Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Езжу второй год на Irbis Nirvana 150. В плане ходовой хочу сказать скутер отличный, бегает и разгоняется быстро, проблем с двигателем ни каких нет и не было. Но поездив один сезон по нашим дорогам начал рассыпаться пластик, Особенно большие проблемы с клювом и задней фарой, под клювом пластик пошёл большими трещинами... Как решить эту проблему? Самому если запаять это надёжно? Сколько так проездить смогу? Или где можно заказать пластик? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Езжу второй год на Irbis Nirvana 150. В плане ходовой хочу сказать скутер отличный, бегает и разгоняется быстро, проблем с двигателем ни каких нет и не было. Но поездив один сезон по нашим дорогам начал рассыпаться пластик, Особенно большие проблемы с клювом и задней фарой, под клювом пластик пошёл большими трещинами... Как решить эту проблему? Самому если запаять это надёжно? Сколько так проездить смогу? Или где можно заказать пластик? Заранее спасибо.

Тут уже мелькали адреса интернет-магазинов www.irbismotors.ru или http://www.remont-skm.ru/zapchasti/57/28574/67/9189/. Во втором пластик точно есть.Я клеил свой бывший скутер,впаивая паяльником в трещины на пластике либо проволочины медные либо сетку тоже медную,все это само собой делается с изнанки(клюва например) на небольшую глубину,дабы не испортить внешний вид.Снаружи зачищают,шпатлюют, красят и тд.В инторнетах много советов по этому поводу.Но все это,имхо, либо для небольших сравнительно дефектов,либотребует какого то дополнительного усиления оставшейся части например, иначе паяться и трескатся все это будет до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Тему прочитал с 1 до послндней страницы. Сразу же хочу выразить особое уважение Ersh и edik454. Ваши ответы и рекомендации приятно читать. Вчера вступил в ряды Irbis Nirvana 150. Завтра забираю с магазина и немного, километров 60, поезжу. Естественно все положительные и отрицательные стороны будут описаны здесь.

Спасибо,поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Езжу второй год на Irbis Nirvana 150. В плане ходовой хочу сказать скутер отличный, бегает и разгоняется быстро, проблем с двигателем ни каких нет и не было. Но поездив один сезон по нашим дорогам начал рассыпаться пластик, Особенно большие проблемы с клювом и задней фарой, под клювом пластик пошёл большими трещинами... Как решить эту проблему? Самому если запаять это надёжно? Сколько так проездить смогу? Или где можно заказать пластик? Заранее спасибо.

Проблема знакомая.Поэтому во избежании растрескивания пластика,а также в целях шумоизоляции сразу проклеиваю весь пластик тонким пенополиуретаном изнутри (материал который продается как утеплитель,бывает с фольгой с одной стороны).Также все саморезы и винты крепления пластика,фар сажаю на герметик,так как от вибрации они начинают ослабевать что в свою очередь дает еще большую вибрацию в следствии которой растрескивается пластик.Проблем никаких.Пластик можно запаять самому,будет вполне надежно.На прошлом скутере паял пластик в следствии аварии (клюв,боковина и полик),проездил он с запаяным пластиком более 30 тыс. км,и продал я его без каких либо проблем с пластиком.Паял я пластик скрепляя места трещин скобами от степлера изнутри пластика.Ставил скобу и вдавливал в пластик нагретым паяльником.Скобы ставил на расстоянии друг от друга 1-1.5 см.Потом заливал скобы пластмассой.Брал кусок пластмассы,поджигал и просто капал расплавленной пластмассой на шов и скобы изнутри.Снаружи пластик зашкурил,нанес шпатлевку и покрасил.Тихими зимними вечерами времени для этого предостаточно и можно все красиво и аккуратно сделать и служить будет долго.

