Перейти к содержанию

Электронные панели приборов(универсальные)с алиэкспресса.


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, mazepa2000 сказал:

Эта приборка самому понравилась... На разьеме кпп,у нее всего 6 проводов(из 6ти)...Нейтралка обязательна,она есть у всех,остается 5 и один провод массы,тоже должен где то быть..

Так,что тоже желателен мануал предварительно,если передач так критично...

Да, меня тоже это смущает, но греет то что в спеках указано "gear position: 1-6". Понимаю что написанное китайцами не всегда истинно, поэтому да, буду сначала просить мануал. С другой стороны выбора то нет. А как определил что у этой приборки на разъёме 6 проводов? Там по фоткам фиг что поймёшь. И фишку вроде девятиконтактную видно.

Вообще это распространённая тема что в стоке проводов только на 5 скоростей. Если в прошивке предусмотрена 6я передача, то на плате для неё предусмотрена контактная площадка. К ней ещё один провод припаять надо.

 

15 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Меня больше радует наличие часов в панели... Уж очень привык к тому что на авто в панели часы есть... НА мотоцикле, как и на снегоходе конкретно напрягает их отсутствие на панели...

У меня есть подозрение что часы там не часы, а время прошедшее от момента включения зажигания, т.е. время поездки (trip time). А одометр только счётчик общего пробега, без дополнительного сбрасываемого счётчика. Тут тоже надо бы мануал глядеть.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На фото видно три фишки,одна на 9контактов,это сама приборка,питание,индикаторы и т.д,на три контакта,это датчик скорости,и на 6 контактов,это индикатор скоростей.так у всех китайцев.так вот,6 контактов для шести передач и нейтралки,сами понимаете,что мало.Плюс по всему,часто и массу для датчика передач лепят на этот разъем,если 4ре передачи и рядом отдельным проводом,если пять.Но нейтралки,всегда,сколько я встречал вариантов распиновка этого разъема,идет в этом разьеме.

Там скорее всего именно часы,трип не встречал не разу,только на велокомпах.Суточник там есть,с большой вероятностью.С другой стороны,как в нее вводятся исходные данные,через юсб? Обычно кнопкой,хватает и одной,а вот юсб не встречал не разу.Мудренная панелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mazepa2000 сказал:

На фото видно три фишки,одна на 9контактов,это сама приборка,питание,индикаторы и т.д,на три контакта,это датчик скорости,и на 6 контактов,это индикатор скоростей.так у всех китайцев.так вот,6 контактов для шести передач и нейтралки,сами понимаете,что мало...

Там скорее всего именно часы,трип не встречал не разу,только на велокомпах.Суточник там есть,с большой вероятностью.С другой стороны,как в нее вводятся исходные данные,через юсб? Обычно кнопкой,хватает и одной,а вот юсб не встречал не разу.Мудренная панелька.

Ясно. Попросил у китайца мануал. Если пришлёт, то выложу. Поглядим чо там есть по поводу шестиступок.

На приборке моего мота в стоке как раз не часы, а время поездки. Часов нет. Однако пытливые умы нашли способ превратить это в часы. При помощи дополнительных элементов и паяльника. Где-то на форуме есть гайд :)

Юсб там стопудов тупо питалово для гаджетов. Ничего с приборкой через него не делается. Слишком мудрёно это для китайцев. Ну, поглядим тоже по мануалу.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заказал на квадрик,счетчик моточасов.Он не сбрасывается,не когда.

На квадрике,сложно ориентироваться по пробегу при замене масла.

Почему,китайцы могут и софт написать.Есть у меня зарядка,которая к компу подключается и графики и с параметрами заряда рисует,все на китайском,но понятно интуитивно.Другой вопрос,нафига там такая мудренная настройка...А вот питание,будет кстати.Я вешают розетки юсб для гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подсобите, немного не всеку, а с проводкой разбираться проблемно мне сейчас.

Думаю заказать тахометр вот такой, да не разберусь куда что подключать

Плюс/минус то понятно, но вот куда ещё три проводка цеплять не догоняю

 

Short  Green -  Ground  , Short Yellow / Black-Engine Signal
Short Black - power / ignition lock positive
 
Он же вроде высчитывает обороты по количеству вспышек свечей, так пойдет ли он на 2 котла, или только на одностволку такие?
Не очень шарю в проводке, схему сейчас точно не осилю, по работе много сейчас обучаться надо, голова и так кипит.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый минус,желтый/ черный сигнал,черный питание после замка зажигания.

это по твоей записи,но на фото проводов больше.вечером разберёмся.

 

длинные провода,красный положительные импульсы,черный отрицательные импульсы.черный на практике не нужен,встречал управление только по положительным импульсами.

Пока мне не понятен,короткий желтый/черный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные красный/черный то понятно, плюс и минус подключить смогу, но вот остальные? Зеленый ладно, земля, тот же минус грубо говоря. Короткий черный это то питание, что после поворота ключа подаётся? Не много ли ему питания получается? 

