Перейти к содержанию

Лидеры

  1. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      219


  2. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      676


  3. jurist

    jurist

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      371


  4. vbraun

    vbraun

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      659


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2016 во всех областях

  1. Вечерком прокатился, сделал видео по твоему заказу :)
    8 баллов
  2. Зима, делать нечего... Решил "Восход" подреставрировать. Покрасил, собираю потихоньку.
    5 баллов
  3. Музыкальная шарманка.
    3 балла
  4. Привет мотобрат,хочу тоже вставить свои пять копеек,когда купил,тоже вопросы начал задавать,то лампочку поменять то трос на спидометр...короче что бы не слЫшать глупых ответов я не стал задавать вопросов и прочёл ВСЮ НАШУ ветку,и обнаружил одно,вопросы задают практически,про одно и то же,но в разное время(зависит от того,кто когда купил)И теперь когда всё было прочитано я понял что вопросы заданы зря,все есть,ранее описаны.Так что прочитай ветку и потеряй 3-4 дня но знать что то уже будешь,а если что то не понятно,вот тогда и вопрос можно задать...Я в начале ветку ТРОФЕЙНОГО прочёл(хотел его купить)но подвернулась ГАРПУША,и не жалею))
    3 балла
  5. 2. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^ Руководство "Как ездить на мотоцикле"(англ.)
    2 балла
  6. Сегодня переделал подножку(на которую мот ставится). Дело в том что в мотоботах я её постоянно откидываю на ходу, т.к. она сволочь норовит оказаться под пяткой. Поэтому пружину и её "солдатиков" я перенёс внутрь. Теперь они не торчат под ногой, плюс пружина теперь выбирает люфт внутрь, а не наружу и подножка уходит ближе к маятнику.
    2 балла
  7. 1. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... :blink: Привычка - вторая натура. Видать, конструктор БМП, тоже байкером был...
    2 балла
  8. Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  9. Парни, разряжу немного обстановку с защитой радиаторов. Вообщем получил я карбюратор keihin fcr37mx, так же получил нужные мне жиклеры холостого хода и главный топливный жиклер, сделал дефектовку карбу и проверил работоспособность ускорительного насоса. Купил двойной трос газа от yamaha yz250f и заказал с моторазборки в Ярославле короткоходную ручку газа от suzuki drz400e. Ручка придёт в пятницу. На следующей неделе буду ставить карбюратор на мотоцикл. Запилю видос. И сделаю испытания в движении.
    2 балла
  10. https://www.youtube.com/watch?v=9rczgSRBBKk
    2 балла
  11. Я вот тут подумал. В гараже у меня очень много хлама. Зимой не езжу туда, а после зимы бывает приезжаю в деревню только начиная с майских праздников. И вспомнился мне тут один случай когда батя тримером косил траву в яблоневом саду у себя, и лежало там буквально 4-5 досок старых от подпорок в траве. В итоге откуда не возьмись на него налетели осы, при чем до самих палок он не дошел (видимо спровоцировал вибрацией косилки). В итоге потом разворошили палки - а там был небольшой улей. Осы как я знаю очень любят полусгнившие доски так как с них соскаблеваюи стружку и смешивая со своей слюной использую его как стройматериал для улья. Раньше (когда видимо экология была почище) лет 10-15назад вся изба была в мелких соскаблинах - и когда я лазил на чердак то знал что по краям лучше не шарится так как там были осиные ульи. Суть в чем. Гараж - место на много более замкнутое и визуально по началу можно не увидеть улей (да еще и земляные осы кстати бывают) - и вот как то сцыкотно в такой момент когда я полезу разбирать какой либо хлам обнаружить там гнездо. Да и не только в гараже такое может быть. Знакомый рассказывал как то случай как приехал в какую то щитовую, открывает дверь и разламывает улей (видимо от шершней) почти в человеческий рост, хорошо что было дело осенью глубокой - а то бы кранты. Мест таких может быть много - не только гараж, но еще и чердак, подсобка, кладовая, или даже куча досок как в моем случае, при чем куча реально маленькая. Опасность может представлять даже улей величиной с пачку сигарет. Если вы пристально дочитали до этого места - то видимо вы рассчитываете что я сейчас расскажу что и как надо делать для того чтобы обезопасить себя - но ничего подобного, я сам ничего не знаю в этом плане и как раз такие и хотел задать вопрос о том как предупредить такую встречу и как обезопасить себя. Возможно я конечно нагоняю жути, т.к. я с ульями когда сталкивался то видел их за ранее (например на чердаке) и далее просто не приближался. Но был однажды случай, вроде даже в середине лета, когда не ездил на дачу пару недель, приехал, захожу в сарай а там над бошкой шарик висит - ощущения были не из приятных, особенно с учетом того что увидел я его только когда уже прошел его без оглядки, и дорога к выходу лежала через него :D. Ну а в гараже, повторюсь, хлама много, и визуально выявить гнездо там не получиться. Собственно друзья, поделитесь мыслями. Ну и конечно же будьте осторожны, хоть в наших широтах не водятся ядовитые змеи, скорпионы, и т.п., но все же опасность может исходит существенная как мне думается от этих мелких букашек которые могут оказаться в самом привычном месте и совершенно нежданно, а сейчас как раз начнется сезон поездок за город на дачи клячи деревни. Кстати дача моя в 3км от МКАДа если что, я уже не знаю как быть когда в деревню поеду которая в диком лесу в тверской губернии. :D
    1 балл
  12. Приветствую всех форумчан . Начну с того что сегодня целый день гонзал на мопеде . Как кирпич с душ , такое облегчение почувствовал . Заказал я здесь http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?detailNewVersion=2 новый карб с короткоходом ремкомплектом и тросами . Сегодня решил поставить , пока всё работает норма. Моя теория с углом наклона впускного коллектора сегодня рассеяла все сомнения по провалам при резком открытии акселератора !!! с лева жиклёр холостого хода от старого карба , с права из ремкомплекта и такой же стоит в новом KEIHIN PZ30 . Плохо заводился неустойчиво работал и проваливался двигатель при резком акселерате из за плохого прижатия фаски в средней части жиклёра к корпусу карба при этом "эффект краскопульта" на холостых и переходной системе отсутствовал топливо попросту не вытягивалось разряжением воздуха . В случае с новым жиклёром в этом месте находится резьба что исключает подсос воздуха из поплавковой камеры разряженый воздух вытягивает топливо как положено. Установив новый карб мот завёлся без проблем с заводскими установками правда я поменял заводской главный топливный 103 жиклёр на 108 что стоял у меня в старом карбе , более тонкую настройку буду проводить как основательно потеплеет :) .Ну вот как то так :rolleyes: .
    1 балл
  13. Наполняешь поплавковую камеру бензином и открывать дроссель, с пипки должен идти струёй бензин
    1 балл
  14. Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2 Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий... DSCN3330.jpg DSCN3331.jpg DSCN3335.jpg DSCN3337.jpg DSCN3338.jpg
    1 балл
  15. Сегодня весь день посвятил мотоциклу. Кроме подножки перегнул рычаг КПП и опустил его пониже. Причина та же, что и с подножкой -на мотоботы 47 размера китайцы явно не рассчитывали и в стойке я частенько переключался с первой на вторую в самый неподходящий момент. Теперь к тому же рычаг не пострадает при падении мотика на бок. Вот бы ещё тормозную педальку как-нибудь спрятать, а то догнётся она когда-нибудь. Может упорчик рядом приделать, чтобы на себя удар брал при падении? Ещё сегодня пришла звезда 52 зуба. Поставил. А цепь коротковата оказалась. Пришлось добавить 4 звена. Поехал в поле - красота, то что нужно. Движок сразу вздохнул с облегчением и спокойно тащил по снегу на небольших(3000-4000) оборотах. Вчера на родной звезде я себе меньше 5000-6000 в тех сугробах не мог позволить. Вторая передача стала как бы между первой и второй прежними, а выше пока негде попробовать т.к. зима) Такую звезду в стоке надо было ставить, 5-10 км/ч максималки погоды не сделают, а вот тяга в снегах/говнах заметно улучшилась бы.
