Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Развалился полностью, остались только внутренняя и наружная обоймы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь не зря придумали переднее колесо узким. там же тоже не дураки сидят, наверное оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други!

Никто не подскажет по дугам: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/?p=282946?

Или может быть кто-то знает расстояние между отверстиями на двойном креплении мотора к раме на ебрике125?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На усмотрение руководства форума

перенесено в ФАГ

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry280503

в заглавии ФАГа

сноска - Сборка заднего ГТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други!

Никто не подскажет по дугам: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/?p=282946?

Или может быть кто-то знает расстояние между отверстиями на двойном креплении мотора к раме на ебрике125?

Завтра замерю на своем ебрике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя показало это передаточное число в пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 17-50 не во все горы хватает мощи на первой передаче залезть. так что это тоже не совсем бездорожье, что то среднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 17-50 не во все горы хватает мощи на первой передаче залезть. так что это тоже не совсем бездорожье, что то среднее)

Сергей речь идет не о бездорожье, а в основном про трассу.

Хотя не понял про что твоё сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята посоветуйте!! Какую цепь лучше поставить вместо стоковой? Если можно ссылку на нее))

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дидовскую, сальниковую 428

Безумно, неоправданно дорого. Есть куча более дешевых цепей, ничем не уступающим по параметрам диду. EK, RK, SFR, CHOHO. Чохо отходила на моем флэйме 20 тысяч. EK и RK на ебрике - по 25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при езде стоя по бездорожью пятка ботов постоянно цеплялась за тормозной цилиндр(ЗАДОЛБАЛО!!) давно хотел сделать защиту на тормозной цилиндр. руки не доходили как то до этого. 

присмотрел 2 варианта

 

a0g1a2o1Q7L846t7.jpg

 

10m10221v7p816f8.jpg

 

это мое  без защиты

 

t0H1c2E1Q7t8e669.jpg

 

нашел анодированную алюминиевую панель от серваков сделал шаблон распилил еле согнул по форме и насверлил дырок  :)  вот получилось как то так.

 

30r1n2X1s7c8T7z8.jpg

 

1041W221O7g8U739.jpg

 

L0g1A261t7v8V8t6.jpg

 

0041R2p187J8Z8w7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята посоветуйте!! Какую цепь лучше поставить вместо стоковой? Если можно ссылку на нее))

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

У меня вполне хорошо ходит и DID428NZ Gold (безсальниковая). Цены на нее достаточно демократичные. Тянуться и не думает, плюс этетически выглядит получше чем с черной.

 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, такая проблема: при замене масла в вилке вместе с внутренним амортизатором вылезла эта штука. Решил назад её засадить - она не садится в самом конце штока примерно на 5мм. Пробовал забивать - не помогает. Что делать, может сталкивался кто?

post-19454-0-02592900-1471013011_thumb.jpg

post-19454-0-23131000-1471013012_thumb.jpg

post-19454-0-82346100-1471013013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей речь идет не о бездорожье, а в основном про трассу.

Хотя не понял про что твоё сообщение.

Константиныч писал, что родное соотношение 2,94 для бездорожья, вот я и написал, что не во все горки хватает тяги залезть, поэтому оно тоже не совсем для бездорожья, нечто среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бездорожья лучше переднюю на 15, тяги хватает за глаза, вдвоём с женой ехал плюс не большой груз в горах все подъемы взял без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончании поездки в Крым, по Крыму и обратно, могу сказать, что Ирбис ТТР 250 Р - впервые пишу с большой буквы, проявил себя великолепно. Ранее мои отзывы о Ирбисе были отрицательными. Мотоцикл ехал по жаре на полусинтетике 10W40, лазил по горам. Всё было замечательно! Единственная проблема, это срезающиеся шпильки привода задней звезды. Тем кто купит этот мотоцикл надо сразу переделать привод на жесткую фиксацию звезды к ступице - это обязательно! Плюс установить дополнительные радиаторы на головку цилиндра. Благо место там есть. Плюс дополнительно на крышку закрывающую звезду ГРМ приварил аргоном трехреберный радиатор от мощного выпрямителя. В задней части переднего крыла обязательно прорезать жабры похожие на терку для сыра. Головка цилиндра и сам цилиндр стали охлаждаться гораздо лучше! Задний амортизатор DNM 320 установленный взамен крякнувшего родного показал себя очень хорошо. Передняя вилка работала хорошо и сальники не потекли. Руки приложить и на этом мотоцикле можно ездит в путешествия!

Коснтантинович у тебя DNM амортизатор такой как по ссылке http://motovelodom.ru/magazin/amortizator-dnm-mk-ar-320mm ?

У меня - Амортизатор YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 (Масляный) но он мне кажется не очень хорошо подходит. Твой DNM лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь за DNM - годный аморт.  Мои 110 кг легко переваривает, не пробивается, однако ход подвески большой, колом не встает. Ради интереса выкручивал скорость отбоя на минимум - становится очень жесткий. Если начинаются говна - настроить на помягче занимает минуту - выкрутить регулировку. Стоит адекватно, без проблем устаналивается с шайбами, либо вытачивать втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то из родоначальников этой ветки (возможно Oi!) отписывался, что ДНМ у него через какое то время сказал песец. Может редкий брак конеш, но я именно поэтому купил YSS тогда. Не знаю, как там ДНМ, но этот пока держится молодцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бездорожья лучше переднюю на 15, тяги хватает за глаза, вдвоём с женой ехал плюс не большой груз в горах все подъемы взял без напряга.

Ты вообще понял про что речь? Прежде чем писать.

У Константиныча задняя 43 для трассы. А ты про что пишешь? Мы тут все знаем что - 15/50 и 16/50 для бездорожья - лучше чем 17/50

Еще раз говорю, речь про трассу - и у него задняя 43. и переднюю уже по другому надо считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...