Дизель 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 Привет мотобратья! Помогите с выбором: Появился обновленный ттр250р с 172 мотором, без доп масл охлаждения цена 173т.р и есть рэйсер пантера 300 с 170 мотором и принуд. охл ввиде масл радиатора. 168 т.р Задачи,: Покатушки с супругой по окрестностям( трасса, гравийка, город.) Необходимы два полноценных места на седле. ( был рэйсер рэйнджер на водянке 5лет, очень неудобная посадка, особенно узко второму номеру).Дубовая подвеска, остальное терпимо. Решил сменить класс, т.к надо более удобный и проходимый мот. Что посоветуете, что качественнее, ремонтопригоднее и ликвидно в будущем. Спасибо. Цитата
гуру Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Дизель 1 сказал: Привет мотобратья! Помогите с выбором: Появился обновленный ттр250р с 172 мотором, без доп масл охлаждения цена 173т.р и есть рэйсер пантера 300 с 170 мотором и принуд. охл ввиде масл радиатора. 168 т.р Задачи,: Покатушки с супругой по окрестностям( трасса, гравийка, город.) Необходимы два полноценных места на седле. ( был рэйсер рэйнджер на водянке 5лет, очень неудобная посадка, особенно узко второму номеру).Дубовая подвеска, остальное терпимо. Решил сменить класс, т.к надо более удобный и проходимый мот. Что посоветуете, что качественнее, ремонтопригоднее и ликвидно в будущем. Спасибо. Никто тебе тут не посоветует кроме меня. На ирбисе одинаковая сидушка с рейсер пантера, для двоих пойдет. Вот для трассы, город 172 лучше , чем 170. И 172 надежнее, у 170 может кпп шерстерня,и куча головняка там спицы,и т.д. и лишняя приблуда в маслорадике, и 172 ликвиднее, и 172 можно превратить в 174, 175, 177 и в 4 клапанна. короче это зонгшень, а не мелкая фабрика c 170 Изменено 4 октября, 2023 пользователем гуру Цитата
Дизель 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 16 минут назад, гуру сказал: Никто тебе тут не посоветует кроме меня. На ирбисе одинаковая сидушка с рейсер пантера, для двоих пойдет. Вот для трассы, город 172 лучше , чем 170. И 172 надежнее, у 170 может кпп шерстерня,и куча головняка там спицы,и т.д. и лишняя приблуда в маслорадике, и 172 ликвиднее, и 172 можно превратить в 174, 175, 177 и в 4 клапанна. короче это зонгшень, а не мелкая фабрика c 170 А запчасти, пластик? Рэйсеры вроде раскручены сейчас , по ирбисам как? Ветка на форуме умерла по ирбисам смотрю. Цитата
гуру Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Дизель 1 сказал: А запчасти, пластик? Рэйсеры вроде раскручены сейчас , по ирбисам как? Ветка на форуме умерла по ирбисам смотрю. А тя, что яндекс и гугл забанили ? кликаешь первую строчку https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=ирбис+ттр+250р+запчасти&l10n=ru&lr=10777 еще более подробнее мототехника брянск А вообще многое от пантеры там приборка, колеса, подвеска подойдет, да еще куча других похожих от мотоленд и прочих, и все они имеют родословную от хонды ХР 125- То же и с двигателем вбиваешь в гугл 172 , точнее PR 250 их тоже куча модификаций там без балансира, 6 ступка и куча запчастей вплоть просто прям с китая привезут все что хочешь. Изменено 4 октября, 2023 пользователем гуру Цитата
Крабовая Палка Опубликовано 5 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2024 Добрый, подскажите какой карб идет на новых ирбисах с 172 мотором?у меня на 165 поставил pe28 вместо pz30, все норм, но пришлось колхозить переходник от фильтра на карб и то как сейчас реализовано мне не нравится, возможно ли что фильтрбокс от новых ттров 172 подойдет к старым на 16х моторах? Цитата
AndrTGK5 Опубликовано 8 мая Жалоба Опубликовано 8 мая Всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким купил мото с нерабочим двиглом думал починить а там всему хана, новый не позволяет средства приобрести так вот подойдёт ли мне вместо родного 165fmm 166fmm без переделок доработок по креплению и колхозинга еще чего либо и сильно ли они различаются ? Цитата
4uBa4oK Опубликовано 14 мая Жалоба Опубликовано 14 мая В 09.05.2025 в 05:50, AndrTGK5 сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким купил мото с нерабочим двиглом думал починить а там всему хана, новый не позволяет средства приобрести так вот подойдёт ли мне вместо родного 165fmm 166fmm без переделок доработок по креплению и колхозинга еще чего либо и сильно ли они различаются ? Если с балансирным валом то нужно ставить с балансирным но в можно воткнуть без баланс.вала, если без баланс.вала то только без баланс.вала 165, 166 169 172 без баланс вала встатют без гемороя (172 только если сильно хочется то можно крепление цилиндра придумывать) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.