Перейти к содержанию
Авторизация  
Stas38

тюнинг карбюратора keihin pz 30 с ускорителем

Рекомендуемые сообщения

После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул  чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости!!!

В общем не зря дрючился .А про жиклёр... пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально...хотя читали что ставят 135,,,,х.з у нас так.

Всем бобра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2016 в 03:52, Stas38 сказал:

После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул  чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал

Я Свой кейхен с ускорителем разбирал  смотрел жиклёры так у меня стоит 110 жиклёр пробывал ставит от  родного вакумника  карба там стоит 124  , потом проверил  свеча черновата и расход по более  стал вернул опять 110 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2017 в 19:47, САХАЛИН003 сказал:

Что регулировать или делать?  если при резком открытие газа глохнет.

Ставить карб с ускорителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Карбюратор из китая с ускорителем .

Ну вот поездил я и решил через год ( а настройки карба были  как пришёл в посылке ) по пробовал по регулировать свой карб с ускорителем .  И что то он не регулируется ни фига  - пробовал крутить винт качества смеси тот что снизу от цилиндра закрутил сначала до упора и  затем на пол оборота выкрутил , завёл подрегулировал холостой ход винтом что заслонку поднимает  работает на холостых нормально , начал  крутить винт качества как в инструкции            " "На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена ""           так вот обороты ни хрена не растут, либо он работает просто ровно либо глохнет от нехватки топлива .  По пробовал  на холостом ходу по газовал на полный газ  , но там уже начинает работать  топливный жиклёр и игла ,  двиг  раскручивается по тахометру до 10200 -10500 оборотов . если резко крутнуть газульку мот слегка задыхается . Карб чистый ,топливный жиклёр 110 ,игла в среднем положении , фильтр воздушный новяк поставил . бенз 95 . в клапана не лазил ну они и не тарахтят ..заводится хорошо без проблем  мот 2015г  пробег 4500 км  бегает на отлично звёзды стоят 13/46  , но хочется чуток по лучше нет такого прям подхвата чтоб покрышка горела (ха-ха-ха ) а то  может надо худеть  94-100 кг  на заводах мот расщитан под вес 70-75 кг .   Но вопрос  почему карбюратор  он не реагирует на регулировку есть у кого какие мысли .

Изменено пользователем pilot1960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там где тросик подходит есть третий регулировочный болт с контргайкой, можно его покрутить, но осторожно..т.к. может обломиться...на ютубе видел...

Изменено пользователем Vitallio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2017 в 03:56, pilot1960 сказал:

Про Карбюратор из китая с ускорителем .

Ну вот поездил я и решил через год ( а настройки карба были  как пришёл в посылке ) по пробовал по регулировать свой карб с ускорителем .  И что то он не регулируется ни фига  - пробовал крутить винт качества смеси тот что снизу от цилиндра закрутил сначала до упора и  затем на пол оборота выкрутил , завёл подрегулировал холостой ход винтом что заслонку поднимает  работает на холостых нормально , начал  крутить винт качества как в инструкции            " "На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена ""           так вот обороты ни хрена не растут, либо он работает просто ровно либо глохнет от нехватки топлива .  По пробовал  на холостом ходу по газовал на полный газ  , но там уже начинает работать  топливный жиклёр и игла ,  двиг  раскручивается по тахометру до 10200 -10500 оборотов . если резко крутнуть газульку мот слегка задыхается . Карб чистый ,топливный жиклёр 110 ,игла в среднем положении , фильтр воздушный новяк поставил . бенз 95 . в клапана не лазил ну они и не тарахтят ..заводится хорошо без проблем  мот 2015г  пробег 4500 км  бегает на отлично звёзды стоят 13/46  , но хочется чуток по лучше нет такого прям подхвата чтоб покрышка горела (ха-ха-ха ) а то  может надо худеть  94-100 кг  на заводах мот расщитан под вес 70-75 кг .   Но вопрос  почему карбюратор  он не реагирует на регулировку есть у кого какие мысли .