Я так понимаю ты из Саратова,тогда вот здесь поинтересуйся Магазин-салон "UNOCAL 76",г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 88.Тел: (8452) 22-63-04 или вот здесь есть доставка запчастей по регионам http://www.scooter-sale.ru/txt/dostavka/ .А так полазий в инете,много б/у запчастей продают на таких сайтах как Сландо,Авито и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем зравствуте. Не дождался сегодня, забрал вчера. Сборка естественно местная - недокручены 2 самореза заднего брызговика и отсутствовали 2 самореза скрепляющие подклювник с клювом. Остальное при подергивании и довольно таки сильном надавливании ничего плохого не показало. В комлекте минималиный набор ключиков, руковдство по эксплуатации со страницами тех. характеристики, органы управления,подготовка к эксплуатации(проверка перед поездкой, запуск двигателя, обкатка - кстати правильная) периодическое обслуживание с фото, регламентные работы(проверка, чистка, регулировка, смазка, замена по пробегу), электросхемой, гарантии и ТО. И ещё один плюс - компакт диск с каталогом запчастей 2011 год(PDF) Ирбис Моторз с центральным офисом и складом Моск. обл., Балашихински р-н, д. Черное. Также указаны представители в округах Северо-Западный, Сибирский , Дальневосточный и республика Башкортостан. Копию файла каталого всем желающим, для этого он и был в комплекте. Если кому нужно руководство - без проблем, всё равно сегодня вечером начну преобразовывать в электронный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем зравствуте. Не дождался сегодня, забрал вчера. Сборка естественно местная - недокручены 2 самореза заднего брызговика и отсутствовали 2 самореза скрепляющие подклювник с клювом. Остальное при подергивании и довольно таки сильном надавливании ничего плохого не показало. В комлекте минималиный набор ключиков, руковдство по эксплуатации со страницами тех. характеристики, органы управления,подготовка к эксплуатации(проверка перед поездкой, запуск двигателя, обкатка - кстати правильная) периодическое обслуживание с фото, регламентные работы(проверка, чистка, регулировка, смазка, замена по пробегу), электросхемой, гарантии и ТО. И ещё один плюс - компакт диск с каталогом запчастей 2011 год(PDF) Ирбис Моторз с центральным офисом и складом Моск. обл., Балашихински р-н, д. Черное. Также указаны представители в округах Северо-Западный, Сибирский , Дальневосточный и республика Башкортостан. Копию файла каталого всем желающим, для этого он и был в комплекте. Если кому нужно руководство - без проблем, всё равно сегодня вечером начну преобразовывать в электронный вид.

У меня такой же комплект.Покупал в апреле.Отсканируешь мануал, выкладывай сюда, пусть лежит.Мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь поездка. Дорога сухая, температура +15 цельсия. Для обкатки самое то. Пробег 51 км. В магазине 1,5-2 литра + 3 на заправке прибор показывает полный бак. Терпимо. Динамика хорошая пока условно, ручку газа слушается хорошо. Тормоза ОК тоже условно, скорость 35-40 км и я один вес 65 кг., сами понимаете. Пока ничего не скрипит, не шумит и не брякает. Сегодня с утра был дождь, +13 по Цельсию. Возьму с собоу навигатор, проконтролируем спидометр. Потороможу на песочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Совсем забыл про гаишников. Проезжал мимо одного "поста" в кустах 2 раза, вроде бы питерские, просто посмотрел один из троих потому что лицом к дороге был. Да и раньше никода не останавливали, езжу по правилам и наверное возраст имеет значение. Всем хорошей дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Поздравляю вновь прибывших с покупкой !

Вопрос к сторожилам спереди двигателя местосоединения головки и клаппанной крышки потеет маслом не сочится а именно потеет как поступить протяжка крышки нечего не дала эксплуатирую более чем бережно пробег под 400 км!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Поздравляю вновь прибывших с покупкой !

Вопрос к сторожилам спереди двигателя местосоединения головки и клаппанной крышки потеет маслом не сочится а именно потеет как поступить протяжка крышки нечего не дала эксплуатирую более чем бережно пробег под 400 км!?

Ничего особо страшного нет, главное, нету подтекания, а потеют многие и гораздо более дорогие моты. Там стоит круглая резиновая прокладка, может, при сборке чуть закусило её. Если же есть БОЛЬШОЕ желание устранить сей недочёт, снимай крышку и сажай на герметик. Но, поверь, оно не нужно, по этому ты ездить будешь спокойно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема знакомая.Поэтому во избежании растрескивания пластика,а также в целях шумоизоляции сразу проклеиваю весь пластик тонким пенополиуретаном изнутри (материал который продается как утеплитель,бывает с фольгой с одной стороны).Также все саморезы и винты крепления пластика,фар сажаю на герметик,так как от вибрации они начинают ослабевать что в свою очередь дает еще большую вибрацию в следствии которой растрескивается пластик.Проблем никаких.Пластик можно запаять самому,будет вполне надежно.На прошлом скутере паял пластик в следствии аварии (клюв,боковина и полик),проездил он с запаяным пластиком более 30 тыс. км,и продал я его без каких либо проблем с пластиком.Паял я пластик скрепляя места трещин скобами от степлера изнутри пластика.Ставил скобу и вдавливал в пластик нагретым паяльником.Скобы ставил на расстоянии друг от друга 1-1.5 см.Потом заливал скобы пластмассой.Брал кусок пластмассы,поджигал и просто капал расплавленной пластмассой на шов и скобы изнутри.Снаружи пластик зашкурил,нанес шпатлевку и покрасил.Тихими зимними вечерами времени для этого предостаточно и можно все красиво и аккуратно сделать и служить будет долго.

