Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2017 в 15:31, gunslinger сказал:

спасибо, посмотрю.

Хвост брал от рейсер пантера, они одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2017 в 14:00, nikol@sh@ сказал:

Как читать обозначения на шине: Маркировка моторезины

 

Я бы рекомендовал ставить родной размер резины, мы как-то ставили покрышки более широкие, результат нам не понравился.

Спасибо большое)

В 27.03.2017 в 18:50, alik_sn сказал:

такую  и бери

 

В итоге такую и взял, с большими злыми шашками, теперь по грязи езда в кайф стала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Dezmonic сказал:

Спасибо большое)

В итоге такую и взял, с большими злыми шашками, теперь по грязи езда в кайф стала)

Теперь на асфальте аккуратней!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, nikol@sh@ сказал:

Теперь на асфальте аккуратней!!!)))))

Про это наслышан, но на шипастой и тащите еле-еле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вновь нужна ваша помощь, на сей раз уже серьёзного характера. Мотоцикл брал б/у и прошлый хозяин его конкретно ушатывал, со временем много чего всплывало. Значит, ездили мы с другом, и в какой-то момент выехали из леса в город, где скорость потока вынудила меня первый раз в жизни включить 4-ую передачу. И вроде всё ок, но в скором времени выяснилось, что на 1-ую скорость мот больше не встаёт. Отойдя за кофе на 20 минут и вернувшись (видимо, остыв), мотоцикл вновь смог воткнуться на первую, но опять же до следующего переключения на 4-ую, и с той поры 1-ая не включается, везде начинаю трогаться со 2-ой. При этом, при не выжатом рычаге сцепления слышен какой-то непрерывный треск-хруст, который раньше при выжимании сцепления пропадал, а сейчас просто стал более тихим. Логика подсказывает, что проблема кроется в коробке передач, и я по слуху даже догадываюсь, где она расположена, в скором времени узнаю наверняка)) 

 

Вопрос мой состоит в том, а к чему собственно готовиться и с чего вообще начинать? Нужно ли сливать масло? Готовить комплект прокладок, если они там есть? Снимать ли что-то ещё сверху или же достаточно будет боковой крышки? И вообще там ли проблема (ну на всякий случай)? Кто с подобным сталкивался или может подсказать по своему опыту, буду благодарен за все советы и подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать.

Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2017 в 01:18, Dezmonic сказал:

Вопрос мой состоит в том, а к чему собственно готовиться и с чего вообще начинать? Нужно ли сливать масло?

Для начала слить масло и посмотреть если в масле посторонние предметы...Сложного в ремонте этого двигателя ничего нет, пробуйте,дерзайте,если что подскажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ecconaut сказал:

Заменил и поехал

Б/у двигатель не проверив? Хрен на хрен менять, только время терять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ecconaut сказал:

Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать.

Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей.

Спасибо! Сегодня начну заниматься. Мне человек подсказал ещё, что вместо прокладок можно использовать автомобильный термтоустойчивый герметик и не парится.

1 час назад, Капитан Улитка сказал:

Для начала слить масло и посмотреть если в масле посторонние предметы...Сложного в ремонте этого двигателя ничего нет, пробуйте,дерзайте,если что подскажем

Ок, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Капитан Улитка сказал:

Б/у двигатель не проверив? Хрен на хрен менять, только время терять!

Само собой покупать б/у мотор следует с какими-либо гарантиями. Б/у мотоциклы же тоже не покупают неизвестно в каком состоянии и неизвестно у кого, по крайней мере на трезвую голову. Я думаю это очевидно и понятно без упоминаний.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ecconaut сказал:

Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать.

Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей.

 

А что значит располовинить двигатель? И надо ли его с самого мотоцикла снимать или можно всё сделать не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dezmonic сказал:

А что значит располовинить двигатель? И надо ли его с самого мотоцикла снимать или можно всё сделать не снимая?

Мотор состоит из цилиндра с головой и картера. Корпус картера состоит из двух половин. "Шов" расположен на вертикальной плоскости вдоль мотора, т.е. сверху, спереди, снизу, сзади. Располовинить (другой термин "расколоть") - значит разобрать настолько чтобы разъединить эти половины картера, чтобы открыть доступ внутрь. Для этого придётся снять мотор с мотоцикла (для чего может понадобиться ещё и маятник снять на некоторых мотах) и почти полностью разобрать.

Бро, если даже такие базовые вещи тебе не известны, то не советую лезть в мотор самостоятельно, иначе очень велик риск растянуть ремонт до следующего сезона и/или даже угробить мотор окончательно. Особенно при отсутствии маттехбазы, навыков и уймы свободного времени.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ecconaut сказал:

Мотор состоит из цилиндра с головой и картера. Корпус картера состоит из двух половин. "Шов" расположен на вертикальной плоскости вдоль мотора, т.е. сверху, спереди, снизу, сзади. Располовинить (другой термин "расколоть") - значит разобрать настолько чтобы разъединить эти половины картера, чтобы открыть доступ внутрь. Для этого придётся снять мотор с мотоцикла (для чего может понадобиться ещё и маятник снять на некоторых мотах) и почти полностью разобрать.

