Перейти к содержанию
Авторизация  
dimsan

Лопнула горловина бака

Рекомендуемые сообщения

дравствуйте товарищи, являюсь обладателем модели Ekonik sport 003, столкнулся с такой проблемой, сломал\скрутил горловину бензобака, сломал не совсем, горловина держится, но больше чем на половину отломал от корпуса самого бака, по прямой едешь еще нормально, как в сопки полез, так беда, бензин льется, может кто сталкивался, подскажите, можно ли заклеить ? суперклей, эпоксидка, резиновый клей не держатся совсем, бак пластиковый, можно конечно купить новый бак, благо  он примерно рубль стоит, но ждать две недели из китая не охота :-(


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте "запаять". Есть специализированные сервисы (в том числе "гаражные").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказать новый бак, потом запаять старый пока идёт новый. Деньги не огромные, а экономия такая потом боком вылезет где нибудь на сопке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем запаять ? просто куском другого пластика попробовать ? смотрел на ютубе как ведра феном паяют, но там пластик несколько другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем запаять ? просто куском другого пластика попробовать ? смотрел на ютубе как ведра феном паяют, но там пластик несколько другой

Паяльником, греешь и замазываешь

А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно обратиться в автосервис который практикует ремонт бамперов, у них должны быть специалисты и все прибабахи для ремонта пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльником, греешь и замазываешь

А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен)

Скорее РР, но может быть и РА (полиамид) и даже АВS (акрилонитрил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, поеду завтра по стошкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди ездить. Закажи бак, а старый сам паяльником запаяй. Тебе ремонт вылезет как 2 бака. Главное чтобы бензин оттуда вытекал не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльником шов надежный не сделать.  Будет хрупко, сломается при первой же нагрузке.  Да и делать надо как следует -  с бензином, если загорится от случайной искры, шутки плохи. 

Мое мнение - промыть бензином горловину и поверхность бака вокруг нее, зачистить наждачкой  до легкой шероховатости. После замотать стык "пластырем" из стекловолокна ( если его нет - любой тряпки, хоть бинта) на эпоксидке. Не встречал еще пластика, на который бы она не "садилась" при нормальной подготовке поверхности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди ездить. Закажи бак, а старый сам паяльником запаяй. Тебе ремонт вылезет как 2 бака. Главное чтобы бензин оттуда вытекал не быстро.

Да ну... там см10 материала уйдет.. рублей 500 возьмут не более, при хорошей пайке там и зачищать то ничего не придется

А так да.. можно и самому паяльником.. можно и заклеить.. 2к наборы для ремонтов пластика в любой автолавке есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ценнику, в моей деревне в "гаражном сервисе" 15 руб/см. На днях паял заднее крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паяльником шов надежный не сделать.  Будет хрупко, сломается при первой же нагрузке.  Да и делать надо как следует -  с бензином, если загорится от случайной искры, шутки плохи. 

Мое мнение - промыть бензином горловину и поверхность бака вокруг нее, зачистить наждачкой  до легкой шероховатости. После замотать стык "пластырем" из стекловолокна ( если его нет - любой тряпки, хоть бинта) на эпоксидке. Не встречал еще пластика, на который бы она не "садилась" при нормальной подготовке поверхности. 

Серьезно? :rolleyes:  Надо срочно производителям ПП труб позвонить.. А то они то, идиоты не знают, что трубы паять нельзя.. А другие идиоты паяют и еще давление по 10 атмосфер хреначат  :D Тут все от рук зависит , и главное не перегреть.. А вот эпоксидка как раз для полипропилена не особо подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, если кому интересно будет, рассказываю про ремонт бака, проехал три стошки где ремонтируют пластик, никто не взялся делать такой шов, сказали что не получится надежно сделать, если бы была с боку трещина, то да, без проблем заварили бы, а в районе горловины, куда пробка накручивается не берутся, типа все равно лопнет, в общем выход один покупать новый бак :-( спасибо всем за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопнуть может и лопнет, но до прихода нового бака можно было-бы ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря как заварить.. у спеца сварку пластика плоскостей 90гр, ногой не сломать.. у меня образец клиенты лет 5ть ломали.. не получилось ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык такая сварка денег будет стоить как новый бак.

В очередной раз убеждаюсь что пластик говно, был бы металл - заварил бы обычным полуавтоматом и дело с концом, а тут сношайся иди, "спеца" ищи, денег ему плати... да ну нахрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? :rolleyes:  Надо срочно производителям ПП труб позвонить.. А то они то, идиоты не знают, что трубы паять нельзя.. А другие идиоты паяют и еще давление по 10 атмосфер хреначат  :D Тут все от рук зависит , и главное не перегреть.. А вот эпоксидка как раз для полипропилена не особо подходит

 

Теплое с мягким не путай.  Речь шла о заварке горловины бака паяльником. Причем тут трубы?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чё, ребят, о холодной сварке никогда не слышали?

xolodnaya_svarka_04.jpg

Крепче родного будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отломилась горловина на квадрике, запаял феном паяльной станции, температура  250 достаточно.

Материал для пайки нарезал полосок от обычной водопроводной трубы ПНД.

При нагреве  вдавливал полиэтилен отверткой.

Красота не нужна, главное чтобы не было дырки.

Заметил не сразу, квадрик стал капризничать, глохнуть а осенью и вовсе перестал заводится.

Как оказалась из за надломленной  горловины вода попадала в бак ну и тут я понял что  квадрик на воде не работает 😀

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...