Я так понимаю ты из Саратова,тогда вот здесь поинтересуйся Магазин-салон "UNOCAL 76",г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 88.Тел: (8452) 22-63-04 или вот здесь есть доставка запчастей по регионам http://www.scooter-sale.ru/txt/dostavka/ .А так полазий в инете,много б/у запчастей продают на таких сайтах как Сландо,Авито и т.д.

Да я из Саратова. В наших магази- в наличии нет пластика на нирвану, поэтому буду заказывать вот здесь http://www.ammotors.ru/

Всем спасибоза ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуста каталог Ирбис Мотрз первая половина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая половина будет позже.Извините. Здесь максимальный объём загрузки 14.6 Мб. Первый повисит несколько дней, придется удалять, и кидать на раздачу второй. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за пояснение с с потением))) раньше владел японскими двухтактниками там такой проблемы не было вот и засуетился посмотрю можт пройдет само нет сниму и на герметик посажу люблю чтоб все идеално было потеет значит пыль собирает ухудшается охлаждение. Кстати решил соскочить с гарантииприехал я так сказать к сервисменам а они походу мышей совсем не ловят я спрашиваю какой регламент работ какое масло лить будете а они что надо то и будет типо не умничай а я к пообегу 200 км масло поменял( у меня синтетика с япии привезенная стоит 5w50 думаю хуже не бедет в редуктор elf трансмиссионка) все болты протянул пару раз кстати сборщики уроды пару болтов сорвали пришлось мудрить но думаю к 1000 км в полный порядок приведу вообще первый китаец очень много недочетов подкупила в принцыпе цена свои бабки скут оправдывает но автомобиль китайский яб ни за что ни купил далеко им до япии тем более до европы извините за излияния если не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая половина будет позже.Извините. Здесь максимальный объём загрузки 14.6 Мб. Первый повисит несколько дней, придется удалять, и кидать на раздачу второй. :unsure:

Да проще кому надо каталог запчастей вот тут скачайте http://www.irbismotors.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за пояснение с с потением))) раньше владел японскими двухтактниками там такой проблемы не было вот и засуетился посмотрю можт пройдет само нет сниму и на герметик посажу люблю чтоб все идеално было потеет значит пыль собирает ухудшается охлаждение. Кстати решил соскочить с гарантииприехал я так сказать к сервисменам а они походу мышей совсем не ловят я спрашиваю какой регламент работ какое масло лить будете а они что надо то и будет типо не умничай а я к пообегу 200 км масло поменял( у меня синтетика с япии привезенная стоит 5w50 думаю хуже не бедет в редуктор elf трансмиссионка) все болты протянул пару раз кстати сборщики уроды пару болтов сорвали пришлось мудрить но думаю к 1000 км в полный порядок приведу вообще первый китаец очень много недочетов подкупила в принцыпе цена свои бабки скут оправдывает но автомобиль китайский яб ни за что ни купил далеко им до япии тем более до европы извините за излияния если не в тему

