. На ебрике было такое, когда уитайцы недоточили беговую дорожку под шарики в обойме и шарики выскакивали из нее. Пока оставлю так, все равно ничего сделать уже сейчас не смогу.

Собрал мотоцикл в дорогу. Багажная система - великая вещь, наконц-то есть куда все цеплять.

Доработки мота:

- багажная система под боковые сумки и центральный кофр (52 л)

- велокомпьютер, настроенный под соответствие показаний GPS

- прикуриватель на руль и второй в кофре, на случай, если идет дождь или просто хочется что-то спокойно зарядить и не бояться, что свалится или украдут

Что делал дополнительно: набил подшипники в колесах смазкой, добавил смазки в пространство между сальником и подшипником, чтобы туда не попадала вода. Удлинил шланг перелива с бака, вывел его дальше вниз, а то в штатном варианте он лил мне бензин аккурат на цепь. Промыл поролоновый фильтр и заново пропитал моторным маслом. Свечу заменил на NGK. Ну, про протекший шланг радиатора я уже писал, заменил отрезком бензошланга на хомутах.

Выезд завтра в 6 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 набил подшипники в колесах смазкой, добавил смазки в пространство между сальником и подшипником, чтобы туда не попадала вода. Удлинил шланг перелива с бака, вывел его дальше вниз, 

Выезд завтра в 6 утра.

Хорошей дороги!

Смазку не надо в большом количестве класть. Во времена СССР проводили много исследований на эту тему. Ситуация такая. Когда смазка нагревается она как любой материал расширяется, чуть велезает из сальника. По дороге обрастает пылью. Как остывает в полости - сжимается, и затягивает обратно всё что раньше выдавило, но уже с пылью. Процесс повторяется многократно, внутри смазка перемешивается. На грузовиках получалось что полностью забитая смазкой ступица при пробеге в 20-30ткм была забита уже полностью грязной смазкой, а при наполнении 30% смазка была девственно чиста. Так что при езде по любым дорогам нет смысла так набивать, даже очень вредно. Ну а если лазить по болотам и мыть керхером, то конечно набиать есть смысл, но смазку надо менять часто.

Про багажную систему можно подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумал про смазку и расширение, спасибо, учту.

Багажка - самоделка из гнутого профиля 15 мм по отрабоанному принципу. Фотки не выложу, инет плохой ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

739f5583443dcfa27f32a739a975fafb.jpg

Вот прямо щас сфоткал. Граница с Беларусью. Перерыв на обед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изрядно загружен, а масляное пятно на асфальте под мотом было или уже своё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо щас сфоткал. Перерыв на обед :)

Нормальненько :)

Артем, а как у Вас с педалью тормоза, не высоко? Так и хочется опустить ее ниже, но регулировка ограниченна.

И это мне с моим ростом и размером ноги 43. Думал, думал, ничего не придумал, остается только снимать рычаг и выгибать, но это потом.

А пока не могу привыкнуть, я привык держать ногу на рычаге тормоза, но она быстро затекает, а снимешь - потом быстро не отреагируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изрядно загружен, а масляное пятно на асфальте под мотом было или уже своё?

Это бензин вытек через перелив, заправил много :)

Педаль тормоза высоко. Приходится не держать на ней ногу и учиться реагировать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда ништяк, бенз то пустяки, испарится, а если масло откуда пойдет в дальней дороге то беда. вчера забегал в cтелс, еще раз поразглядывал флейма, ладненькая машинка, добротно сделана, единственно, под такой дизайн мотор просится лошадок под тридцать, а под флеймовский мотор более пойдут мягкие классические формы, да то лирика, с лица не воду пить, в дороге важна надежность, удачи на дорогах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера забегал в cтелс, еще раз поразглядывал флейма, ладненькая машинка, добротно сделана, единственно, под такой дизайн мотор просится лошадок под тридцать.

Да, нет. Он маленький реально. Если бы не ограничения по масса-габаритам , я бы взял что-нибудь побольше.

А движка, я думаю, достаточно.

- Руль просится повыше, но все провода, шланги и тросы короткие, поднять руль будет проблемой.

- Педали тесные, в мотоботах трудно развернуться.

- Сидение покатое и жесткое, в дальняке перерывы каждый час неминуемы.

Но, это всё так - в сравнении с Ебром, тот еще меньше, и колесики у него смешные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в Варшаве. Мотор прикатался, теперь издает прямо юбровские звуки - рокочет подшипниками КВ, цокотит шаиуном... Надеюсь доедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина маслом: Смешарик на парковке в варшаве. В ашане гора вкусной еды!

ca341201c0133be723ff7edcaead4f40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...