Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее, хотелось бы знать степень сжатия двигателя Нирваны!

И чем обусловлены разные мощности одинаковых движков, установленных на разных скутерах ( диаметр поршня и ход поршня одинаков, а мощности разные)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

детали, качество изготовления и настройки всё равно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чем обусловлены разные мощности одинаковых движков, установленных на разных скутерах ( диаметр поршня и ход поршня одинаков, а мощности разные)?

 

Степень сжатия  отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, или, другими словами, равен частному от деления объема надпоршневого пространства в нижней мертвой точке (н. м. т.) на его объем в верхней мертвой точке (в. м. т.). То есть геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).

 

Hа компрессию влияет негерметичность клапанов, колец, прокладки, температура окружающего воздуха (чем холоднее тем компрессия выше) и т.п. Более подробно здесь  здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, хотелось бы знать степень сжатия двигателя Нирваны!

 

на нирванах стоит движок 157QMJ

 

Я бы советовал с этой величиной особо не загоняться, т.к. у китайцев на движках 157 QMJ она заявлена величиной не постоянной. У меня на старой нирване 2008 г.в, фактически компрессмия составляет 12.5.  Здесь в характеристиках на 150 кубовый двигатель 157 QMJ  выкладывают цифру как 6.9 при совсем глупом расходе топлива в 2.8 литра. А уже  тут в характеристиках описания выдают значения уже как 9.2.

 

Я субъективно больше доверяю профессионалам, которые для нирваны называют цифру в 9-10.  

 

А для повышения своей компрессии целесообразно воспользоваться нехитрой методикой притиркой клапанов  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но на нирванах обычно около 15.

 

сорри, наврал потому что с цифрами не дружу. 15 отрадясь не было, сын меня поправил, у нас было 12.5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отрыл руководство, что было к скутеру. Там заявлена степень сжатия 9,2:1. Т.е. компрессия должна быть 9,2*1,2=11,04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда к-т 1,2 ??? от чего завасит??? Понимаю, что это к-т наполнения цилиндра. У меня в мурзилке ничего не пишут про степень сжатия :( .

На 95 бензе при резком открытии газа похоже чувствуется детонация. Возможно на это ещё распредвал влияет, вроде с завода стоит альтернативный, отсюда у галактики и более высокая заявленная мощность , чем у других восьмушек (9,52лс). И по разгону вроде 150 ки делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент 1,2 - это общепринятый средний множитель для вычисления предполагаемой компрессии по известной степени сжатия конкретного ДВС.

 

- Детонации при 95 бензине не должно быть при правильно выставленном опережении зажигания. Это просто не 95!

 

- Галактика просто имеет меньшую массу. Я взвешивал свой Racer. При заявленной массе в 87, реальный вес ровно 100кг! До Нирваны пока руки не дошли! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hа компрессию влияет негерметичность клапанов, колец, прокладки, температура окружающего воздуха (чем холоднее тем компрессия выше) и т.п. Более подробно здесь  здесь

 

"чем холоднее тем компрессия выше" Какое физическое явление это объясняет??????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере когда двиг ушатан, горячий перестаёт тянуть. По крайней мере двухтактник. Больше прорыв газов через кольца в картер, как результат хуже его наполнение свежей смесью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чем холоднее тем компрессия выше" Какое физическое явление это объясняет??????????????????????

 

Холодный воздух легче сжимается.

Это термодинамика.

Прямая зависимость от температуры наружного воздуха. Поэтому самолетам наиболее экономично летать как можно выше (температура наружного воздуха подает на 6.5 градусов на 1 км высоты), т.е. у своего практического потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это понятно, но компрессия измеряется на горячем движке, а не на холодном!

 

- У вас есть цифры изменения компрессии в зависимости от температуры наружного воздуха, при одной и той же температуре ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У вас есть цифры изменения компрессии в зависимости от температуры наружного воздуха, при одной и той же температуре ДВС?

 

Нет.

 

 У думаю что наврят ли у кого есть, поскольку маловероятно что китайцы осуществляли такие исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это понятно, но компрессия измеряется на горячем движке, а не на холодном!

 

Это так. Но надо учитывать, что при горении в двигатель ведь засасывается и наружный холодный по температуре наружнего. И именно он смешивается при горении с топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

 У думаю что наврят ли у кого есть, поскольку маловероятно что китайцы осуществляли такие исследования.

 

Китайцы? Да бог с ними с китайцами... - "Мы сами - с усами!" B)

 

Что могу сказать определённо: измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.

_________________________________________________________________________________________

 

Ну, и, навсякий случай, перепост из FAQ:

 

КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.

НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см. (имеются в виду двухсотки БМ)

 

Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - post-7427-0-40594400-1357927207_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на просторах интернета. Правда про дизель.

После прочтения этого, споры о температуре воздуха смешны.

http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что могу сказать определённо: измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.

 

 

- Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии на холодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу высказывания maximpn

-"Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии нахолодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!""""

 

Обычно говорю, то, что действительно знаю B) .

 Лично мерял компрессию на движке, не то-что холодном, а простоявшем без заводки более двух недель в холодном гараже.

Сначала, ради эксперимента померял на холодную, а потом на горячую: разница получилась около 0.5. в большую сторону на холодном.

Двигатель практически новый (меньше 20000км пробега) и полностью исправный.

 

А для диагностики, разумеется, нужно замерять компрессию при рабочей температуре двигателя, но вот бывают случаи, когда двиг - тупо не заводится, - не феном-же его греть?, сойдёт и холодный способ, просто нужно будет поправку внести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно говорю, то, что действительно знаю B) .

 Лично мерял компрессию на движке, не то-что холодном, а простоявшем без заводки более двух недель в холодном гараже.

Сначала, ради эксперимента померял на холодную, а потом на горячую: разница получилась около 0.5. в большую сторону на холодном.

Двигатель практически новый (меньше 20000км пробега) и полностью исправный.

 

А для диагностики, разумеется, нужно замерять компрессию при рабочей температуре двигателя, но вот бывают случаи, когда двиг - тупо не заводится, - не феном-же его греть?, сойдёт и холодный способ, просто нужно будет поправку внести...

 

Ну, как говорят: "Мнения учёных разошлись!"

 

Мой 37 летний водительский опыт ни разу не выявил такого факта! На холодную всегда было меньше, чем на горячую.

Типичный пример (Лацетти 4 цилиндра): 

-10С: 11,5-12,5-11,5-11,7

 +83С: 13,0-13,0-13,0-12,9

 

Почему именно так , а не иначе хорошо написано в статье от КЕМЕРОВО (пост1476).

Кстати, в Кемерово у меня также на холодную всегда было меньше, чем на горячую (М-408, М-412 ВАЗ21013, 2103, 2106, 2107, 2105, 2121 и мотоцикл Минск) :) 

Из этого списка выпал только велосипед - на нем действительно разность в компрессии определить не смог!  :)

 

Сегодня будет Нирвана-компрессия... Принимаю прогнозы: на горячую и на холодную!

Делайте ставки, господа! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу высказывания maximpn

-"Не согласен! На холодном движке зазоры не те и компрессия будет меньше. Да и смысл компрессии нахолодную, т.к. мощность с движка мы снимаем только на горячую!""""

 

Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание    :)

 

Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем  не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...