    1 балл
  16. Это же шершнёвый на фотке. Абсолютно безобидные звери, ещё и ос жрут за милую душу. Единственный минус - воняет и течёт по стене. У меня летом 13 года появились шершни в гараже, долго не мог понять, где их гнездо, пока не поднялся на чердак гаража и не увидел прямо у себя перед рожей хрень размером с хороший арбуз. Тихо, мееееедленно спустился вниз и остаток лета провёл, играя шершнями в бейсбол. Берётся газета, сворачивается в трубку и бабах! по шершню. Они медлительные и тормозные, тратить на них дихлофос жалко, а газетой самое оно, прямо в полёте размазываются. И кусать меня никто не думал даже. Улей до сих пор висит, но там уже нет никого, все померли после зимы. Так что шершней можно не трогать. Но если надо - хз даже, можно газом выжечь например, думаю не уцелеет никто, если посильней пламя сделать.
    1 балл
  17. да, вполне подойдет. скорость низкая, а обороты высокие, больше 80-85 начинается вибрация и моторчик завывает слишком громко, напрягает. но в лесу как трактор -_-
    1 балл
  18. Да.когда масло менял в перьях сразу и поставил.
    1 балл
  19. я в основном езжу на 3.1 с копейками и по трассе норм и в говнах не напрягает. оптимал штатные 3.2 даже с 3.28 уже не уютно на трассе наша мопедка и есть помесь др 125 и др 200. передаточное у 125 другое потому, что мотор слабенький и кпп 6 ст.
    1 балл
  20. Ну это лучше другой мот подобрать))
    1 балл
  21. А здесь музыкальный автомат, мульт. http://www.youtube.com/watch?v=PsnRF6cbA1o
    1 балл
  22. Мда. Только вот найти бы теперь этот "колхоз" P.S. Нашёл!!! Если кто потерял бордачек или просто интересно http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-438#entry105410
    1 балл
  23. Ну смотри, как вариант можно так сделать: Перед - AFAM 22201 14 зубов Зад - AFAM 10223 45 зубов Передаточное получится 3.21 с копейками, что не сильно отличается от штатных 3.2, разница ооочень не значительна. з.ы. нужную цепь можно вот таким калькулятором посчитать.
    1 балл
  24. Сей-час любую ветку открыть все косячное и не только моты ,но и машины. 60000 точно пробегает, а там как следишь за мотором,люди на альфах по 90000 накатывают. 15000 руб. и новые запчасти в твоем моторе. 30000 новый мотор. может чуть дороже уже.
    1 балл
  25. Нравится бери и катайся,не нравится не бери.
    1 балл
  26. Что то не понятное действительно,форум не для того что бы люди жаловались,а чтобы излагали возникшие проблемы и другие владельцы проверяли у себя на наличие данного косяка.да у меня отвалился номер вместе с куском крыла,но причина то в моем косяке,сделал крепление слишком массивным и тяжелым.и наверняка у большинства все проблемы из-за не догляда и всего-то.
    1 балл
  27. Хорошо у вас в гараже) да и восход выше всех похвал :)
    1 балл
  28. alik_sn Сергей, Бог ему судья! Не обращай внимание. По человечески товарищ все равно не поймет. Так что забудь и радуйся жизни, весна пришла, скоро на дорогу! :)
    1 балл
  29. А масло в нем есть..?
    1 балл