Два такта от четырех сильно отличаются.Идеально все равно не будет.))))На счет того что потеет,собирает пыль,ухудшается охлаждение-это предрассудки.Ничего ухудшаться не будет.Потение клапанной крышки может само пройти.Посадив на герметик добавишь себе гемора.Так как при регулировке клапанную крышку надо будет снимать и очищать герметик досканально.Если уж так принципиально,то просто поменяй круглую прокладку.Но я бы не заморачивался,так как страшного ничего нет.Сервисмены в большинстве своем безмозглые,а если с головой,то ленивые к сожалению.Гарантия все бред.Приезжаешь к ним по гарантии,а они тебе начинают про не правильную эксплуатацию и некачественный бензини в конечном итоге оказывается случай не гарантийный.Так что лучше и надежней самому.))))Я лью в мотор масло Мотюль 5100 10w-40 полусинтез,в редуктор Ликви Моли 75w-90 гипоидное.Меняю после обкатки моторное каждую 1000 км,в редукторе каждые 2000 км.На счет китайских машин не соглашусь.Ездил на Митсубиси Паджеро,сейчас взял китайца Ховер Н3 на базе все той же Паджеро второй серии.Езжу третий год и не обламываюсь.Все детали за исключением заднего моста и салона стоят с маркировкой Митсубиси.То же самое мотоциклы и скутеры.Абсолютно для всех японцев и европейцев до 250 куб.уже очень давно моторы делает Китай либо Тайвань,для мотоциклов БМВ до 650 куб. моторы делает завод Лончин в Китае.Сборку Китай осуществляет только для внутреннего рынка,в Россию приходят конструкторы.А здесь уже их собирают наши чудо умельцы.Японская техника к нам приходит в собраном виде б/у,отсюда и разница в качестве сборки.А то что собирается в Китае для внутреннего рынка еще даст фору японцам.Так что ругаем мы Китай не из-за того что они плохо делают (так не стали бы к ним обращаться японские и европейские компании),а потому что у нас в России отношение сборщиков как и сервисменов к работе такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со многим согласен но всеже хочу кое что пояснить и опровергнуть связан по роду дятельности и хобии с электроникой и автомобилями в основном из германии так вот в связи с этим готв поспорить с кем угодно и на что угодно что китаю в плане технологий и качества очень далеко до той же японии и германии и те товары которые хоть чегото стоят в плане эксплуатоционных свойст всеже являются лицензионными именитых марок как твой же пример с хувером и агрегатами мицубиси но скорей всего оригинал запчастей с поджерика врядли подойдет проверяли на черри тигго который типо рав4 и санг енге у которого все от мерседеса сделано по лицензии в корее НЕ ПОДХОДИТ НЕЧЕГО от оригинала теперь кстати названные выше авто не могут пройти европейскую сертификацию и не потому что европа конкуренции боится а потому что такой хлам не безопасен для граждан в плане пасивной и активной безопасности и норм токсичности ни одна китайская марка автомобилей да впрочем и мотоцыклов (которые к слову сказать расходятся в россии как горячие пирожки и они всеже лучше чем отечественные аналоги) в германии НЕ ПРОДАЕТСЯ теперь про сборку в китае практически все авто европейских марок ввозимые в россию мало что имеют с теме же авто которые немци делают для себя отличия колосальные от качества пластика и металла до комплектиций и даже ходовых характеристик для нашей страны большинство комплектующих призводят в китае и у нас же с локализацией производства 50/50 знаю многих людей которые намучались с таурегами (собрынными к слову в китае) машина именитой марки а сыпется ка жигули и потом ети же люди пересели на те же авто пригнаные из германии с немалым пробегом и просто обалдели это две разные машины по качеству и надежности и таких примеров сотни лично из моего опыта но если даже что либо и призводится в китае для европы то это совершенно другой уровень качества и материалов который нам с вами в россии пока не доступен либо очень жесткий контроль владельца торговой марки пример тойже компании apple котрая все в китае производитпод жестким контролем американцев там все ок а в остальных случаях росиию сливается весь шлак вообще у американцев мысль довольно интересеая продавть свой мусор в россию через китай в ввиде хуверов лифанов ирбисов хонлингов и пр. За вполне реальные деньги нам должны платить за утилизацию мусора а тут наоборот мы свои кровные отдаем (походу это продолжение холодной войны ссср-сша чтоб мы дышали формильдегидом и причей химией зарабатывая себе легочные заболевания и отравляя организм в китайцах бились в небезопасных маши- из фольги с не работающими аэрбегами и отсутствием понятия пассивная безопасность ) я может тоже воспринамал бы китайскую промышленность по друму если бы не видел других вешей в европе и японии я свой скут на стоянке могу найти по запаху и с закрытими глазами особенную вонь источает на солнце коврик в ногах и ручки после которых руки не первого раза смылом отмываются Для меня покупка нирваны своего рода экспиримент этот скутер из продаваемых у нас походу лучший в плане качества и надежности но у меня к нему все равно очень много притензий

Не хотел ни кого обидеть своими излияниями и простите что не в тему написал просто хочется чтоб мои сограждане немного открыли глаза на тему китая для россии а масло я в дальнейшем тоже мотюль лить буду когда куплю его гденибуть в европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх и развели вы тут болото:)кстати кто тут модератор интересно,можно половину сообщений выпилить сократить тему ткскзать для новичков,чёб не гонять по 30 страницам в поисках нужной инфы.Оставить полезную информацию.

У меня вот трещина пошла по заднему поворотнику.Слышал надо засверлить её на конце или проткнуть раскаленной иглой чтоб не расползалась до края,так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь может лучше иглой но могут рещинки потом и в разные стороны пойти прткни иглой а потом пройди трещинку клеем типо космофена должно получится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь может лучше иглой но могут рещинки потом и в разные стороны пойти прткни иглой а потом пройди трещинку клеем типо космофена должно получится нормально

Ок,спасиб.И коврик с ручками воняет да:)Будем считать что это высокие нанотехнологии так пахнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...