что бы вы понимали на карбюраторе PZ30 винт что снизу перед ГБЦ регулирует качество смеси на холостом ходу, и частично при открытии газа до 1/3, далее рабботает только главный жиклер. т.е. смесь можно регулировать только сменой жиклера или высотой иглы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот проблема огромная. Было у меня 150 куб кубов на карбе пз27 с жиклером 95, идеально регулировался. Поставиь полноценные 200 кубов с карбом пз 30 с ускорительным насосом а там был 105 жиклер. Свечи черные, багатит жестко, плавает холосто ход, дергает, вообщем пипец. Поставил 95 уже получше, но всеравно черные и глохнет через каждые 5-10 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 09:17, Алексей228 сказал:

Поставиь полноценные 200 кубов с карбом пз 30 с ускорительным насосом а там был 105 жиклер. Свечи черные, багатит жестко, плавает холосто ход, дергает, вообщем пипец. Поставил 95 уже получше, но всеравно черные и глохнет через каждые 5-10 км

Диаметр тарелки впускного клапана? Сечение впускного канала? Хорошо если на 25мм дотянет... Спрашивается, что там делать 30мм карбюратору? Даже на 250куб 172fmm и то ставят 28й(!)

По мне так все регулировки нормально заработают на 200куб только с 26карбюратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

что там делать 30мм карбюратору? Даже на 250куб 172fmm и то ставят 28й(!)

По мне так все регулировки нормально заработают на 200куб только с 26карбюратором

Внесу немного ясности, т.к. есть нюанс. Было выяснено, что фактическое сечение у карбов PZ меньше указанных цифр. Сечение карба PZ30, если мне память не изменяет, скорее соответствует 28мм, что оптимально для китайских воздушных двухклапанных "чекушек" (223-250cc) типа CG и CB. Но для 200-кубового воздушного двухклапанника да, сечение 26 оптимальнее, что в большинстве случаев приводит к выбору между шиберными PZ28, PE26 и вакуумным PD26, реже используют плоскодроссельный PWK26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Алексейaaaaasas
      Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.
      изменял Настройки карба в различных способах—результата нет
      купил новый коммутатор — тоже без изменений
      метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз
      искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку
      свеча чёрная и мокрая—богатит
      может стрелять с глушителя
      подскажите пожалуйста куда лезть что проверять
    • От NikelBraun
      Здравствуйте. Случилась такая ситуация: ехал на лифане по дороге примерно под 80кмч и мотоцикл на ходу заглох. Начал заводить не заводится , проверил искру- искра есть, проверил поступает ли бензин-поступает, компрессия есть.
      В чём проблема?
      Привалок домой: снял карб а у меня стоит Микуни проверл - забит воздушный жиклёр , почистил, поставил на место. 
      Начинаю заводить - не заводится.
      В чём мать твою дело ?
      Подскажите пожалуйста, я больно не опытен.
    • От добрый человек
      Добрый всем и всего на свете! У меня приключения нашли меня сами на мою пятую точку. В общем я самостоятельно попытался отрегулировать карбюратор, так как обороты были слишком большие, после прогрева что-то около 2.5к. И сделал я так, начал курутить болт холостого хода, а карбюратор 0 реакции, тогда начал крутить в разные стороны и он не сразу, но заглох. И перестал заводится совсем, я на свою голову покрутил и винт качество смеси и сбил настройку полностью. Теперь мотоцикл отказывается заводится. Помогите понять, на сколько оборотов нужно выкрутить какой винт, чтобы мотоцикл просто завелся и я смог понять свою ошибку и отрегулировать по технологии. (Про то как регулировать с 0 знаю, но не все как оказалось)
      Вот такой карбюратор, без уск. насоса

    • От Bogdann
      Ребят помогите короче не едит ,газу даю выше 6 тыс не поднимает троит пердит карб смотрел воздухан тоже из глушака синенький дымак будто непрогрет выехал все норм было потом через минут 5 такая 
      А когда повышаешь передачу секунду или две едет так как надо помогите кто сталкивался с таким (((((
    • От Dmitry46
      Ребят, вообще проблема такая, мопед троит, при выжатой ручке газа на полную набирает 8к оборотов, обороты ходят от 7.5к до 8. Если немного не докручивать ручку газа, мот  резко, без рывков доходит до 9к и держит их! Подскажите в чем может быть дело. 110 кубов, едет всегда по-разному по прямой дороге, иногда спидометр останавливается на 70 иногда на 80 а порой и 90 выжимает! Помогите на 1,2 передаче доходит до 7 тысяч оборотов нормально, дальше начинает дергаться, на 4 передаче дальше 7к не поднимается стрелка, пробег 1500км. При попытке выставить холостые в районе 1000, глохнет
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...