  30. Что то тишина на форуме <_< Ну чтож... устраняем очередной просчет узкоглазых китайских инженеров - недостаток головного света. Прикинув что к чему - рассмотрим варианты. Поставить более мощную лампу - сомнительно, спереди фара пластмассовая, вдруг расплавит? Поставить ксенон (в гараже валяется от машины) свет будет мощный, но справится ли генератор и аккум с блоками розжига? На эти два вопроса вразумительного ответа я себе не дал, посему вариант №3: поставить дополнительные фары аля "америкэн чоппер". Заказал, подождал, пришли, поставил. Цена вопроса около 1000 рэ. Установка заняла немного времени, осталось подключить к электросхеме мотоцикла (жду когда пришлют кнопочку) и отрегулировать направление света (жду когда начнется сезон). Пробовал как светят фары напрямую от аккумулятора - вполне прилично :rolleyes: и смотрится збс!
    1 балл
  31. Vancheus_Krutoy Выражаться не цензурной бранью, тем более в адрес собеседника на форуме запрещено. Сообщение с матом удалил.
    1 балл
  32. По-моему на форуме уже все написано!Что ты хочешь узнать непонятно,нытье одно,и едет он сотню спокойно и в гору и с горы и с пассажиром и без.
    1 балл
  33. Привет владельцы Stels Flex 250 !!! Давненько читаю данный форум и эту ветку но не доходило дело написать самому.Вот видимо настало время отписаться.Спасибо ВСЕМ кто не ленится писать и выкладывать фото и видео.Много полезной информации подчерпнул для себя по эксплуатации мотоцикла. Своего Флекса купил с нуля в середине лета 2014 го.у официалов в своем городе.Первые два ТО прошел у них но кроме замены масла и смазки цепи в него ни чего не входило не говоря уже про клапана и прочее.Потом решил что дороговато делать то что сумею сам в том числе благодаря данному форуму и забил на гарантию.Как и многие владельцы китайской мототехники.О чем ни капли не жалею а скорее наоборот!!!Так как приобрел бесценный опыт!!!. Первый сезона отъездил без проблем.Не так уж и много где то 3800км.И первым делом поставил топливный фильтр,заменил руль который после двух или трех падений было уже не возможно выровнять на какой то эндуровский усиленный который гнулся не раз при падениях но так же хорошо выпрямлял при помощи трубы большего диаметра.За тем установил китайскую сигнализацию с обратной связью и автозапуском который как выяснилось был бесполезным с родным карбюратором.Так же бесил родной аккумулятор который тёк при тряске и неизбежных падениях.Поэтому решил его заменить на гелевый RedEnergy на тот момент он стоил 1200 р. но при такой же емкости 9 Ah он был больше по габаритам.Зимой для него пришлось изготовить новый отсек.Вот фото может кому пригодится. В конце первого сезона обнаружил на трубе глушителя в нижней части места ржавчины и плохо сидящую краску которая стиралась даже от кроссовок.Зимой решил зачистить от старой краски и покрасить черной термокраской в три слоя получилось довольно не плохо.Самое интересное что краска за зиму высохла но когда весной завел мотоцикл краска немного размягчилась стала дымить и вонять я расстроился думал что краска не качественная а после нескольких покатушек обнаружил что краска запеклась и стала прочной. Еще увеличил площадь боковой опоры хоть и не намного но мот перестал проваливаться в земле и даже на песке. Так же зимой была проведена стандартная процедура чистки и регулировки карбюратора во время которой заметил не соответствие отверстий между выходом карбюратора и термопрокладки патрубка цилиндра из материала похожий на карболит эта прокладка перекрывала отверстие карба примерно на 3мм с одной стороны. При помощи полукруглого напильника и мелкозернистой шкурки данный косяк был устранен.(да и весной по субъективным ощущениям мощность и отзывчивость на ручку газа увеличилась в сравнении с прошедшим сезоном). Весной после расконсервации завел с первой попытки с бензином полугодовалой выдержки и моей радости не было предела потому что ожидал что придется повозится.Продолжение следует.
    1 балл