Бро, если даже такие базовые вещи тебе не известны, то не советую лезть в мотор самостоятельно, иначе очень велик риск растянуть ремонт до следующего сезона и/или даже угробить мотор окончательно. Особенно при отсутствии маттехбазы, навыков и уймы свободного времени.

 

Спасибо за разъяснения! Я с тобой согласен, но выбора особого нет. В сервис сдавать выйдет скорее всего дорого. Уймы свободного времени нет, но его больше, чем у людей, работающих 5/2 с 9 до 18) Посмотрел уже несколько роликов на Ютьюбе, сильно сложного ничего не обнаружил, должно получиться по принципу "глаза боятся, а руки делают". Есть ещё друг, хороший механик, но его девушка отнимает много времени, а так бы помогал мне. Но если дело дойдёт до крайности, то смогу его выдернуть на помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dezmonic сказал:

должно получиться по принципу "глаза боятся, а руки делают"

Ну, я предупредил. Тогда обязательно подробно фотографируй весь процесс разборки. Пригодится при сборке. Ещё при сборке не забудь что некоторые болты и гайки нужно тянуть в определённой последовательности и с определённым моментом. Копай инфу и динамометрический ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .Откатал всего 2500тыщи. и начались первые проблемы(С начало он глох по дороге ,но после 5 минутного перекура снова заводился и бодро ехал .Потом утром перестал заводиться . Вечером завёлся и так же всё норм ,бодро едет ничего не стучит не захлёбывается .Покатался ,поставил в гараж и на утро опять  не заводился .Потом вообще перестал заводится.Обкатывал аккуратно ,масло менял во время .Да и вообще я на нём не ганяю , не разу не месил грязь ;)(правда за несколько дней до этого ночью ехал по лесной дороге и собрал пару луж глубоких,не специально )Искра на свечке есть,бензин в цилиндр поступает.Может была у кого подобная проблема помогите советом ,а то перебирать его всего и за-за какой нибудь ерунды не охота .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр проверил,он чистый,все соединения воздушного фильтра до карба герметичны.

Изменено пользователем Старшина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2017 в 15:11, Старшина сказал:

Искра на свечке есть,бензин в цилиндр поступает.Может была у кого подобная проблема помогите советом ,а то перебирать его всего и за-за какой нибудь ерунды не охота.

Фильтр проверил,он чистый,все соединения воздушного фильтра до карба герметичны.

Свечу всё равно попробуй новую поставить. Визуальное наличие искры ещё не означает что свеча полностью исправна. Если не поможет, то как сказал уже i0059, перебирай карб. Чисти, проверяй целостность поплавков и уровень в поплавковой камере, настраивай.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2017 в 14:37, ecconaut сказал:

Ну, я предупредил. Тогда обязательно подробно фотографируй весь процесс разборки. Пригодится при сборке. Ещё при сборке не забудь что некоторые болты и гайки нужно тянуть в определённой последовательности и с определённым моментом. Копай инфу и динамометрический ключ.

Да, некоторые моменты фоткаю, раскладываю детали по порядку как разбирал, чтобы потом собрать обратно. Обратил внимание на то, что звезда распредвала и круглая штука, где генератор, имеют пометки и ставить надо в определённом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2017 в 15:11, Старшина сказал:

Всем привет .Откатал всего 2500тыщи. и начались первые проблемы(С начало он глох по дороге ,но после 5 минутного перекура снова заводился и бодро ехал .Потом утром перестал заводиться . Вечером завёлся и так же всё норм ,бодро едет ничего не стучит не захлёбывается .Покатался ,поставил в гараж и на утро опять  не заводился .Потом вообще перестал заводится.Обкатывал аккуратно ,масло менял во время .Да и вообще я на нём не ганяю , не разу не месил грязь ;)(правда за несколько дней до этого ночью ехал по лесной дороге и собрал пару луж глубоких,не специально )Искра на свечке есть,бензин в цилиндр поступает.Может была у кого подобная проблема помогите советом ,а то перебирать его всего и за-за какой нибудь ерунды не охота .

 

У меня с другом такое было где-то месяц назад, когда пошли потепления и начало всё таять, в гараже стало сыро. Снял воздушный фильтр, попрыскал в воздуховод очистителем карбюратора и мот завёлся с первого раза, у друга аналогично, то есть был конденсат в карбюраторе. Обрати внимание на состояние воздуха в помещении, где хранишь, мб поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...