И вопрос желтый/черный это что за сигнал? Непонятно

 

Пойду всё таки разбираться в электропроводке, как всё выглядит и работоает

Изменено пользователем norad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные провода - это походу питание подсветки, зелёный - масса, черный - плюс с замка, двухцветный - сигнал с двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а расскажите, что за сигнал с двигателя? Поиск выдает какие-то ссылки на звуковой сигнал

 

Ах да, наверное важно было упомянуть, что изначально мот не рассчитан на тахометр и без него идёт. Встречал такие, что считают обороты движка по вспышкам свечи, я думал этот такой же

Изменено пользователем norad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не докапывайся до слов. Конешно с коммутатора. Коммутатор берёт сигналы с генератора, количество оборотов идёт на тахометр, половина оборотов на катушку зажигания(4т двигатель). Число "вспышек свечи" - это производная от количества оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с двигателя,это сигнал с датчика зажигания,который приходит на коммутатор,ну или на катушку,нужно пробовать.С прибором будет мануалка,там будет понятнее что к чему.Можно попросить мануалку у продавца перед заказом.

Значит так.

Короткий зеленый масса или минус питания.

Короткий желто-черный,это сигнал на тахометр с двигателя.

Короткий черный,это питание +12в после замка зажигания.

Длинные провода,с большой вероятностью,это подсветка,красный +,черный минус.

Кстати,цвета коротких проводов,совпадают с моим штатным тахометром.Более с этого описания,ни чего не выудить.По поводу количества горшков,тоже все мутно,скорее всего корректно работает,если идет один импульс на оборот(2х тактный двигатель)и 4х тактный 1цлнд двигатель(у нас на 4такта 1цлндр, одна искра,все равно бьет в пустую),Если у вас есть где снять один импульс за оборот,то будет работать корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется приходит понимание процесса, всем спасибо. Дальше буду разбираться в соответствующем разделе про электрику. Хочу лучше узнать матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2017 в 12:08, ecconaut сказал:

Попросил у китайца мануал. Если пришлёт, то выложу. Поглядим чо там есть по поводу шестиступок...

Китаец не отвечает и онлайн его уже больше суток нет. Видимо ушёл в запой пораньше, не дождался праздников :) Ждём 6го февраля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там,кто как пишет,кто выходит 5го,кто 10го,а кто и 20го :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл ещё немного инфы по откопанной мной панельке:

SS165A-a.jpgSS165A-6.jpg

Производитель: Chongqing SanSan Electric Appliance Co.,Lt

Модель: SS165A (в каталоге к сожалению отсутствует, т.к. он далёк от полноты)

На правом рисунке видно что фишки таки 9-контактные, что вселяет надежду на поддержку 6-ступок.

Небольшое демо:

 

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лучше.Но все-таки у китайцев,очень часто приходит немного не то,что на фото.Разница как раз в таких мелочах.Нужно требовать мануалку и желательно фотки разъемов,в том месте,где покупать.Я уже столкнулся с этим.

Моя панель,там тоже есть.

http://www.sansan.cc/en/productsinfo.aspx?products_Id=53&ProductsID=130

скорее всего,которая заказал второй,если судить по точности фото.Правда не вижу индикатор чек,который в описании моего прода....Возможно еще один вариант данной приборки..

Первая заказанная,была похожа как две капли,внешне,разница только в верхних пиктограммах индикаторов,которые у китайцев на Али,вообще не показанны.Вот она и сильно отличалась от описания у продавца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала моя вторая панель приборов.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-tachometer-motorcycle-fuel-gauge-free-shipping/1852274330.html

До скакала за 14 дней.Упакована хорошо,но углы у коробки,все же почтари помяли,но без повреждений содержимого.

Наконец то,это то что в описании.В комплекте,даже есть изолента и мягкий метр измерять окружность колеса. Мануалка книжечкой,с цветными картинками,сразу видно,что не типографская а печатал ее магазин(есть его реклама),но это уже каково! Рад пока по уши,не проверил только как работает от датчика скорости,тахометр и топливомер.Но думаю,при таком подходе,проблем не возникнет. Вход в меню как и описан,все данные меняются.Часы в 24 формате,держат без зажигания.Но я почему то думал,что часы видно на дисплее всегда,когда панель подключена только к акуму,а оказалось,что видно их только когда панель активна,но ни чего страшного.

Да,в описании приборки у продавца,я возможно пропустил,но панель имеет еще и индикатор "чек" двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот такая понравилась

https://ru.aliexpress.com/item/LED-Digital-Backlight-Motorcycle-Odometer-Speedometer-Tachometer-for-Honda-CG-125-WY125-for-HAOJIANG-for-Suzuki/32770506084.html

HTB1IOOTOVXXXXbJaFXXq6xXFXXXa.jpg?

 

Правда привод тросовый на спидометр... Но для моего аппарата как раз он и нужен... Зато есть и часы в панели, и суточный одометр...

Что ни говори, а мне круглые стрелочные приборы больше нравятся, чем электронные аналоги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,к тросовым китайским панелям,я больше не вернусь.

А там и тах тросовый походу,как на явах был... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не,к тросовым китайским панелям,я больше не вернусь.

А там и тах тросовый походу,как на явах был... ;)

 

Неа... Тахометр там электронный... А чем так плох тросовый спидометр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...