  34. на счёт вдшки не знаю, порекомендовал бы выточить втулки вместо заводских подшипников, позже найду чертежи скину, эти втулки с нормальной смазкой, работают шикарно нашёл эскизы чертежей своих на втулки для нашего маятника и для оси маятника диаметр 15 на оси, после подгоняется на шлифофке сразу под внутреннее отверстие диам.14 н7 втулок, чтоб было без сильных зазоров, втулки делал из аллюминия улучшенного, так как бронзу не нашёл, из бронзы лучше всего, и всё родное что в маятнике стояло подшипник втулочки проставка всё на выкид, 1000км откатал всё без проблем про люфт забыл, теперь люфт в прогрессии буду убирать
    1 балл
  35. ещё одна видюха делали обзор по моему мотоhttps://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D4Myc7qQw1Xs
    1 балл
  36. Ребята у вас там собираются наладить производство таких штук, сейчас тестируют, так что к следующей зиме можно будет просто купить такой комплект и наслаждаться зимними покатушками. Типа подходит для мотоциклов от 125 до 250 кубов.
    1 балл
  37. Туда где уже руля предпочитаю не лезть,я лучше чуть обожду нормальные водители разьедутся дадут проехать.А к дуралеям лучше не подъежать,правило 3 д никто не отменял. Тоже летом прилег отдохнуть , хорошо скорости почти небыло. Подножку загнуло аж на тормозную лапку,кое как до дома там трубой выравнял, остальное кстати хорошо отработало только краску чуть сцарапал.
    1 балл
  38. Ещё немножко снега :)
    1 балл
  39. Ух тыж сколько эмоций ^_^ ладно, подумаем что на первое время надо сделать. Мне кажется что тупость движка это дело не в зарядке аккума, делаем: поменять свечку (старую сфоткать и фотку нагара скинуть сюда, поставить новую свечку правильную с правильным зазором), снять карб, продуть все каналы, жиклеры и проверить уровень, поменять бензофильтр (если он стоит), и желательно проверить работу движка без воздухофильтра (возможно забит), если залито магазинное масло, то его слить, посмотреть на слитый отстой (наличие стружки и т.п.) залить новое, если стружки в отработке будет много, стружка и все такое будет хорошо просматриваться, то залить любое минеральное масло с вязкостью 5-10/40 (подойдет и автомасло) и дать на нем поработать минут 10-15 а потом уже заливать нужное, (хотя я бы посоветовал все равно движку промыть при смене масла, тем более как я понял это первые замены), ттр 250 р рекомендованное ему 10/40 полусинь/синь. Если масло с магазина не менялось, то менять его в первую очередь! После того как сделаете то, что отписал, будем думать дальше. Советую тему обозвать проблемы с мотом.
    1 балл
  40. Доброго всем времени суток,так кто тему сделает про переделки?Я бы сделал но не знаю как.Вот мой вклад небольшой.
    1 балл
  41. Вчера наблюдал двойное гало. С эфектом радуги.
    1 балл
  42. За стремление переделать мотоцикл и показать свою индивидуальность, мастеру респект и уважение. Но соглашусь с Александром Константиновичем. Не практичный мотоцикл без крыльев. Вот еще одно творение, но на этот раз донором стала Ямаха ЮБР 125. Там творческая мысль заключалась не только в том, что крылья оторвать и укоротить сиденье. https://www.drive2.ru/b/2326192/
    1 балл
  43. В ветке ирбиса ттр прочитал, что можно поставить аналог под ключ на 16: DCPR8E. Эта свеча с резистором.
    1 балл
  44. В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь.. Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы? У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь? Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай.. и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше.. На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые.. Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей.. Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше..
    1 балл
  45. Да че им потеть, она же не дышит в них) хотя девки ради фото готовы будут и на это пойти) А вам зачем такой ошейник, он же женский :)
    1 балл
×
×
  • Создать...